Перейти к содержимому


Фотография

что делать? ошибся номером кошелька.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
97 ответов в данной теме

#21 Новичок CMEX (WMID 164709365704 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2014 - 17:02

Что делать мне человек кинул 3000 но я указал не номер кошелька 

R189993823086 а указал  WMID: 164709365704 можно ли что то зделать?

 

 
    • 0
  • Наверх

#22 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:41

мне человек кинул

Каким образом он кидал?
Внутри системы на несуществующий кошелёк перевод сделать невозможно, так что если он будет про это болтать, то явно врёт.
А если же речь про терминал, то надо ему звонить в терминальную техподдержку
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок 225639250287 (WMID 225639250287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2014 - 11:06

Положила через терминал 500 рублей,а в место своего R103327926688 ввела R103327929688, что делать? И как вернуть деньги, чек имеется .
    • 0
  • Наверх

#24 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2014 - 13:31


Положила через терминал 500 рублей,а в место своего R103327926688 ввела R103327929688, что делать? И как вернуть деньги, чек имеется .

Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке.



Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#25 Новичок 173794053217 (WMID 173794053217 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 13:44

Ребят помогите плиз,отправил 100 рублей и перепутал номера.Я не давно кидал деньги пацану на вебмани и оставил номер в куртке,а сегодня пошёл ложит на свой и ввёл не тот номер(((( Помогите вернуть деньги на мой счёт у меня остался чек!!!!!!


    • 0
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 19:20

кидал деньги пацану на вебмани и оставил номер в куртке

Если был указан номер пацана, без ошибок - то средства зачислились ему, а значит и все вопросы к нему и его совести.

Пишите сообщение на WMID, связывайтесь другими способами


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#27 Новичок Dacentik (WMID 752500097401 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2014 - 23:57

Здравствуйте, у меня вопрос: что делать если положил деньги   не на номер кошелька(B225184547139), а на номер своего профиля (752500097401)?


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2014 - 09:03

Здравствуйте, у меня вопрос: что делать если положил деньги   не на номер кошелька(B225184547139), а на номер своего профиля (752500097401)?

Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок Dacentik (WMID 752500097401 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2014 - 13:26

Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок zif (WMID 292649982958 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2014 - 12:54

Положил через терминал 1200 рублей на кошелек R977688913955,а чек после чего выбросил,пришёл домой деньги не пришли,после чего я сходил и положил 40 рублей,деньги мгновенно пришли,помогите пожалуйста,почему 1200 рублей не приходят?
    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2014 - 13:05

Положил через терминал 1200 рублей на кошелек R977688913955,а чек после чего выбросил,пришёл домой деньги не пришли,после чего я сходил и положил 40 рублей,деньги мгновенно пришли,помогите пожалуйста,почему 1200 рублей не приходят?

Терминал какой? В саппорт звонили?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок 119254278493 (WMID 119254278493 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2014 - 13:19

Тоже, друг должен был отправить, а я по ошибке кинул wmid (119254278493), проверил такого кошелька не существует. Что делать чек, возможно, не сохранился.
    • 0
  • Наверх

#33 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2014 - 14:27

Тоже, друг должен был отправить, а я по ошибке кинул wmid (119254278493), проверил такого кошелька не существует. Что делать чек, возможно, не сохранился.

Какой автомат пополнения? Вводили ли номер телефона при пополнении? В саппорт терминала пополнения звонили?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок allsveta (WMID 396200863605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 14:55

Подскажите пожалуйста, что делать? Я при пополнении кошелька через терминал указала вместо номера своего кошелька на 300 рублей R901825581662 номер своего WMID: 396200863605 ,  номер телефона указала свой. как вернуть деньги? служба поддержки терминала не отвечает 2 часа. Тогда яя решила повторно отправить 150 рублей и правильно указала номер кошелька, но деньги так и не пришли((


    • 0
  • Наверх

#35 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2014 - 04:31

номер телефона указала свой

Вы указали номер мобильного при пополнении.
Заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если же на балансе пусто - звоните в техподдержку терминала

решила повторно отправить 150 рублей и правильно указала номер кошелька, но деньги так и не пришли((

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (icon-refresh.png)

Иначе только опять же мучать терминальщиков
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#36 Новичок XxFiDanZaxX (WMID 102057121571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 16:40

Здравствуйте,я сегодня со своего счета R491747204801, хотел перекинуть себе на номер телефона,но я ошибся номером,что делать помогите.116 рублей


    • 0
  • Наверх

#37 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 18:00

я ошибся номером

обратитесь на telepay.russia@wmtransfer.com, Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете и обратитесь к оператору.

Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента (которое оформляется непосредственно в офисе провайдера) и данное письмо


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#38 Новичок Malder (WMID 130939678957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:09

Здравствуйте, у меня вопрос, сутки тому назад я пошёл на почту с кусочком листочка на руках там был написан кошелёк R395521630792 НО кассир кинула по ошибке на B395521630792 тем самым перепутав букву, деньги не пришли, чек сохранился, подскажите что делать пожалуйста. Заранее спасибо.


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:44

Кассир ничего не перепутала, в Беларусь можно пополнить только кошельки в национальной валюте!
Смотри сообщение №28 в этой теме, там написано, что надо делать.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Malder (WMID 130939678957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:47

этого неможет быть, я летом кидал сразу через почту на "R" и всё было впорядке... и как быть если я несовершеннолетний?
    • 0
  • Наверх