Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

не пришли деньги ошибся кошельком ввел WMID

  • Тема закрыта
Нет ответов в данной теме

#1 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2012 - 11:38

Данная тема собрана по вопросам из форума и будет обновляться.
терминалы:
1. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала статус платежа (были введены средства в систему WM или нет)
2. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала через какую Платежную Систему они проводят платежи в Систему WM. (список всех систем)
3. Если была ошибка в номере кошелька или введен WMID вместо кошелька переходим на Паспорт WM и в поле Найти Аттестат вводим номер кошелька (Пример R000000000001), если Изображение WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
приступаем к пункту 4., если видим чужую (неизвестную) информацию о WMID то деньги зачислены на чужой счёт, в таком случае Вам следует обратиться напрямую к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства, в случае отказа обратиться в Арбитраж
4. Только после выяснения статуса платежа и платежной системы создать тему, по возможности, пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека, если нет такой возможности перепечатайте всю информацию с чека.
QIWI:
1. При оплате напрямую на Webmoney абонент может оставить заявку на сайте: www.qiwi.ru, раздел <поддержка>, либо обратиться в единую справочную службу (телефоны указаны в чеке: 8-800-333-00-59 регионы, 8-495-626-52-52 Москва.
2. При пополнении счета Webmoney через QIWI кошелек (т.е. с указанием номера сотового телефона при оплате через терминал или при переводе через сайт): (495) 771-74-94 Москва, 8-800-555-74-94 регионы, эл. почта: support@qiwi.ru
Перевод с кошелька на кошелёк
1. Средства приходят мгновенно и в случае их отсутствия, следует задуматься о корреспонденте переводившему средства и помнить: пользователи что совершают обмен средств/ввод/вывод/продажу "игровых" и т.д. валют/вещей имеют аттестат не ниже персонального
Для решения Вашего вопроса создавайте отдельную тему.
    • 13
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: не пришли деньги, ошибся кошельком, ввел WMID