Перейти к содержимому


Фотография

Просрочен вывод средств что делать пользователю?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок nastygan (WMID 426976041092 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2012 - 11:47

Прошло больше 3 банковских суток с момента оформления заявки на вывод WMR на банковский счет. Документы (паспорт и ИНН ранее были загружены и проверены). До сих пор заявка была в статусе "на проверке", сегодня статус сменился на "просрочен".
Кем просрочен, в чем вина пользователя и главное, что ему делать дальше - никакой информации, помимо красного крестика в статусе заявки я не нашла. Поясните, что дальше делать и что будет с этой заявкой после этого статуса?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2012 - 12:33

Вы отправляли шаблон на сверку?
Сообщение в кипер поступало??
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Узя (WMID 296882958420 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2012 - 05:30

Вы отправляли шаблон на сверку?
Сообщение в кипер поступало??

Наталья, у меня точно такая же история с выводом на банковский счет. Шаблон не отправляется автоматически? Как его отправить самой я не знаю. Помогите советом, пожалуйста.
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2012 - 11:11

Вы отправляли шаблон на сверку?
Сообщение в кипер поступало??

Наталья, у меня точно такая же история с выводом на банковский счет. Шаблон не отправляется автоматически? Как его отправить самой я не знаю. Помогите советом, пожалуйста.


Ваш шаблон сверен.
    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь truvo (WMID 426667824144 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2013 - 02:59

Аналогичный случай. Вчера было на проверке, а сейчас уже просрочен. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2013 - 07:54

а сейчас уже просрочен

Какого числа отправляли и когда - утром, днём, вечером?
Если в пятницу, то после неё было ещё два выходных.

Что делать?

Отправлять на проверку заново
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2013 - 09:49

Аналогичный случай. Вчера было на проверке, а сейчас уже просрочен. Что делать?

Ваш шаблон сверен, обновите кипер - поступит сообщение о сверке.

Далее - Вы указываете сумму платежа, которую хотите вывести с R-кошелька и Вам
выставляется счет от ООО"Агентство Гарантий".
После оплаты этого счета сумма списывается с Вашего кошелька и поступает для
дальнейшего вывода в банк.



 


    • 3
  • Наверх

#8 Пользователь truvo (WMID 426667824144 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2013 - 23:26

А оплата вычитается из суммы или как? Если, скажем, в кошельке 100 р. и я подам заявку на вывод 100 - получится? Или будут выводиться 100, а оплата услуги пойдет из других денег?


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь truvo (WMID 426667824144 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2013 - 23:31

И вот еще вопрос - поскольку я повторил попытку согласования шаблона, теперь у меня их два одинаковых согласованы. Как можно один удалить?


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2013 - 23:47

А оплата вычитается из суммы или как? Если, скажем, в кошельке 100 р. и я подам заявку на вывод 100 - получится?

Нет, не получится. Комиссия прибавляется к желаемой сумме вывода.
То есть помимо 100 WMR должно быть ещё 15 WMR (комиссия за сам банковский перевод, вне зависимсти от суммы) + 0.8% от 115 WMR = 0.92 WMR (стандартная комиссия за перевод с одного WM-кошелька на другой). Итого = 115.92 WMR. Эта сумма будет показана на втором шаге после ввода 100 в поле "Получите". Если на кошельке толкьо 100 WMR, то наоборот - нужно ввести 100 в поле "Отдадите WMR" и калькулятор выдаст результат, что на банковский счёт за вычетом комиссий поступит 84.20 руб. 

И вот еще вопрос - поскольку я повторил попытку согласования шаблона, теперь у меня их два одинаковых согласованы. Как можно один удалить?

Самостоятельно никак. Да и через сотрудников WM тоже наверняка нет. Это из той же категории неудаляемой информации в вебмани, как WMIDы, кошельки, контракты... 

 

А чем так сильно мешает дубль? Если тем, что отображается в кипере рядом с кошельками, то можно скрыть один из двух шаблонов на странице Мои платежи (последний столбец - "показывать/не показывать")


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Swaksy (WMID 276757535205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 09:03

Добрый день. У меня уже второй раз просрочен платеж, подал заявку в третий раз. Из-за чего просрочка?


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 16:58

Из-за чего просрочка?

http://forum.webmone...p?/topic/30428-
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх