Перейти к содержимому


Фотография

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
136 ответов в данной теме

#121 Новичок Verapav (WMID 285385795517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2015 - 14:20

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Вход запрещен! Причина: слишком много раз был указан неверный пароль. Рекомендации: подождите 15 минут и укажите правильный пароль.:2

Повторите операцию на предыдущей странице      Как решить эту проблемму ?


    • 0
  • Наверх

#122 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2015 - 14:47

Как решить эту проблемму ?

Подождать 15 мин, почистить кэш браузера. Если не помогает - сменить пароль. Или, раз уж вы пользуетесь кипером WinPro, выбрать соответствующий способ оплаты, т.е. через WinPro (внизу ссылочка при оплате есть).

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 ноября 2015 - 14:54

    • 0
  • Наверх

#123 Пользователь 205173174105 (WMID 205173174105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2016 - 12:50

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

WMID 205173174105 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Включите подтверждение операций на сайте security.webmoney.ru и повторите оплату или вернитесь на предыдущую страницу и авторизуйтесь с помощью Keeper WinPro.    ПОМОГИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ С ПОМОЩУ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ОБЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕТО ЗДЕЛАТЬ ?

 

пппппп

Srv7


Сообщение отредактировал 205173174105: 13 января 2016 - 12:51

    • 0
  • Наверх

#124 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2016 - 13:02

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

WMID 205173174105 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Включите подтверждение операций на сайте security.webmoney.ru и повторите оплату или вернитесь на предыдущую страницу и авторизуйтесь с помощью Keeper WinPro.    ПОМОГИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ С ПОМОЩУ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ОБЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕТО ЗДЕЛАТЬ ?пппп

Srv7

Что не понятно в написанном?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#125 Новичок portfolio (WMID 183515393974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2016 - 17:27

у меня такая проблема!! захохид только через mini webmoney,а через стандарт не хочет !! что делать??? 


    • 0
  • Наверх

#126 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2016 - 22:40

у меня такая проблема!! захохид только через mini webmoney,а через стандарт не хочет !! что делать??? 

Что делать? Для начала понять, что кипер-мини это и есть кипер-стандарт.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#127 Новичок nikkinag (WMID 217786138113 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2016 - 12:48

 

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

WMID 205173174105 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Включите подтверждение операций на сайте security.webmoney.ru и повторите оплату или вернитесь на предыдущую страницу и авторизуйтесь с помощью Keeper WinPro.    ПОМОГИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ С ПОМОЩУ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ОБЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕТО ЗДЕЛАТЬ ?пппп

Srv7

Что не понятно в написанном?

 

да как-то ничего не понятно. 2 недели пытаюсь разобраться с этой халабудой и хочется по кривым детским ручонкам кодеров постучать клавой. ататата. откуда же вы упыри такие сложные народились


    • 0
  • Наверх

#128 Новичок Gera-Mars (WMID 274833756388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2016 - 13:43

Аналогичная херня!!! И дело не в кривых руках, а кривых разработчиках и модераторах, имхо.

А что делать, не понятно. И в морду не дашь, некому... и денег нет...А злость берет, а выход - в преступлении... :)


    • 0
  • Наверх

#129 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2016 - 15:45

2 недели пытаюсь разобраться

Пытайтесь дальше. Если хотели б помощи - подробно и наглядно расписали свои попытки с самого начала.

а кривых разработчиках и модераторах, имхо.

У Вас два сообщения на форуме, с модераторами не пересекались, каким местом они-то Вас ужалить успели?
Это я Вам в морду скорее дать должен, за беготню по форуму
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#130 Новичок Dmitrim (WMID 459494528485 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2017 - 00:51

ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ КОРНЕВОГО СЕРТИФИКАТА ПОД ВАШ БРАУЗЕР

скачиваете с офиц сайта вебмани и ставите как написано в wiki


    • 0
  • Наверх

#131 Новичок Vіktora (WMID 056683664168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2017 - 14:13

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

это у меня вылазило. полдня думала что сделать.прочла весь этот форум.помогло изменение пароля...


    • 0
  • Наверх

#132 Новичок Виталий (WMID 291297799464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 10:04

 Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1) Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
что нужно сделать? :(


    • 0
  • Наверх

#133 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2017 - 13:00

Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1) Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
что нужно сделать? :(

Связаться с арбитражным сервисом и там уже спросить - *что нужно сделать для разблокирования*: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#134 Новичок Andrejv (WMID 680352533119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2017 - 13:11

Пытаюсь оплатить World Of Warcraft уже 3 день. У меня постоянно вылетает эта:

  • Продавец требует подтверждения оплаты через SMS, но вы не указали телефон при регистрации в системе. Укажите его на сайте mini.webmoney.ru и повторите платеж.

Я указываю номер телефона на почту мне приходят, что его авторизуют на следующий день. На следующий день я снова пытаюсь оплатить, но снова вылетает это гребанное окно с подтверждением. Потом подумал, что нужно получить атестат! Я его получил. И все равно та же самая песня. Помогите мне пожалуйста!!!


    • 0
  • Наверх

#135 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2017 - 19:33

Пытаюсь оплатить World Of Warcraft уже 3 день. У меня постоянно вылетает эта:

  • Продавец требует подтверждения оплаты через SMS, но вы не указали телефон при регистрации в системе. Укажите его на сайте mini.webmoney.ru и повторите платеж.

Я указываю номер телефона на почту мне приходят, что его авторизуют на следующий день. На следующий день я снова пытаюсь оплатить, но снова вылетает это гребанное окно с подтверждением. Потом подумал, что нужно получить атестат! Я его получил. И все равно та же самая песня. Помогите мне пожалуйста!!!

Попробуйте указать телефон вот здесь: https://passport.web...sp/aProcess.asp

После этого нужно будет пройти проверку номера (смс проверочное должно прийти).


    • 0
  • Наверх

#136 Новичок Igor (WMID 284982639027 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2017 - 06:42

Теперь что то по нескольку раз приходится заходить, авторизация проходит, на следующей странице опять Войти


    • 0
  • Наверх

#137 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2017 - 19:12

Теперь что то по нескольку раз приходится заходить, авторизация проходит, на следующей странице опять Войти

Хм, сейчас платил, все как обычно. С другого браузера попробуйте или в текущем браузере почистите кеш и куки.
    • 0
  • Наверх