Ошибка при входе в Кипер ( Код - 2147467259)
#1 Новичок
Отправлено 26 октября 2011 - 09:52
После установки лицензии Win7x64 при входе в Кипер программа постоянно выдаёт ошибку:
"Код - 2147467259. Не удалось обратиться к серверу, так как поставщик сертификата неизвестен. нажмите ОК. установите корневой сертификат Webmoney Transfer, затем снова запустите программу."
Ошибку эту видел и раньше но обычно достаточно было перезапустить программу чтобы можно было войти, но на новой системе это не помогает. Доступа к кошелькам чрз Кипер классик нету.
Что было сделано после общения с техподдержкой:
Кипер удалён, реестр очищен. Поставлен новый Кипер - 3.9.5.0
Корневой сертификат удалён чрз консоль msc. Поставлен новый сертификат.
IE9 установлен как браузер по-умолчанию. Вручную установлен сертификат системы для HTTPS протокола.
Кэш и cookies очищены.
В фаерволле Dr.Web 6.0.5 установлены исключения для Кипера.
Системное время верное.
Проблема осталась. Может быть кто подскажет что по теме?
#2 Знаток
Отправлено 26 октября 2011 - 17:36
#3 Пользователь
Отправлено 26 октября 2011 - 21:14
#4 Пользователь
Отправлено 27 октября 2011 - 21:33
#5 Новичок
Отправлено 10 декабря 2011 - 10:07
#6 Пользователь
Отправлено 16 августа 2012 - 17:39
#7 Новичок
Отправлено 02 января 2013 - 11:45
Сообщение отредактировал 244050327826: 02 января 2013 - 11:46
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 января 2013 - 11:55
Через поисковики находится тысяча и один совет. Перед вашим сообщением как раз основной из них.у меня такая же проблема,даже не знаю как ее решить
Что из всего этого Вы уже испробовали, дабы знать, чем ещё можно Вам помочь? Как обстоят дела с сертификатами?
Кому-то помог запуск с правами администратора, например
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 07 августа 2013 - 13:13
Возникла та же проблема. Решил простым скачиванием и установкой корневного сертификата системы Webmoney Transfer и перезагрузкой Windows.
#10 Новичок
Отправлено 21 октября 2013 - 09:45
Перепробовал всё описанное выше, не помогло, ошибка осталась.
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 октября 2013 - 03:18
Снимите галочку "работать автономно" в IEошибка осталась
#12 Новичок
Отправлено 27 октября 2013 - 15:12
Точно такая же ошибка, -2147467259. Всё вышеперечисленное опробовал, толку никакого. Упорно не заходит уже пару дней. Кипер переустанавливал, старый сертификат удалял, автономный режим отключал. Всё безуспешно. Так же не открываются ссылки тип https://keeper3.webmoney.ru/index.html да и вообще туда не доходят пинги.
До этого бывали подобные ситуации с той же самой ошибкой, но самостоятельно пропадали через какой-то небольшой период времени, на этот раз проблема уже в течении минимум пары дней сохраняется.
Что делать?
Сообщение отредактировал bu: 27 октября 2013 - 15:14
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 октября 2013 - 23:52
Так же не открываются ссылки типа https://keeper3.webmoney.ru/index.html да и вообще туда не доходят пинги
Проверяйтесь на вирусы, проверяйте содержимое файла hosts, задавайте вопросы своему провайдеру.
Можно попробовать открыть браузер с какого-нибудь загрузочного CD, в котором встроен браузер, пройтись по этим адресам и сразу станет ясно, дело в ОСи или в сетевом подключении
#14 Новичок
Отправлено 24 января 2014 - 11:24
Проблема решилась сменой провайдера.
Сообщение отредактировал Arh: 24 января 2014 - 11:25
#15 Новичок
Отправлено 26 июня 2015 - 22:14
не надо мудрить и заниматься ерундой. Система четко просит: УСТАНОВИТЕ сертификат. Скачивается он с сайта WM. файл cert.wmtransfer.com_WebMoney Transfer Root CA кликаешь правой кнопкой и "установить". И всё. ошибка пропадает. Правда на некоторых системах она вновь появляется (устаревает сертфикат, или Винда7 сама его сносит время от времени).
так то оно так , но Win 8 ошибка не исчезает.
#16 Новичок
Отправлено 17 сентября 2017 - 08:25
Доброго времени суток. Возникла аналогичная ошибка. У меня win 10, не могу зайти через enum в WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.8 - http://joxi.ru/zANDzowfB0y6Qm
Все выше перечисленое делал, не помагает, выскакивает ошибка. В браузере везде нормально заходит и оплачивает.
#17 Новичок
Отправлено 17 сентября 2017 - 08:35
15 часов пытаюсь получить персональный атестат. 15 часов пишу вам письма.
причина та же ошибка при входе в кипер.
КОГДА ЖЕ ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ПОМОЧЬ,,,???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ ВАС 189 РАЗ ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
+79624011945 ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
#18 Новичок
Отправлено 17 сентября 2017 - 08:42
#19 Знаток
Отправлено 17 сентября 2017 - 10:51
Ага, щас спеца персонально на дом вышлют5 часов пытаюсь получить персональный атестат. 15 часов пишу вам письма.
причина та же ошибка при входе в кипер.
КОГДА ЖЕ ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ПОМОЧЬ,,,???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ПОЭТОМУ ПРОШУ ВАС 189 РАЗ ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Как получение персонального аттестата связано с проблемами в кипере?
По аттестату - следуйте инструкции: http://wiki.webmoney...lnogo_attestata
По техническим проблемам обращайтесь в технический саппорт: http://support.wmtransfer.com
В выходные дни ответа ждать бесполезно, скорее всего.
ЗЫ
А номер телефона лучше вообще потереть в сообщениях.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 сентября 2017 - 10:51
#20 Участник
Отправлено 09 июня 2018 - 05:07
Та же ошибка. 10 дней назад все было в порядке, а сегодня в кошелек не войти. Сертификат устанавливала. Программу удаляла, устанавливала заново. Ничего.... На компе за эти десять дней ничего не менялось. Что могло произойти непонятно. Помогите, пожалуйста, решить проблему!
Сообщение отредактировал Рада: 09 июня 2018 - 05:18