Это Вам такое сайт предложил? Или в техподдержке сказали?обращайтесь в службу поддержки, высылайте свою фотку с пастортом в руках...
Радоваться надо, у других мобильных растерях таких поблажек нет
Отправлено 07 декабря 2013 - 03:08
Это Вам такое сайт предложил? Или в техподдержке сказали?обращайтесь в службу поддержки, высылайте свою фотку с пастортом в руках...
Отправлено 07 декабря 2013 - 10:58
Это Вам такое сайт предложил? Или в техподдержке сказали?обращайтесь в службу поддержки, высылайте свою фотку с пастортом в руках...
Возможно имелось ввиду PhotoID?
Отправлено 08 декабря 2013 - 21:14
Возможно имелось ввиду PhotoID?
Про него я и подумал, но интересно, где на него дали наводку (сайт где-то показал или саппорт подсказал), или автор сообщения просто язвит-утрирует и при этом попадает пальцем прямо в яблочко? (лишь бы не глазное )
Отправлено 10 января 2014 - 05:41
Такая проблема пытаюсь уже очень давно приобрести дополнение к игре. Сначала был неприятный опыт с Visa electron по которой не принималась оплата в интернете. Затем зарегистрировался на Webmany в надежде, что хоть здесь что-то получится купить в инете. Положил денег, перевёл валюту, зашёл на Steam, но там почему-то без кода подтверждения через SMS-не позволяется оплатить ничего. Телефон с которого регистрировал кошелёк на WEBMANY давно сменился у меня. Да и это мягко говоря подтверждение через SMS мне нафиг не надо. Сменить номер на другой, как ни пытался не удалось, ввел только первый код подтверждения,что прислали, а второй код подтверждения не понятно где взять ? До этого прошёл кучу занудной бухгалтерии от которой уже рыгать хочется. Конечно деньги небольшие но всё-равно жаль потраченного впустую времени, что б просто плюнуть на всё.
Может есть способ выключить это sms-оповещение и оплатить наконец покупку ?
И ещё на всякий случай скажу, в обязанности пользователя не входит оказание услуг по сохранению доказательств своей регистрации на Web-many. Выполняя тем самым обязанности сотрудников сервиса за которые они получают деньги. Отказывать в предоставлении оплаты через сервис, только по причине не ведения бухгалтерии за сотрудников противозаконно. Сохранения номера телефона и пользование им не входит в обязанности владельца кошелька на Web-many.
Пользователь не подписывался на платные SMS-оповещения. Тут статьёй у.к. Мошенничество попахивает.
Это самовольно было включено сервисом... А затянутые процедуры говорят об возможном прокручивании средств. Думаю правоохранительным органам будут интересны некоторые версии.
В сочетании с намеренным сокрытием информации. Плюс её неопределённость. Скорей всего потянет с конфискацией...
Сообщение отредактировал А: 10 января 2014 - 11:49
Отправлено 10 января 2014 - 06:25
Второй высылается на старый номер. Вместо него можно ввести ответ на контрольный вопрос. Вы внимательнее читайте, что Вам на экране-то пишут, не весь же монитор у Вас в отрыжке? Надеюсь, хоть на passport-е номер меняете, а не в кипере Мини...Сменить номер на другой, как ни пытался не удалось, ввел только первый код подтверждения,что прислали, а второй код подтверждения не понятно где взять
Отправлено 10 января 2014 - 07:01
Да я этим только и занимаюсь, что вечно искать приходится, что-то, так как не работает ничего... В этом катастрофы большой нету. Проблема немного в другом, Не уже ли нельзя просто удалить это SMS-подтверждение и пусть кто хочет сам его включает. Хотелось бы немного здравого смысла в сервисе ? Почему юзерам приходится приводить впорядок всё ?
Но хорошо, что хоть анализ кала ещё не требуют выслать для подтверждения, и на том спасибо ?
Отправлено 10 января 2014 - 07:24
А насчёт написанного на экране. Это всего лишь неконкретная отсебятина. требующая расшифровки на русский язык... В любом случае вопрос остаётся открытым. "Возможно ли как-то отключать SMS-подтверждение и нормально оплачивать" ?
Отправлено 10 января 2014 - 09:10
Меня ещё вопрос интересует, что если номер телефона сменится и будет в итоге зарегистрирован оператором на другого человека, которому будут приходить коды подтверждения ? Предлагаю прикалоться по этому поводу. Начинайте совершать покупки в интернете, чтоб приходили постоянно сообщения на старые номера новым владельцев... Пусть новые владельцы позвонят и поблагодарят сервис Webmany за их продуманную до мелочей систему защиты. ))) Хоть развлекуха будет пока номер меняют....
А что уже говорить про первое апреля, ведь можно отдолжить у друга телефон, до этого посмотреть и оценить его фотографию в паспорте за одно и все данные, зарегестрировать кошелёк и вперёд. За одно можно будет совершить пару покупок в секс-шопе с просьбой доставить продукцию и чек оплаты с именем и фамилией по адресу. Ведь система защиты Webmany безупречна.
