Перейти к содержимому


Фотография

Пополнил не тот кошелёк


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
27 ответов в данной теме

#1 Новичок CAP (WMID 425753125305 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 15:45

Я пополнил на вот этот-R339646686756, а надо было на вот этот-U187131037959, что мне нужно сделать для перевода на правельный кошелёк....???
    • 0
  • Наверх

#2 Участник Ersite (WMID 148583740295 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 15:54

Обменять WMR на WMU в любом обменнике или внутри кипера.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок CAP (WMID 425753125305 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 16:28

Русский счёт не мой, а укр. мой. Вот в чём проблема...
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Ersite (WMID 148583740295 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 16:32

Я пополнил на вот этот-R339646686756, а надо было на вот этот-U187131037959, что мне нужно сделать для перевода на правельный кошелёк....???

Русский счёт не мой, а укр. мой. Вот в чём проблема...


Дак указанные вами кошельки - оба принадлежат вашему WMID !
    • 0
  • Наверх

#5 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2012 - 16:40

ТС, как пополняли?
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок CAP (WMID 425753125305 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2012 - 12:33

Короче дело такое что человек через терминал пополнил на счёт русский укр деньгами то есть посчитал что я ему дал укр счёт, что на самом деле не так...
Простите что не доходчиво обьяснил.......
Просто он незнал что это рус счёт, а я не знал что он с Украины.....=\ по этому дал ему рус счёт, а он гривнами его закидал.....=(
    • 0
  • Наверх

#7 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2012 - 13:12

Ну тогда обменяйте внутри кипера.
Либо через https://wm.exchanger.ru/asp/wmlist.asp
Либо через любой автообменник, который Вам понравится http://www.bestchange.ru/?p=705

Либо стукните мне, обменяю.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 311711001997 (WMID 311711001997 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2013 - 08:15

пополнил счет с терминала наU404105840532 а надо было пополнить на U404105840523 (чек автомат не выдал) что мне делать и могу ли я вернуть деньги (время пополнения 7-45 - 8-10 по Киеву ) сума 30wmu дата 23.05.13


Сообщение отредактировал 311711001997: 23 мая 2013 - 08:41

    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2013 - 09:30

пополнил счет с терминала наU404105840532 а надо было пополнить на U404105840523 (чек автомат не выдал) что мне делать и могу ли я вернуть деньги (время пополнения 7-45 - 8-10 по Киеву ) сума 30wmu дата 23.05.13

 Вам сюда  - http://webmoney.ua/feedback/110.html


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 260471280647 (WMID 260471280647 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 14:19

Помогите пожалуйста! Я пополнил не тот кашелек 306460993813, а надо было 306460993812. Время 18:49. Пополнял на 1000 рублей
    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 15:10

Помогите пожалуйста! Я пополнил не тот кашелек 306460993813, а надо было 306460993812. Время 18:49. Пополнял на 1000 рублей

 

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 15:30

Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале. В поле – Пароль указывайте тот   код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль. После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно   зачислить средства на  кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь kuper (WMID 234064367691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 13:02

Если ввел не верный кошелек, я из РБ, то писать на имеил support@wmtransfer.by ?


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 13:10

Если ввел не верный кошелек, я из РБ, то писать на имеил support@wmtransfer.by ?

 

Ввел при пополнении на почте или через терминал?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь kuper (WMID 234064367691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 13:12

Услуга производилось в банке, чек на руках.


    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь kuper (WMID 234064367691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 13:14

Еще могу добавить, что кошелек на который былт перенесены финансы - не зареган.

 

Вообщем как мне получить деньги на мой кошелек с несуществующего?

Писать заявку на ту почту, с данными чека и на какой кошелек сделать перенос?


Сообщение отредактировал Transfer_wowcrazy: 23 февраля 2015 - 13:16

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:37

Услуга производилось в банке, чек на руках.

 

http://www.webmoney....s.asp#antwort28

 

 

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.

Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#18 Пользователь kuper (WMID 234064367691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 16:58

Вроде сходил в банк, написал заявление на

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа".

 

сказали что позвонят, но примерных сроков никто не сказал.

Может кто сталкивался с похожей проблемой? В какие сроки они все это сделают?

Я про перевод с несуществующего кошелька на мой.


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 340689406397 (WMID 340689406397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2015 - 00:41

здравствуйте я случайно пополнил на другой WMZ кошелек только не помню на какой именно, а нужно было на во этот WMZ-Z399892921933 умения чек всё есть звонил в техподдержку не поднимают . Что мне делать ?


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок 340689406397 (WMID 340689406397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2015 - 00:45

здравствуйте я нечаянно пополнил на другой WMZ кошилоть . только не помню на какой бумажку выкинул , а нужно было на WMZ Z399892921933 .что мне делать ?;c


    • 0
  • Наверх