Перейти к содержимому


Фотография

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
136 ответов в данной теме

#41 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:39

на работе весь день бился(разные браузеры, переустановка сертификата, переустановка кипера) - так и не заработало

домой пришел, ничего не делал - работает как и работало

 

У меня тоже никаких проблем. Правда я до сих пор не обновлял версию кипера. М.б. проблема в новом билде опять появилась.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 106312071848 (WMID 106312071848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:45

Кипер обновил до последней версии, сертификат обновил но проплаты делать не могу, пишет: Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Что делать? помогите срочно. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#43 Новичок 356408001816 (WMID 356408001816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:46

а, пардон, забыл - дома меня уже не пустило со старой версией, пришлось обновить. так что дома зашел уже в последней версии


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок 356408001816 (WMID 356408001816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:54

причем на работе(где ошибка) заметил интересную вещь - зайти в http://passport.webmoney.ru, нажав кнопку вход, получается

на этой странице логирование происходит через кипер.

т.е. связка сертификат-браузер-кипер работает! с чем же связан глюк тогда... :wacko:


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 106312071848 (WMID 106312071848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:57

То же самое, но оплату произвести никак не получается. Помогите!


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок USD-RUR (WMID 112703708807 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 21:25

Также с двух киперов не могу произвести оплаты через мерчарт, все рекомендации сделал.


    • 0
  • Наверх

#47 Новичок PleI (WMID 354758330641 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 21:31

Аналогично. Пробую с сегодняшнего утра. Услуги через мерчант не оплачиваются.


    • 0
  • Наверх

#48 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 23:08

Не знаю, у меня вот тоже всё с мерчантом нормально.


Подкину ссылку на ещё одно обсуждение, там есть советы переключиться на англоязычную версию мерчанта - вроде как помогает
Не проходит оплата через merchant.webmoney.ru

Пока я так и не увидел конкретно, у кого какие сертификаты установлены и с какими сроками действия. Зашёл на
https://merchant.webmoney.ru

и

https://merchant.wmtransfer.com

Посмотрел в браузере в адресной строке сертификаты этих адресов. У меня там с датами всё нормально


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок goodgold (WMID 203522174659 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 08:02

С Украины. Теже проблемы наблюдаю со вчерашнего дня.. Аналогичная проблема: код ошибки:12157.2|-1.#IND ..

Народ кто как решил проблему, отпишитесь.. Кипер не стал пока обновлять, т.к. считаю, что не в этом дело (или может в этом?).


    • 1
  • Наверх

#50 Участник 261852147974 (WMID 261852147974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 08:11

Не в этом. Пробовали с нескольких компьютеров. На одном обновленный, на другом старый. Результат - нулевой, мерчант недоступен.

А тех. поддержка упорно пишет что проблемы у пользователей.


    • 1
  • Наверх

#51 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 08:23

Саппорт ответил, что нужно искать на компе причину . Это не у них.  :(

Из этих слов я понял, что ни кто ни чего не делает и ждем мы просто так.(((

 

 

WM Technical Support: Здравствуйте!

Проверьте, возможно в хранилище корневых сертификатов остался старый сертификат. Проверьте правильно ли установлен часовой пояс.

 

Так Вам ответили, что проблема на Вашей стороне.

 

Вы проверили время на своём компе и правильно ли установлен часовой пояс?

 

 

 

>>Могли
бы они хотя бы нас заранее предупредить и объяснить что делать? А так
мы и будем сидеть гадать. Как-то не по-человечески получилось. Я вообще
понятия не имею что за сертификат и в каком корне он находится. Я не
программист чтобы сам решать эти проблемы.

 

 

Корневой_сертификат

 

Всё сделал как Вы написали, ничего не изменилось, всё по прежнему. Сертификат скачал, вставил куда надо, ничего не помогло. У меня Windows XP


Сообщение отредактировал Pardo: 26 июня 2013 - 08:26

Продам WMR с моей доплатой 1%

    • -1
  • Наверх

#52 Продвинутый пользователь Konstantin (WMID 859070756757 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 53
  • Регистрация: 21-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 09:43

в браузере на https://merchant.web...onf/default.asp сертификат показывается как нормальный или нет? можно картинку?


    • 0
  • Наверх

#53 Пользователь кент (WMID 346822954944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 10:06

как вставить картинку сюда?


    • 0
  • Наверх

#54 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 10:08

как вставить картинку сюда?

копировать, вставить ... :)


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#55 Пользователь кент (WMID 346822954944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 10:10

вот загрузил на радикал скриншот http://s019.radikal....f10d92ff473.jpg


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок MAKS (WMID 408278556025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 10:26

У всех у кого описанная выше проблема - переключитесь на английскую версию, будет работать. Я переключился у меня заработало


    • 0
  • Наверх

#57 Продвинутый пользователь Konstantin (WMID 859070756757 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 53
  • Регистрация: 21-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 11:49

это хп?

обновлять компоненты винды через обновлялку пробовали?


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок goodgold (WMID 203522174659 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 11:50

А как переключиться на аншлийскую версию, расскажите пожалуйста в двух словах?


    • 0
  • Наверх

#59 Продвинутый пользователь Konstantin (WMID 859070756757 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 53
  • Регистрация: 21-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 12:18

А как переключиться на аншлийскую версию, расскажите пожалуйста в двух словах?

начинаешь платить в мозиле, доходишь до платежа и там на анг сайт


    • 1
  • Наверх

#60 Новичок Obojdi (WMID 212312946898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 14:47

аналогичная проблема. расскажу, как появилась.

1. Вчера переустановил Винду

2. Загрузил самую новую версию кипера

3. Ни один счёт не смог оплатить, потому что страничка, где надо вводить код, не прогружалась. Фаерволл и исключения - всё в порядке. Заметил, что Интернет Эксплорер должен быть не старше версии 7,0, а у меня была 6,0.

4. Поэтому установил самый новый IE 8.0, который потребовал перезагрузить компьютер. 

5. Так и стала появляться эта ошибка.

 

 

Установка английской версии кипера ничего не изменила, всё то же сообщение 

 

"

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.

2|no ticket, len:undefined
не установлено защищенное соединение
код ошибки:12157.2|-1.#IND

Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова"

 

 

со старой версией та же проблема. почините, пожалуйста, скорее.


Сообщение отредактировал Obojdi: 26 июня 2013 - 14:52

    • 0
  • Наверх