У меня такая же проблема. В чём дело?
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer
#21 Знаток
Отправлено 25 июня 2013 - 11:57
Продам WMR с моей доплатой 1%
#22 Знаток
Отправлено 25 июня 2013 - 11:58
Как я понял, заработало у единиц, у 99% не работает. Я тоже столкнулся с этой проблемой сегодня.
Продам WMR с моей доплатой 1%
#23 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 12:00
У друга через стенку работает у меня нет. В чем хитрость не пойму. Версии киперов одинаковые, отличается только ОС
#24 Знаток
Отправлено 25 июня 2013 - 12:40
Я тоже уже пол дня сижу жду чуда. В тех поддержку ничего не писал, так как понимаю, что это что-то на сервере и у всех такая же проблема. Интересно услышать, как там дела продвигаются и сколько ждать.
Продам WMR с моей доплатой 1%
#25 Знаток
Отправлено 25 июня 2013 - 13:47
Кто нибудь скажите, когда заработает оплата счетов. Уже весь день прождал, так ни ответа ни привета.
Продам WMR с моей доплатой 1%
#26 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 13:49
Саппорт ответил, что нужно искать на компе причину . Это не у них.
Из этих слов я понял, что ни кто ни чего не делает и ждем мы просто так.(((
WM Technical Support: Здравствуйте!
Проверьте, возможно в хранилище корневых сертификатов остался старый сертификат. Проверьте правильно ли установлен часовой пояс.
Сообщение отредактировал Инет.ру: 25 июня 2013 - 13:52
#27 Знаток
Отправлено 25 июня 2013 - 13:57
Могли бы они хотя бы нас заранее предупредить и объяснить что делать? А так мы и будем сидеть гадать. Как-то не по-человечески получилось. Я вообще понятия не имею что за сертификат и в каком корне он находится. Я не программист чтобы сам решать эти проблемы.
Продам WMR с моей доплатой 1%
#28 Отрезреватель
Отправлено 25 июня 2013 - 14:05
Саппорт ответил, что нужно искать на компе причину . Это не у них.
Из этих слов я понял, что ни кто ни чего не делает и ждем мы просто так.(((
WM Technical Support: Здравствуйте!
Проверьте, возможно в хранилище корневых сертификатов остался старый сертификат. Проверьте правильно ли установлен часовой пояс.
Так Вам ответили, что проблема на Вашей стороне.
Вы проверили время на своём компе и правильно ли установлен часовой пояс?
Могли
бы они хотя бы нас заранее предупредить и объяснить что делать? А так
мы и будем сидеть гадать. Как-то не по-человечески получилось. Я вообще
понятия не имею что за сертификат и в каком корне он находится. Я не
программист чтобы сам решать эти проблемы.
Сообщение отредактировал Firebadge: 25 июня 2013 - 14:07
Я сюда ещё вернусь.
#29 Участник
Отправлено 25 июня 2013 - 14:24
Время проверено, часовой пояс проверен, корневой сертификат проверен - все в норме. Да если честно и сомнений в том что будет не так не было.
В итоге - то что написал саппорт - просто отписка, чтобы не искать реальную причину.
Мне он кстати до сих пор не ответил - хотя письмо отправлено было с самого утра
#30 Пользователь
Отправлено 25 июня 2013 - 14:35
мне ответили на мой вопрос заданный им, вопросом "Проблема актуальна?", я хотел подумать может они знак перепутали и хотели сказать "проблема актуальна и мы ее решаем!",
все в норме и время и сертификат а переводов не могу сделать, у меня прем заканчивается в танках
#31 Пользователь
Отправлено 25 июня 2013 - 14:44
если кто разберется с проблемой отпишитесь, заранее благодарен
#32 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 15:14
Хорошо что нарвался на эту тему. А то я уже столько всего переделал: сертификат переустановил, вебмани переустановил, ключи поменял, регистр поковырял...уже собрался винду переустанавливать. Будем ждать, у самого вебмани неполадки какие-то. Нужно время, чтобы разобрались, поэтому не паникуйте. Все будет нормал)
#33 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 17:00
Здравствуйте! Подтверждаю, у меня аналогичная проблемма. В то же время перевод с кошелька на кошелек работает. У двух друзей тоже самое с самого утра. Админы, разберитесь пожалуйста !!!
Вот что выдает:
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.
2|no ticket, len:undefined
не установлено защищенное соединение
код ошибки:12157.2|-1.#IND
Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова
Сообщение отредактировал agent_new: 25 июня 2013 - 17:05
#34 Участник
Отправлено 25 июня 2013 - 17:05
Легко сказать не паниковать... А кому нужно срочно счет оплатить, закрыть займ по лимиту, да и много чего ещё может быть...
А тут тишина, никто ничего не знает, и тех. поддержка молчит как партизан. Не хорошо.
#35 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 17:27
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.
2|no ticket, len:undefined
не установлено защищенное соединение
код ошибки:12157.2|-1.#IND
Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова
Всегда было нормально, а тут такая лажа... В чём проблема, что делать?
#36 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 17:29
. А кому нужно срочно счет оплатить, закрыть займ по лимиту, да и много чего ещё может быть...
А тут тишина, никто ничего не знает, и тех. поддержка молчит как партизан. Не хорошо.
Абсолютно верно!!! Поддерживаю!!!
#37 Участник
Отправлено 25 июня 2013 - 17:55
Легко сказать не паниковать... А кому нужно срочно счет оплатить, закрыть займ по лимиту, да и много чего ещё может быть...
А тут тишина, никто ничего не знает, и тех. поддержка молчит как партизан. Не хорошо.
Чтоб оплатить займ по лимиту доверия мерчант не требуется.
#38 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 19:09
Все кто отписался в этой ветке и у кого есть такая проблема - с разных стран(не только с Украины)?
#39 Отрезреватель
#40 Новичок
Отправлено 25 июня 2013 - 19:34
на работе весь день бился(разные браузеры, переустановка сертификата, переустановка кипера) - так и не заработало
домой пришел, ничего не делал - работает как и работало