136 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
26-июня 15
-
Webmoney BL
Отправлено 17 ноября 2015 - 14:20
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Вход запрещен! Причина: слишком много раз был указан неверный пароль. Рекомендации: подождите 15 минут и укажите правильный пароль.:2
Повторите операцию на предыдущей странице Как решить эту проблемму ?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 850
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 17 ноября 2015 - 14:47
Как решить эту проблемму ?
Подождать 15 мин, почистить кэш браузера. Если не помогает - сменить пароль. Или, раз уж вы пользуетесь кипером WinPro, выбрать соответствующий способ оплаты, т.е. через WinPro (внизу ссылочка при оплате есть).
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 ноября 2015 - 14:54
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
6
-
Регистрация:
20-сентября 15
-
Webmoney BL
Отправлено 13 января 2016 - 12:50
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
WMID 205173174105 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Включите подтверждение операций на сайте security.webmoney.ru и повторите оплату или вернитесь на предыдущую страницу и авторизуйтесь с помощью Keeper WinPro. ПОМОГИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ С ПОМОЩУ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ОБЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕТО ЗДЕЛАТЬ ?
пппппп
Srv7
Сообщение отредактировал 205173174105: 13 января 2016 - 12:51
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
11 474
-
Регистрация:
09-марта 13
-
Webmoney BL
Отправлено 13 января 2016 - 13:02
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
WMID 205173174105 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Включите подтверждение операций на сайте security.webmoney.ru и повторите оплату или вернитесь на предыдущую страницу и авторизуйтесь с помощью Keeper WinPro. ПОМОГИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ С ПОМОЩУ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ОБЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕТО ЗДЕЛАТЬ ?пппп
Srv7
Что не понятно в написанном?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
13-января 16
-
Webmoney BL
Отправлено 13 января 2016 - 17:27
у меня такая проблема!! захохид только через mini webmoney,а через стандарт не хочет !! что делать???
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
11 474
-
Регистрация:
09-марта 13
-
Webmoney BL
Отправлено 13 января 2016 - 22:40
у меня такая проблема!! захохид только через mini webmoney,а через стандарт не хочет !! что делать???
Что делать? Для начала понять, что кипер-мини это и есть кипер-стандарт.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
08-июня 15
-
Webmoney BL
Отправлено 05 апреля 2016 - 12:48
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
WMID 205173174105 не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Включите подтверждение операций на сайте security.webmoney.ru и повторите оплату или вернитесь на предыдущую страницу и авторизуйтесь с помощью Keeper WinPro. ПОМОГИТЕ КАК ВКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ С ПОМОЩУ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ОБЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕТО ЗДЕЛАТЬ ?пппп
Srv7
Что не понятно в написанном?
да как-то ничего не понятно. 2 недели пытаюсь разобраться с этой халабудой и хочется по кривым детским ручонкам кодеров постучать клавой. ататата. откуда же вы упыри такие сложные народились
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
02-апреля 16
-
Webmoney BL
Отправлено 05 апреля 2016 - 13:43
Аналогичная херня!!! И дело не в кривых руках, а кривых разработчиках и модераторах, имхо.
А что делать, не понятно. И в морду не дашь, некому... и денег нет...А злость берет, а выход - в преступлении...
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
16 602
-
Регистрация:
17-ноября 08
-
МестоположениеРоссия/Глазов
-
Webmoney BL
Отправлено 05 апреля 2016 - 15:45
2 недели пытаюсь разобраться
Пытайтесь дальше. Если хотели б помощи - подробно и наглядно расписали свои попытки с самого начала.
а кривых разработчиках и модераторах, имхо.
У Вас два сообщения на форуме, с модераторами не пересекались, каким местом они-то Вас ужалить успели?
Это я Вам в морду скорее дать должен,
за беготню по форуму
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
25-октября 16
-
Webmoney BL
Отправлено 13 января 2017 - 00:51
ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ КОРНЕВОГО СЕРТИФИКАТА ПОД ВАШ БРАУЗЕР
скачиваете с офиц сайта вебмани и ставите как написано в wiki
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
18-января 17
-
Webmoney BL
Отправлено 18 января 2017 - 14:13
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
это у меня вылазило. полдня думала что сделать.прочла весь этот форум.помогло изменение пароля...
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
30-мая 15
-
Webmoney BL
Отправлено 02 июня 2017 - 10:04
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1) Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
что нужно сделать?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 850
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 02 июня 2017 - 13:00
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1) Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.
что нужно сделать?
Связаться с арбитражным сервисом и там уже спросить - *что нужно сделать для разблокирования*:
http://support.wmtransfer.com
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
24-июня 17
-
Webmoney BL
Отправлено 24 июня 2017 - 13:11
Пытаюсь оплатить World Of Warcraft уже 3 день. У меня постоянно вылетает эта:
- Продавец требует подтверждения оплаты через SMS, но вы не указали телефон при регистрации в системе. Укажите его на сайте mini.webmoney.ru и повторите платеж.
Я указываю номер телефона на почту мне приходят, что его авторизуют на следующий день. На следующий день я снова пытаюсь оплатить, но снова вылетает это гребанное окно с подтверждением. Потом подумал, что нужно получить атестат! Я его получил. И все равно та же самая песня. Помогите мне пожалуйста!!!
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 850
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 24 июня 2017 - 19:33
Пытаюсь оплатить World Of Warcraft уже 3 день. У меня постоянно вылетает эта:
- Продавец требует подтверждения оплаты через SMS, но вы не указали телефон при регистрации в системе. Укажите его на сайте mini.webmoney.ru и повторите платеж.
Я указываю номер телефона на почту мне приходят, что его авторизуют на следующий день. На следующий день я снова пытаюсь оплатить, но снова вылетает это гребанное окно с подтверждением. Потом подумал, что нужно получить атестат! Я его получил. И все равно та же самая песня. Помогите мне пожалуйста!!!
Попробуйте указать телефон вот здесь: https://passport.web...sp/aProcess.asp
После этого нужно будет пройти проверку номера (смс проверочное должно прийти).
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
23-августа 07
-
МестоположениеЭстония
-
Webmoney BL
Отправлено 21 июля 2017 - 06:42
Теперь что то по нескольку раз приходится заходить, авторизация проходит, на следующей странице опять Войти
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 850
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 21 июля 2017 - 19:12
Теперь что то по нескольку раз приходится заходить, авторизация проходит, на следующей странице опять Войти
Хм, сейчас платил, все как обычно. С другого браузера попробуйте или в текущем браузере почистите кеш и куки.
Ответьте на процитированные сообщения Очистить