Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зайти.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок 127389313489 (WMID 127389313489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2011 - 23:10

Создал аккаунт,вроде всё нормально,сделал основным - кипер класик,получил файл ключей,нажал продолжить,вроде всё хорошо.Но при попытке захода с кипера выдаёт.
Имя Команды:
Вход в систему WebMoney
Описание ошибки:

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney...ri_prieme_koman

при каждой попытке захода предлагалось создать файл кошельков (kwm вроде как)
ПАРОЛЬ правильный (100%).В чём проблема?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 264865381377 (WMID 264865381377 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 20:06

Аналогичная проблема. Пользовался WMID'ом около года назад, потом не трогал, но файл ключей и все пароли были сохранены. Неделю назад вновь установил Keeper Classic, попытался войти - не пустило. Заказал восстановление файла ключей - с новым файлом ключей тоже не произошёл вход.
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2011 - 21:06

У меня очень похожая проблема. Не могу войти в киппер, хотя пароль и файл ключей 100% корректные! Я создал отдельную тему, где все детально расписал. Пожалуйста поддрежите меня в ней.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 642616427121 (WMID 642616427121 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:09

у меня похожая проблемма на одном компе работала программа пока на котором работала прога беды небыло вот сломался комп думаю дай сдругово войду а там шляпа вхожу в программу пишит мне не устоновленно соеденения с центром сертификации писал в службу подержки они пишут что файл и код высланы на письмо и телефон но ко мне ниче так не приходит че за хрень
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2012 - 13:25

Я даже купил отдельный нетбук, это не помогло, все таже ошибка. Арбитраж кому - нибудь ответил что то? Меня игнорирует уже 3 месяца! Напоминаю, что сумма 6 000 000 WMR! Вот тут вы можете ознакомится с моей проблемой более детально.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок ARTUR (WMID 218471858157 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-декабря 11
  • МестоположениеМариуполь, Украина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2012 - 17:53

Попробуйте сделать восстановление доступа http://key.wmtransfer.com/10/ Придут новые ключи и пароль на телефон
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2012 - 08:19

Заявка по восстановлению доступа уже подана, соответствующее нотариально заверенное заявление уже получено WebMoney. Но только проблему это не решит, потому что я УЖЕ сейчас имею корректный доступ. Смена корректных ключей на корректные ничего не изменит, тем более тут уже есть люди, которым эта процедура не помогла. Я конечно попытаюсь, но не надеюсь, что это как то изменит ситуацию. Я так понимаю, придется "воевать" с системой.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 572316222966 (WMID 572316222966 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:07

и у меня проблемы сменила и ключи и пароль в аттестат зайти не могу ИНН ксерокопию ввести чтобы выводить деньги ничего не получается все WMID
присоединены к моему формальному аттестату что делать
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Tulakhord (WMID 271716935102 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2012 - 03:34

Аналогичная проблема, уже 2 раза прошел процедуру востановления, даже запрашивали фотографии паспорта, я всё выполнил, и всеравно уже когда захожу в программу, (при этом выберая пункт "Создать новый файл кошельков"). - Выдает ту же ошибку что и у автора.
    • 0
  • Наверх