Перейти к содержимому


Фотография

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
136 ответов в данной теме

#21 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 11:57

У меня такая же проблема. В чём дело?


Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 2
  • Наверх

#22 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 11:58

Как я понял, заработало у единиц, у 99% не работает. Я тоже столкнулся с этой проблемой сегодня.


Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 2
  • Наверх

#23 Новичок Инет.ру (WMID 239896149648 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 12:00

У друга через стенку работает у меня нет. В чем хитрость не пойму. Версии киперов одинаковые, отличается только ОС


    • 1
  • Наверх

#24 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 12:40

Я тоже уже пол дня сижу жду чуда. В тех поддержку ничего не писал, так как понимаю, что это что-то на сервере и у всех такая же проблема. Интересно услышать, как там дела продвигаются и сколько ждать.


Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 1
  • Наверх

#25 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 13:47

Кто нибудь скажите, когда заработает оплата счетов. Уже весь день прождал, так ни ответа ни привета.


Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Инет.ру (WMID 239896149648 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 13:49

Саппорт ответил, что нужно искать на компе причину . Это не у них.  :(

Из этих слов я понял, что ни кто ни чего не делает и ждем мы просто так.(((

 

 

WM Technical Support: Здравствуйте!

Проверьте, возможно в хранилище корневых сертификатов остался старый сертификат. Проверьте правильно ли установлен часовой пояс.


Сообщение отредактировал Инет.ру: 25 июня 2013 - 13:52

    • 1
  • Наверх

#27 Знаток Pardo (WMID 205439657019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 13:57

Могли бы они хотя бы нас заранее предупредить и объяснить что делать? А так мы и будем сидеть гадать. Как-то не по-человечески получилось. Я вообще понятия не имею что за сертификат и в каком корне он находится. Я не программист чтобы сам решать эти проблемы.


Продам WMR с моей доплатой 1%

    • 2
  • Наверх

#28 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 14:05

Саппорт ответил, что нужно искать на компе причину . Это не у них.  :(

Из этих слов я понял, что ни кто ни чего не делает и ждем мы просто так.(((

 

 

WM Technical Support: Здравствуйте!

Проверьте, возможно в хранилище корневых сертификатов остался старый сертификат. Проверьте правильно ли установлен часовой пояс.

 

Так Вам ответили, что проблема на Вашей стороне.

 

Вы проверили время на своём компе и правильно ли установлен часовой пояс?

 

 

 

Могли
бы они хотя бы нас заранее предупредить и объяснить что делать? А так
мы и будем сидеть гадать. Как-то не по-человечески получилось. Я вообще
понятия не имею что за сертификат и в каком корне он находится. Я не
программист чтобы сам решать эти проблемы.

 

 

Корневой_сертификат


Сообщение отредактировал Firebadge: 25 июня 2013 - 14:07

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • -1
  • Наверх

#29 Участник 261852147974 (WMID 261852147974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 14:24

Время проверено, часовой пояс проверен, корневой сертификат проверен - все в норме. Да если честно и сомнений в том что будет не так не было.

В итоге - то что написал саппорт - просто отписка, чтобы не искать реальную причину. 

Мне он кстати до сих пор не ответил - хотя письмо отправлено было с самого утра


    • 3
  • Наверх

#30 Пользователь кент (WMID 346822954944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 14:35

мне ответили на мой вопрос заданный им, вопросом "Проблема актуальна?", я хотел подумать может они знак перепутали и хотели сказать "проблема актуальна и мы ее решаем!",

все в норме и время и сертификат а переводов не могу сделать, у меня прем заканчивается в танках :blink:  :D


    • 1
  • Наверх

#31 Пользователь кент (WMID 346822954944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 14:44

если кто разберется с проблемой отпишитесь, заранее благодарен


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок 232611287514 (WMID 232611287514 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 15:14

Хорошо что нарвался на эту тему. А то я уже столько всего переделал: сертификат переустановил, вебмани переустановил, ключи поменял, регистр поковырял...уже собрался винду переустанавливать. Будем ждать, у самого вебмани неполадки какие-то. Нужно время, чтобы разобрались, поэтому не паникуйте. Все будет нормал)


    • 1
  • Наверх

#33 Новичок Dmitrim (WMID 445531284431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 17:00

Здравствуйте! Подтверждаю, у меня аналогичная проблемма. В то же время перевод с кошелька на кошелек работает. У двух друзей тоже самое с самого утра. Админы, разберитесь пожалуйста !!!

Вот что выдает:

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!



Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.


2|no ticket, len:undefined
не установлено защищенное соединение
код ошибки:12157.2|-1.#IND


Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова


Сообщение отредактировал agent_new: 25 июня 2013 - 17:05

    • 0
  • Наверх

#34 Участник 261852147974 (WMID 261852147974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 17:05

Легко сказать не паниковать... А кому нужно срочно счет оплатить, закрыть займ по лимиту, да и много чего ещё может быть...

А тут тишина, никто ничего не знает, и тех. поддержка молчит как партизан. Не хорошо.


    • 2
  • Наверх

#35 Новичок svin6661 (WMID 217066068908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 17:27

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!



Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.


2|no ticket, len:undefined
не установлено защищенное соединение
код ошибки:12157.2|-1.#IND

Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова

 

Всегда было нормально, а тут такая лажа... В чём проблема, что делать?


    • 0
  • Наверх

#36 Новичок svin6661 (WMID 217066068908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 17:29

. А кому нужно срочно счет оплатить, закрыть займ по лимиту, да и много чего ещё может быть...

А тут тишина, никто ничего не знает, и тех. поддержка молчит как партизан. Не хорошо.

Абсолютно верно!!! Поддерживаю!!!


    • 1
  • Наверх

#37 Участник ежиk (WMID 161273727335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 07-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 17:55

Легко сказать не паниковать... А кому нужно срочно счет оплатить, закрыть займ по лимиту, да и много чего ещё может быть...

А тут тишина, никто ничего не знает, и тех. поддержка молчит как партизан. Не хорошо.

Чтоб оплатить займ по лимиту доверия мерчант не требуется.


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок 356408001816 (WMID 356408001816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:09

Все кто отписался в этой ветке и у кого есть такая проблема - с разных стран(не только с Украины)?


    • 0
  • Наверх

#39 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:14

Не только.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 356408001816 (WMID 356408001816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:34

на работе весь день бился(разные браузеры, переустановка сертификата, переустановка кипера) - так и не заработало

домой пришел, ничего не делал - работает как и работало


    • 1
  • Наверх