Пополнил не тот кошелёк
#1 Новичок
Отправлено 09 марта 2012 - 15:45
#2 Участник
Отправлено 09 марта 2012 - 15:54
#3 Новичок
Отправлено 09 марта 2012 - 16:28
#4 Участник
Отправлено 09 марта 2012 - 16:32
Я пополнил на вот этот-R339646686756, а надо было на вот этот-U187131037959, что мне нужно сделать для перевода на правельный кошелёк....???
Русский счёт не мой, а укр. мой. Вот в чём проблема...
Дак указанные вами кошельки - оба принадлежат вашему WMID !
#5 Антистеплер
Отправлено 09 марта 2012 - 16:40
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#6 Новичок
Отправлено 10 марта 2012 - 12:33
Простите что не доходчиво обьяснил.......
Просто он незнал что это рус счёт, а я не знал что он с Украины.....=\ по этому дал ему рус счёт, а он гривнами его закидал.....=(
#7 Антистеплер
Отправлено 10 марта 2012 - 13:12
Либо через https://wm.exchanger.ru/asp/wmlist.asp
Либо через любой автообменник, который Вам понравится http://www.bestchange.ru/?p=705
Либо стукните мне, обменяю.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#8 Новичок
Отправлено 23 мая 2013 - 08:15
пополнил счет с терминала наU404105840532 а надо было пополнить на U404105840523 (чек автомат не выдал) что мне делать и могу ли я вернуть деньги (время пополнения 7-45 - 8-10 по Киеву ) сума 30wmu дата 23.05.13
Сообщение отредактировал 311711001997: 23 мая 2013 - 08:41
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 мая 2013 - 09:30
пополнил счет с терминала наU404105840532 а надо было пополнить на U404105840523 (чек автомат не выдал) что мне делать и могу ли я вернуть деньги (время пополнения 7-45 - 8-10 по Киеву ) сума 30wmu дата 23.05.13
Вам сюда - http://webmoney.ua/feedback/110.html
#10 Новичок
Отправлено 18 августа 2013 - 14:19
#11 Отрезреватель
Отправлено 18 августа 2013 - 15:10
Помогите пожалуйста! Я пополнил не тот кашелек 306460993813, а надо было 306460993812. Время 18:49. Пополнял на 1000 рублей
ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Я сюда ещё вернусь.
#12 Знаток
Отправлено 18 августа 2013 - 15:30
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#13 Пользователь
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:02
Если ввел не верный кошелек, я из РБ, то писать на имеил support@wmtransfer.by ?
#14 Знаток
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:10
Если ввел не верный кошелек, я из РБ, то писать на имеил support@wmtransfer.by ?
Ввел при пополнении на почте или через терминал?
#15 Пользователь
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:12
Услуга производилось в банке, чек на руках.
#16 Пользователь
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:14
Еще могу добавить, что кошелек на который былт перенесены финансы - не зареган.
Вообщем как мне получить деньги на мой кошелек с несуществующего?
Писать заявку на ту почту, с данными чека и на какой кошелек сделать перенос?
Сообщение отредактировал Transfer_wowcrazy: 23 февраля 2015 - 13:16
#17 Знаток
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:37
Услуга производилось в банке, чек на руках.
http://www.webmoney....s.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#18 Пользователь
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:58
Вроде сходил в банк, написал заявление на
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа".
сказали что позвонят, но примерных сроков никто не сказал.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? В какие сроки они все это сделают?
Я про перевод с несуществующего кошелька на мой.
#19 Новичок
Отправлено 31 июля 2015 - 00:41
здравствуйте я случайно пополнил на другой WMZ кошелек только не помню на какой именно, а нужно было на во этот WMZ-Z399892921933 умения чек всё есть звонил в техподдержку не поднимают . Что мне делать ?
#20 Новичок
Отправлено 31 июля 2015 - 00:45
здравствуйте я нечаянно пополнил на другой WMZ кошилоть . только не помню на какой бумажку выкинул , а нужно было на WMZ Z399892921933 .что мне делать ?;c