Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка кошелька из-за жалобы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
32 ответов в данной теме

#21 Пользователь 869156641657 (WMID 869156641657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:44

Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!

Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:59

Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!

Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу

 

21 век на дворе. Попроси телефон у родных/друзей для того что бы сделать фото паспорта и загрузи. 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#23 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2016 - 08:09

Паспорт нечем фотографировать!!! Сканера нет!

Прикрепить к своим данным соответственно ничего немогу

Сканера у многих нет, он нафиг не нужен. А вот фотоаппарат цифровой или мобилка с хорошей камерой, в ближайшем окружении должны отыскаться. В крайнем случае, скан можно в любой конторе сделать, оказывающей фото услуги, услуги ксерокопирования и т.п. На работе можно (в офисе если), если не у себя, так у знакомых.


    • 0
  • Наверх

#24 Пользователь 869156641657 (WMID 869156641657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:13

Добрый день!

Подскажите, если оплата была через терминал, получается что жалобы не принимаются? 


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:26

поясните проблему подробнее , плиз


    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь 869156641657 (WMID 869156641657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:34

Меня обманул аферист кошелек:U463822152440

Взял за пересылку товара 130 грн. После получения денег добавил в черный список, чтоб не мог ему писать.

Платил через терминал. Скан-копию квитанции могу прислать вместе с перепиской

В таком случае, что в таком случае жалобы не принимаются?


    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь 869156641657 (WMID 869156641657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:36

Претензии принимаются только от участников системы WebMoney Transfer и только при наличии исходящих финансовых операций (транзакций) в системе WebMoney Transfer


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2016 - 15:01

Вывел полученное на Карту в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): 516875******8850 - в полицию обращайтесь.


    • 0
  • Наверх

#29 Пользователь 869156641657 (WMID 869156641657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 26-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2016 - 15:07

спасибо!


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Overclocker (WMID 695550054574 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2017 - 09:48

Здравствуйте. Почему я не могу написать в арбитраж на  WMID 686224031405 в субботу 01.04.2017 я сделал три платежа на сумму 68016 грн, а сегодня создавая иск в арбитраже мне выдаёт информацию "Идентификатора WMID#686224031405 не существует в системе Webmoney Transfer"

PS вопрос снимается, разобрался


Сообщение отредактировал Overclocker: 03 апреля 2017 - 10:34

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Lyubovt (WMID 259672606943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2017 - 19:48

В кратце. Из-за того, что у меня пропал интернет, клиент, который перевел мне деньги подумал, что я его обманул и подал на меня жалобу. Соответственно кошелек заблокировали. Как появился доступ в сеть - я разобрался с этим человеком, претензий у него нет, жалобу он отозвал. Договорились, что как только разморозят кошелек - верну ему деньги.

Теперь сам вопрос: насколько высоки шансы на то, что мне все же возобновят работоспособность кошелька?


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2017 - 20:29

В кратце. Из-за того, что у меня пропал интернет, клиент, который перевел мне деньги подумал, что я его обманул и подал на меня жалобу. Соответственно кошелек заблокировали. Как появился доступ в сеть - я разобрался с этим человеком, претензий у него нет, жалобу он отозвал. Договорились, что как только разморозят кошелек - верну ему деньги.

Теперь сам вопрос: насколько высоки шансы на то, что мне все же возобновят работоспособность кошелька?

Ну, пусть теперь он обращается в Арбитраж (куда жалобу подавал) и просит за вас.


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток Vasdimm (WMID 368506401699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 233
  • Регистрация: 16-января 16
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2017 - 08:15

В кратце. Из-за того, что у меня пропал интернет, клиент, который перевел мне деньги подумал, что я его обманул и подал на меня жалобу. Соответственно кошелек заблокировали. Как появился доступ в сеть - я разобрался с этим человеком, претензий у него нет, жалобу он отозвал. Договорились, что как только разморозят кошелек - верну ему деньги.

Теперь сам вопрос: насколько высоки шансы на то, что мне все же возобновят работоспособность кошелька?

Вы вначале верните средства, а потом уж думайте о восстановлении.

Блокировка говорит что скорее всего кошелек просто пуст.


    • 0
  • Наверх