Создал аккаунт,вроде всё нормально,сделал основным - кипер класик,получил файл ключей,нажал продолжить,вроде всё хорошо.Но при попытке захода с кипера выдаёт.
Имя Команды:
Вход в систему WebMoney
Описание ошибки:
Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney...ri_prieme_koman
при каждой попытке захода предлагалось создать файл кошельков (kwm вроде как)
ПАРОЛЬ правильный (100%).В чём проблема?
Не могу зайти.
Автор 127389313489, ноя 19 2011 23:10
8 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 19 ноября 2011 - 23:10
#2 Новичок
Отправлено 30 ноября 2011 - 20:06
Аналогичная проблема. Пользовался WMID'ом около года назад, потом не трогал, но файл ключей и все пароли были сохранены. Неделю назад вновь установил Keeper Classic, попытался войти - не пустило. Заказал восстановление файла ключей - с новым файлом ключей тоже не произошёл вход.
#3 Участник
Отправлено 30 ноября 2011 - 21:06
У меня очень похожая проблема. Не могу войти в киппер, хотя пароль и файл ключей 100% корректные! Я создал отдельную тему, где все детально расписал. Пожалуйста поддрежите меня в ней.
#4 Новичок
Отправлено 02 декабря 2011 - 00:09
у меня похожая проблемма на одном компе работала программа пока на котором работала прога беды небыло вот сломался комп думаю дай сдругово войду а там шляпа вхожу в программу пишит мне не устоновленно соеденения с центром сертификации писал в службу подержки они пишут что файл и код высланы на письмо и телефон но ко мне ниче так не приходит че за хрень
#6 Новичок
Отправлено 18 января 2012 - 17:53
Попробуйте сделать восстановление доступа http://key.wmtransfer.com/10/ Придут новые ключи и пароль на телефон
#7 Участник
Отправлено 20 января 2012 - 08:19
Заявка по восстановлению доступа уже подана, соответствующее нотариально заверенное заявление уже получено WebMoney. Но только проблему это не решит, потому что я УЖЕ сейчас имею корректный доступ. Смена корректных ключей на корректные ничего не изменит, тем более тут уже есть люди, которым эта процедура не помогла. Я конечно попытаюсь, но не надеюсь, что это как то изменит ситуацию. Я так понимаю, придется "воевать" с системой.
#8 Новичок
Отправлено 05 февраля 2012 - 22:07
и у меня проблемы сменила и ключи и пароль в аттестат зайти не могу ИНН ксерокопию ввести чтобы выводить деньги ничего не получается все WMID
присоединены к моему формальному аттестату что делать
присоединены к моему формальному аттестату что делать
#9 Новичок
Отправлено 06 февраля 2012 - 03:34
Аналогичная проблема, уже 2 раза прошел процедуру востановления, даже запрашивали фотографии паспорта, я всё выполнил, и всеравно уже когда захожу в программу, (при этом выберая пункт "Создать новый файл кошельков"). - Выдает ту же ошибку что и у автора.