Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при входе в аккаунт


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок 363876467838 (WMID 363876467838 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2012 - 12:55

Захожу в аккаунт вебмани (Кошелек)
Выдает : Произошла ошибка при выполнении команды....
Описание ошибки : Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney..._prieme_komandy
Помогите, что делать?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Daffunny (WMID 250629522790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2012 - 21:16

Да, да, у меня точно такая же ошибка! Вот еще сам скриншот http://rghost.ru/38162212.view Помогите пожалуйста!
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток 296780604629 (WMID 296780604629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 220
  • Регистрация: 31-декабря 11
  • МестоположениеУкраина/Киев
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2012 - 22:16

Вероятно вы : • Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.

Поэтому варианты решения проблемы :
Возможно, что у вас оказались повреждены служебные файлы, поэтому произведите инициализацию программы, предварительно удостоверившись, что располагаете верным файлом ключей.
2 Если после инициализации ошибка сохраняется, то убедитесь что не ошибаетесь в номере вашего WMID при вводе.
3 Возможно, вы указываете неверный пароль на вход. Попробуйте указать все варианты пароля на вход, которые могли установить, убедитесь, что у вас стоит верный язык ввода клавиатуры, попробуйте наоборот указать пароль в другом языке, возможно, что вы установили пароль в другой раскладке. Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру, то есть учитывайте разницу между заглавными и маленькими буквами. Не путайте пароль на вход с регистрационным кодом, кодом активации и кодом доступа к ключу – это разные данные.
4 Вы указываете при инициализации программы неверный файл ключей, например, файл ключей от другого WMID или старый ключ, сохраненный вами до последней смены ключей в настройках безопасности Keeper Classic.
Если самостоятельно ошибку исправить не удалось, то вам необходимо пройти процедуру восстановления контроля.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 188046274784 (WMID 188046274784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2012 - 09:43

WM Keeper Classik ключи хранятся в E-NUM
при попытке получить число вопрос выдаётся ошибка:

Во время выполнения операции произошла ошибка.
Код: -2147462759
Описание: Не удалось обратиться к сервису т.к. поставщик сертификата неизвестен.... Нажмите ок переустановите корневой сертификат.. попробуйте ещё...раз...

Вчера всё работало ОК сегодня не работает. На сайтах авторизуется.

У кого нибудь есть такие же симптомы.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 188046274784 (WMID 188046274784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2012 - 17:54

Проблема разрешилась переустановкой корневого сертификата.
Те сертификаты которые на странице : http://www.webmoney..../download.shtml не подошли.
Нашел после прочтения форума: http://wmtpro.ru/mai...2147467259.html вот эту ссылку: https://cert.wmtrans.../info.aspx?l=ru откуда и надо брать сертификат. Сертификат надо брать IExplorer (Opera не берёт) внизу страници.


Дубль ссылки: https://cert.wmtrans.../info.aspx?l=ru
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Играй (WMID 414671789069 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2012 - 18:51

Здравствуйте.
Попытался восстановить вход , получил SMS с новым паролем на вход и к файлу ключей, новый файл ключей , но SMS с паролем удалил , вторично воспользоваться восстановлением можно не ранее чем через сутки так я и поступил , но пароль не подходит , далее вспомнил старый пароль , но при попытке авторизоваться со старого вроде проходит т.е. WebMoney Keeper Classic 3.9.5.1 открывается , но через несколько секунд ошибка (в первом сообщении подобно)
скрин:
Spoiler


PS: в процессе восстановления у меня появилось кодовое слово , куда мне с ним обратиться ?

... посмотрев ролик:
Spoiler


вопросов больше нет!
В инструкциях присылавшихся мне при восстановлении небыло всей той информации которая отображена в видеоролике - именно поэтому и не получалось. :rolleyes:
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Играй: 14 июня 2012 - 21:33

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Милиция (WMID 248787389250 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2016 - 12:10

Помогите пожалуйста, при нажатии запуска кипера выскакивает такая ошибка вот скрин http://prntscr.com/d7wme5

это если запускаю версию 3.9.9.8, а если  скачиваю версию более старее например 3.9.9.0 то запускается но не даёт работать с ней просит установить более новую т. е. 3.9.9.8, но она не запускается выбивает ошибку что делать в таком случае?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2016 - 09:44

Помогите пожалуйста, при нажатии запуска кипера выскакивает такая ошибка вот скрин http://prntscr.com/d7wme5

это если запускаю версию 3.9.9.8, а если  скачиваю версию более старее например 3.9.9.0 то запускается но не даёт работать с ней просит установить более новую т. е. 3.9.9.8, но она не запускается выбивает ошибку что делать в таком случае?

В этой теме есть все ответы. Можете спец версию 3.9.9.8 установить, а можно предыдущую 3.9.9.7


    • 0
  • Наверх

#9 Участник 278260800834 (WMID 278260800834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 20-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2017 - 10:41

тепер захожу но невв вой кошель а тож мой но 5 летней давности да что хуня то

г


    • 0
  • Наверх

#10 Участник 278260800834 (WMID 278260800834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 20-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2017 - 10:43

где мойй нормаьный вмид там гдекуча денег


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Дашка (WMID 364120378893 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2017 - 19:56

при входе на веб мании выдает произошла ошибка авторизации что делать?


    • 0
  • Наверх