Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)

SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
1789 ответов в данной теме

#1741 Новичок kristoferrobin (WMID 115916950790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2018 - 07:05

смс не приходят и от тех и от этих. была раньше такая форма, что самому надо заполнять перевод через приват24. вот тогда перевод происходил вполне успешно. чето щас не нашел такого. переход на другую страницу. на ней пишут что нужно попробовать позже.


    • 0
  • Наверх

#1742 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2018 - 16:44

смс не приходят и от тех и от этих.

А зачем вам вообще смс от WebMoney для пополнения кошелька?  Ну, а про смс от ПриватБанка нужно спрашивать поддержку ПриватБанка.


    • 0
  • Наверх

#1743 Новичок 329480937803 (WMID 329480937803 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2018 - 20:01

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой перерегистрации номера! Не приходит смс с кодом! Кто сталкивался с этим!?


    • 0
  • Наверх

#1744 Новичок Kristiv (WMID 462961463446 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2018 - 22:24

Проблема! Хотела зарегистрироваться в системе enum, чтобы выполнять операции без смс. Пишет, что номер телефона занят, хотя ничего к нему не привязывала (кроме самого кошелька). Какой есть выход?


    • 0
  • Наверх

#1745 Новичок Ruslana (WMID 120912023456 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2018 - 10:20

Как исправить номер телефона, если на него не приходят SMS . Не могу пройти процедуру проверки телефона из-за лишнего нуля перед номером телефона. По E-Num все SMS приходят без проблем.


    • 0
  • Наверх

#1746 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2018 - 11:08

По E-Num все SMS приходят без проблем.

Если E-num привязан к Вашему аттестату: войдите с подтверждением при помощи E-num и укажите новый номер телефона, старый в данном случае указывать не нужно. Через некоторое время телефон будет изменён.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#1747 Новичок Gennadp (WMID 199788435555 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2018 - 08:08

Мне не пришли СМС на Водафон украина. вчера пробовал деньги перевести и сегодня. Нет смс. Что делать? К кому обращаться за помощью?


    • 0
  • Наверх

#1748 Новичок Ruslana (WMID 120912023456 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2018 - 11:15

 

По E-Num все SMS приходят без проблем.

Если E-num привязан к Вашему аттестату: войдите с подтверждением при помощи E-num и укажите новый номер телефона, старый в данном случае указывать не нужно. Через некоторое время телефон будет изменён.

 

Так как вы сказали сделать не удалось, пришлось ждать 24 час, затем войти в режим правки телефона , пройти первый этап подтверждения через полученное SMS и вторым этапом через контрольный вопрос. 


    • 0
  • Наверх

#1749 Новичок Ro'zimb (WMID 969862796972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2018 - 17:36

Смс не получу и немогу изминит телефона пажалуста памагите аператор


    • 0
  • Наверх

#1750 Участник Надежда (WMID 905228989881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2018 - 12:40

Не приходит СМС на подтверждение оплаты, Водафон Украина.

Напишите, пожалуйста, подтверждения по СМС больше невозможны?  

 

АПД:
работает, ложная тревога.


Сообщение отредактировал Надежда: 28 июня 2018 - 13:00

    • 0
  • Наверх

#1751 Новичок 685367205881 (WMID 685367205881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2018 - 12:51

хочу перевести деньги наа другой кошелёк не приходит код потверждения


    • 0
  • Наверх

#1752 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2018 - 13:47

Так как вы сказали сделать не удалось, пришлось ждать 24 час, затем войти в режим правки телефона , пройти первый этап подтверждения через полученное SMS и вторым этапом через контрольный вопрос.

А E-Num был подключён к Вашему WMID? Вот что есть в инструкции по изменении номера телефона:

Самостоятельное изменение номера телефона
Внимание!
В некоторых случаях, требуется изменить номер телефона находясь в отпуске или командировке и при этом нет возможности получить СМС на текущий номер телефона.
Рекомендуем заранее зарегистрироваться в Сервисе E-num и включить подтверждение операций через E-num. Тогда Вы сможете моментально изменить номер телефона в аттестате войдя в панель управления с подтверждением по E-num.

