Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка: Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=405 (2) step=6.1


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок cooberr (WMID 715185163468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2011 - 19:52

При оплате выскакивает ошибка: Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=405 (2) step=6.1
Как с ней бороться и в чем она заключается (причина)?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок lG0R (WMID 161081810992 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2012 - 11:49

При оплате выскакивает ошибка: Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=405 (2) step=6.1
Как с ней бороться и в чем она заключается (причина)?

У меня такая же проблема. Почему ни кто не отвечает как её решить?
    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2012 - 12:27

При оплате выскакивает ошибка: Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=405 (2) step=6.1
Как с ней бороться и в чем она заключается (причина)?

У меня такая же проблема. Почему ни кто не отвечает как её решить?

Потому что данная проблема на стороне ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА, а не системы WebMoney.

Решается путем правильной настройки:

Настройка WebMoney Merchant: https://merchant.web...conf/purses.asp
После авторизации Вам необходимо настроить кошельки для приема WebMoney.

Выберите кошелек и установите галочку напротив "Позволять использовать URL, передаваемые в форме".
Метод формирования контрольной подписи: MD5
Выберите рабочий режим работы и активность "Вкл."


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 156595577031 (WMID 156595577031 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2017 - 01:25

 

 

При оплате выскакивает ошибка: Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=405 (2) step=6.1
Как с ней бороться и в чем она заключается (причина)?

У меня такая же проблема. Почему ни кто не отвечает как её решить?

 

Потому что данная проблема на стороне ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА, а не системы WebMoney.

Решается путем правильной настройки:

Настройка WebMoney Merchant: https://merchant.web...conf/purses.asp
После авторизации Вам необходимо настроить кошельки для приема WebMoney.

Выберите кошелек и установите галочку напротив "Позволять использовать URL, передаваемые в форме".
Метод формирования контрольной подписи: MD5
Выберите рабочий режим работы и активность "Вкл."

 

Если это не помогает и стоит не мд5 а sha256


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2017 - 10:01

Вы цитируете сообщение 5ти летней давности. Тогда и SHA256 наверное ещё не было введено на мерчанте.

Смотрите по коду ошибки 405. И что в обработчике?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Mohammm (WMID 793335622327 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2017 - 13:45

 

При оплате выскакивает ошибка: Веб-сайт продавца недоступен. HTTP_STATUS=405 (2) step=6.1
Как с ней бороться и в чем она заключается (причина)?

У меня такая же проблема. Почему ни кто не отвечает как её решить?

 


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2017 - 14:08

В настройках мерчанта есть возможность проверки Result url, пользуйтесь.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 марта 2017 - 14:08

    • 0
  • Наверх