Пополнил чужой кошелек::(
#1 Пользователь
Отправлено 19 января 2012 - 14:01
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 января 2012 - 14:27
#3 Пользователь
Отправлено 19 января 2012 - 14:52
просто я позвонил,они сказали обратиться к вам. Пополнял через ПС ''ПЛАТЕЖКА"Вам нужно уточнить в тех.поддержке этого терминала - через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 января 2012 - 15:38
#5 Пользователь
Отправлено 19 января 2012 - 15:58
фото не могу понять,как загрузитьСкан(фото) чека пришлите.
ПС "Платежка".
Справки 391С275-53-53)
ИП Ярмошевич С.В. ИНН 246590012216 660119, Красноярск, Петрушина, д. 1,
кв. 37 ККТ: 000260ИНН:246590012216 РЕГ:6809
ДОК:11570 ЧЕК:0018
19/01/2012 18:19
КАССИР: 00 Терминал №1276
КАССОВЫЙ ЧЕК
00 100.00*1 руб =100.00
НАЛОГ 0 0.00% 0.00
ПРОДАЖА =100.00
НАЛИЧНЫМИ =100.00
Терминал №1276 м-н "М. Бриз", г.
Красноярск, пр. 60 лет СССР 7
Договор 25-09/11-БПА от 29.М,2011 с
НКО Красноярский Краевой Расчетный
Центр 000 Прямой платеж: ИеЬМопеуАбонент: К503929613416 Внесено: 100.00 руб. Сумма на счет: 95.00 руб. Комиссия: 5.00 руб. Сохраняйте данную чек-карту как подтверждение платежа. Возврату и обмену не подлежит! Дубликат можно получить обратившись по телефону 755-353
1286181834190112102320 ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ИЗ ЭКЛЗ:4290173346 00023806 №808094
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 января 2012 - 16:56
#7 Пользователь
Отправлено 20 января 2012 - 15:23
нет.А Вы указывали при оплате свой контактный неомер телефона?
#8 Пользователь
Отправлено 20 января 2012 - 15:28
ой да у меня просто на листочке записано все данные о своем кошельке,и я случайно попутал ,что где находится, и не туда закинулнет.А Вы указывали при оплате свой контактный неомер телефона?
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 января 2012 - 15:56
#10 Пользователь
Отправлено 20 января 2012 - 16:10
да указал,50392....,а номер моего кошелька совсем другойТак все же "да" - указывали ( напишите - какой - первые несколько цифр) или "нет" - не указывали ?
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 января 2012 - 16:20
#12 Пользователь
Отправлено 20 января 2012 - 16:29
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 января 2012 - 16:36
#14 Пользователь
Отправлено 20 января 2012 - 16:55
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 января 2012 - 17:06
В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс .
Т.к. номер телефона, на который был создан WM чек , должен совпадать с номером телефона владельца кошелька, Вам необходимо передать этот чек на Ваш номер телефона
Вкладка - "ПЕРЕДАЧА" -> Передать на телефон - > Вписать ВАШ номер телефона, который указан у Вас в аттестате.
После подтверждения платежа на ВАШ номер телефона поступит 4х значный пароль, и далее – уже Вы заходите на https://check.webmoney.ru/ -, регистрируйтесь там и зачисляете средства на свой кошелек( "ПЕРЕДАЧА" -> Передать на WM-кошелек).
#16 Новичок
Отправлено 08 января 2015 - 00:30
Здравствуйте срочно нужна помощь, пополнили кашелек компании авиа билетов а не свой кашелек, теперь что делать баланс на нашем кошельке по 000, и как вернуть наши деньги????чтоб они пришли на наш кошелек?
#17 Знаток
Отправлено 08 января 2015 - 00:39
Здравствуйте срочно нужна помощь, пополнили кашелек компании авиа билетов а не свой кашелек, теперь что делать баланс на нашем кошельке по 000, и как вернуть наши деньги????чтоб они пришли на наш кошелек?
Писать в компанию и просить вернуть деньги.
#18 Новичок
Отправлено 08 января 2015 - 04:57
#19 Новичок
Отправлено 08 июля 2017 - 15:53
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.Пополнила на деньги на чужой аккаунт. Как вернуть?
#20 Знаток
Отправлено 10 июля 2017 - 02:51
Зачем пополнили? Подробности напишите.Здравствуйте. Помогите пожалуйста.Пополнила на деньги на чужой аккаунт. Как вернуть?