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#1753 Новичок 320170344180 (WMID 320170344180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2018 - 14:13

Здравствуйте. После потери доступа к аккаунту переписка с Support Group :

 

Здравствуйте. Я Потерял контроль доступа к своему аккаунту и кошелькам. Не помню пароль. У меня сменился адрес и номер телефона.

 

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш WMID и актуальный номер телефона.

 

Сообщил

 

Персональные данные Вашего WMID 21..........41 изменены. Ему назначен номер мобильного телефона 49...........39.

 

 

Такой вопрос, не пойму куда что вводить, пароля то нету?


    • 0
  • Наверх

#1754 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2018 - 17:30

Здравствуйте,

После потери доступа к аккаунту
Такой вопрос, не пойму куда что вводить, пароля то нету?

А как тогда Вы узнали, что потеряли доступ к аккаунту? Или речь идёт о странице авторизации? Если последнее, тогда переключите в режим авторизации по логину (WMID) и паролю, как показано на картинке:

F5D5pM7GQe0.jpg


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#1755 Новичок Color (WMID 172876615616 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2018 - 05:38

Здравствуйте!
Было приложение на планшнткюе, пользовался, вроде все было ОК.
Потом планшет разбил, в приложение давно не заходил там, но вполне возможно, что оно до сих пор там есть.
Вот теперь попроьовал его установить на телефон, скачал, ввел номер телефона, ввел защитный код, должна прийти СМС.
Она не приходит, пробовал раз 10. Пишет Delivery Failure.
Я из Украины, оператор Киевстар.
ВПН включен, с симкой все ОК, другие СМС приходят, через браузер захожу на сайт нормально, когда отправляю деньги, то СМС с подтверждением приходит, буквально пару часов назад приходила, все было хорошо.
А в приложении не приходит и все. Телефон перезапускал, приложение скачал заново, ничего не помогает.
В чем проблема, не понимаю.
Благодарю за помощь!
    • 0
  • Наверх

#1756 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2018 - 17:06

Здравствуйте,

А в приложении не приходит и все.

а подключаетесь к VPN через телефон или Wi-Fi подключается через VPN, а телефон у Wi-Fi?

Провайдер может выполнять подмену DNS адреса.

Напишите в службу поддержки WebMoney вопрос, как подключается приложение: по IP или по Domain?

 

Пожалуйста.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#1757 Участник ELEPAY.RU (WMID 385597983163 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2018 - 16:13

В Туркменистане с единственным оператором TM CELL 2~3 неделю проблемы с получением смс. Писал в саппорт вроде как ответили что не их вина, ладно у меня есть enum но из 100% enum на момент проблемы был включен только у 5% и теперь как бы и нет возможности пользоваться. В отличии от поста 1755 пишет что доставленно. Мне интересно это сейчас проблемы только в Туркменистане или всё же более массовый характер?


    • 0
  • Наверх

#1758 Новичок 852463449531 (WMID 852463449531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2018 - 17:24

Ребята. От сайта нет ни ответа ни привета. Однако я нашёл выход. Думаю он не подойдёт тем кто пользуется Видовс. В общем, я просто зашёл в настройки безопасности и отказался от SMS сообщений. Потом опять зашёл на кошелёк и заказал оплату перевода. Появилось окно с КОНТРОЛЬНЫМ вопросом. Ответил и оплата стоимости перевода денег тут же произошла.
Конечно это может быть небезопасно. Но в Линуксе опасаться нечего.
Может кому-то мой опыт станет полезен


Сообщение отредактировал 852463449531: 28 августа 2018 - 17:26

    • 0
  • Наверх

#1759 Новичок 852463449531 (WMID 852463449531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2018 - 17:28

?


Сообщение отредактировал 852463449531: 28 августа 2018 - 17:34

    • 0
  • Наверх

#1760 Новичок Іrinade (WMID 551738805755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2018 - 13:35

Оператор Лайф Украина  перестали приходить смс- подтверждения.  Выдает статус - невозможно доставить.  До этого без нареканий все работало года 3 минимум.Сегодня пробовала дважды  - невозможно доставить и все. Телефон перезагружала, карта работает. E-num не пользуюсь, все завязано на этот номер. Что делать? все проплаты зависли.


Сообщение отредактировал Іrinade: 12 декабря 2018 - 13:36

    • 0
  • Наверх