Попробовала пополнить свой кошелек через Сбербанк онлайн по полученной квитанции с реквизитами. В поле "Номер счета" ввела 30101810300000000122 , ответ система выдает, что "неправильно указали счет получателя". Не знаю, как еще "бодаться" с этим Сбербанк-онлайн, никак не могу перевести деньги уже несколько дней. На прошлой неделе спокойно деньги переводила в Сбере через Электронные платежи - webmoney, а теперь ни в какую не получается. Операторы Сбера ответили, что неправильно указаны реквизиты, а какие там реквизиты, там только номер своего кошелька нужно указать, на прошлой неделе всё получалось, а теперь никак. Попробовала с помощью полученной квитанции с реквизитами - опять что-то не так, Номер счета им не нравится. Что делать?
30101810300000000122 - это к/счет
В поле - Номер счета необходимо указывать - 40702810500010000137
ИНН 7718306975
КПП 771801001
Получатель - ООО «Бюро Финансовых Гарантий»
БИК 044599122
Банк получателя Московский филиал ОАО Банк «ККБ»
Спасибо, отправить получилось. А как быстро будет кошелек пополнен? Пока изменений в WMR-кошельке не наблюдаю
Платежи проходят, в среднем, до 3-ех банковских(т.е.рабочих) дней.