Перейти к содержимому


Фотография

проблема с PaySpark MasterCard

PaySpark

  • Тема закрыта
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Xedox (WMID 819655638898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:24

Добрый день, помогите решить проблему !

Я пользовался дебетовой картой PaySpark MasterCard с номером карты xxx xxx 111 срок карты подходил к концу и в кипере получил сообщения о необходимости оплаты для продления карты, заказ я оформил и оплатил, через неделю я получил новую карту с номером xxx xxx 222, но в кипере у меня отражались две карты с одинаковым старым номером карты xxx xxx 111, после обращения в службу поддержки карт PaySpark для перевода средств со старой карты на новую мою старую
карту блокировали в итоге в кипере у меня не осталось ни одной карты, на WebMoneyCards в разделе мои карты блокирована моя старая и новая карта ! а на PaySpark моя новая карта активна. Обращался с проблемой на plastics@webmoney.ru, но ответа так и не получил.

Помогите решить ситуацию.

С Уважением Виталий
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Xedox (WMID 819655638898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:38

спасибо, проблема решена
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: PaySpark