Просрочен вывод средств что делать пользователю?
#1 Новичок
Отправлено 30 января 2012 - 11:47
Кем просрочен, в чем вина пользователя и главное, что ему делать дальше - никакой информации, помимо красного крестика в статусе заявки я не нашла. Поясните, что дальше делать и что будет с этой заявкой после этого статуса?
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 января 2012 - 12:33
Сообщение в кипер поступало??
#3 Новичок
Отправлено 02 мая 2012 - 05:30
Наталья, у меня точно такая же история с выводом на банковский счет. Шаблон не отправляется автоматически? Как его отправить самой я не знаю. Помогите советом, пожалуйста.Вы отправляли шаблон на сверку?
Сообщение в кипер поступало??
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 мая 2012 - 11:11
Наталья, у меня точно такая же история с выводом на банковский счет. Шаблон не отправляется автоматически? Как его отправить самой я не знаю. Помогите советом, пожалуйста.Вы отправляли шаблон на сверку?
Сообщение в кипер поступало??
Ваш шаблон сверен.
#5 Пользователь
Отправлено 08 апреля 2013 - 02:59
Аналогичный случай. Вчера было на проверке, а сейчас уже просрочен. Что делать?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 апреля 2013 - 07:54
Какого числа отправляли и когда - утром, днём, вечером?а сейчас уже просрочен
Если в пятницу, то после неё было ещё два выходных.
Отправлять на проверку зановоЧто делать?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:49
Аналогичный случай. Вчера было на проверке, а сейчас уже просрочен. Что делать?
Ваш шаблон сверен, обновите кипер - поступит сообщение о сверке.
Далее - Вы указываете сумму платежа, которую хотите вывести с R-кошелька и Вам
выставляется счет от ООО"Агентство Гарантий".
После оплаты этого счета сумма списывается с Вашего кошелька и поступает для
дальнейшего вывода в банк.
#8 Пользователь
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:26
А оплата вычитается из суммы или как? Если, скажем, в кошельке 100 р. и я подам заявку на вывод 100 - получится? Или будут выводиться 100, а оплата услуги пойдет из других денег?
#9 Пользователь
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:31
И вот еще вопрос - поскольку я повторил попытку согласования шаблона, теперь у меня их два одинаковых согласованы. Как можно один удалить?
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:47
А оплата вычитается из суммы или как? Если, скажем, в кошельке 100 р. и я подам заявку на вывод 100 - получится?
Нет, не получится. Комиссия прибавляется к желаемой сумме вывода.
То есть помимо 100 WMR должно быть ещё 15 WMR (комиссия за сам банковский перевод, вне зависимсти от суммы) + 0.8% от 115 WMR = 0.92 WMR (стандартная комиссия за перевод с одного WM-кошелька на другой). Итого = 115.92 WMR. Эта сумма будет показана на втором шаге после ввода 100 в поле "Получите". Если на кошельке толкьо 100 WMR, то наоборот - нужно ввести 100 в поле "Отдадите WMR" и калькулятор выдаст результат, что на банковский счёт за вычетом комиссий поступит 84.20 руб.
И вот еще вопрос - поскольку я повторил попытку согласования шаблона, теперь у меня их два одинаковых согласованы. Как можно один удалить?
Самостоятельно никак. Да и через сотрудников WM тоже наверняка нет. Это из той же категории неудаляемой информации в вебмани, как WMIDы, кошельки, контракты...
А чем так сильно мешает дубль? Если тем, что отображается в кипере рядом с кошельками, то можно скрыть один из двух шаблонов на странице Мои платежи (последний столбец - "показывать/не показывать")
#11 Новичок
Отправлено 11 марта 2014 - 09:03
Добрый день. У меня уже второй раз просрочен платеж, подал заявку в третий раз. Из-за чего просрочка?
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 марта 2014 - 16:58