По такой супер-системе не сильно та разгонишься оплачивать покупки и услуги за границей, похоже. И очень удобно, если вдруг батарейка сядет.
Сообщение отредактировал А: 10 января 2014 - 10:02
Отправлено 10 января 2014 - 19:56
Вы, похоже, официальных бумаг, банковских/судебных не видели, если такой простой текст уже представляет сложность для понимания...Это всего лишь неконкретная отсебятина. требующая расшифровки на русский язык...
И чего ж Вам хорошего ждать в карму от системы, когда Вы её обзываете? А ну как в следующий раз ещё буковку W додумаетесь выкинуть, вообще полный финиш.- Влад... эммм... кажется, я понимаю, почему они последнее время так стараются. Ты в каждом письме обращаешься к ним "Привет педики!!!".
В письме значилось: "Hi gays!!!". В остальном оно было безупречно.
Никак не могу понять, Вы серьёзно или, как говорится, стебаетесь?Меня ещё вопрос интересует, что если номер телефона сменится и будет в итоге зарегистрирован оператором на другого человека, которому будут приходить коды подтверждения ? Предлагаю прикалоться по этому поводу.
А проанализ кала ещё не требуют
Сходите в банк, укажите мобильный для доступа в Интернет-банк, который через некоторое время благополучно посейте. Увидите, как Вас банк за это по головке погладит. Ну и как быстро испарятся средства со счёта.Начинайте совершать покупки в интернете, чтоб приходили постоянно сообщения на старые номера новым владельцев... Пусть новые владельцы позвонят и поблагодарят сервис Webmany за их продуманную до мелочей систему защиты. ))) Хоть развлекуха будет пока номер меняют....
Ну это вообще про имбецильность какую-то, чтобы передать телефон, связанный с финансами, другому лицу, хоть другу, хоть свату-брату - и среди родни бывают сволочи. Не говоря уж о том, что для этой цели нужно иметь простенький телефон без выхода в сеть, чтобы никакие трояны не залезли, ну и сам аппарат вообще из дома никуда не выносить. Для трепотни же использовать другой номерА что уже говорить про первое апреля, ведь можно отдолжить у друга телефон, до этого посмотреть и оценить его фотографию в паспорте за одно и все данные, зарегестрировать кошелёк и вперёд. За одно можно будет совершить пару покупок в секс-шопе с просьбой доставить продукцию и чек оплаты с именем и фамилией по адресу. Ведь система защиты Webmany безупречна.
Отправлено 10 января 2014 - 20:03
Не уже ли нельзя просто удалить это SMS-подтверждение и пусть кто хочет сам его включает. Хотелось бы немного здравого смысла в сервисе ?
Всё исключительно в Ваших руках.
А ещё и отсутствию дополнительных мобильных поборов - Комиссия системы.
И очень удобно, если вдруг батарейка сядет
А Интернет не вырубится?
Если любите абсурдные для безопасности истории, то запускайте приложение (Java-версию) с того же комп-а, где кипер, через Java-эмулятор
Отправлено 13 января 2014 - 03:33
Доброго времени
Вот уже 2 дня с 11.01.2014 не могу получить смс подтверждения на совершение тех или иных операций. Делаю попытку изменить личные настройки на webmoney так же не приходят смс подьверждения.
Пытался привязать сервис E-NUM, прошёл регистрацию на сайте всё указал, всё удачно. Но как только перехожу на вебмани для конечной привязки, код с подтверждением в смс опять не приходит
Что делать, куда писать?
Заранее благодарю
Отправлено 13 января 2014 - 11:25
Доброго времени
Вот уже 2 дня с 11.01.2014 не могу получить смс подтверждения на совершение тех или иных операций. Делаю попытку изменить личные настройки на webmoney так же не приходят смс подьверждения.
Пытался привязать сервис E-NUM, прошёл регистрацию на сайте всё указал, всё удачно. Но как только перехожу на вебмани для конечной привязки, код с подтверждением в смс опять не приходит
Что делать, куда писать?
Заранее благодарю
Доброго)
какой оператор мобильной связи/ Страна?
Сообщение отредактировал st-help.com: 13 января 2014 - 11:25
Отправлено 15 января 2014 - 00:14
Здраствуйте, можно ли как нибуть перевсти деньги без смс подтверждения? Так как у меня мобильный номер утерян очень давно востановить его уже нельзя, как мне перевести деньги на другой вебмани? мобильный номер сменил и остаеться ждать 30 дней, а надо скинуть деньги очень срочно!
Сообщение отредактировал flythesakyra: 15 января 2014 - 00:14
Отправлено 15 января 2014 - 00:29
можно ли как нибуть перевсти деньги без смс подтверждения?
Если Вы не подключали себе E-num, то нельзя.
Если номер утерян давно, то может он перепродан и новый владелец согласится Вам помочь (при входе на passport-сайт с подтверждением, в том числе через СМС, смена номера тогда происходит сразу)
Отправлено 15 января 2014 - 16:52
Так же 2 дня мучаюсь с оплатой услуги через мерчант. Не приходит смс с кодом. Мтс Москва.
Причем смс с кодом на вход на форум, оплату через кипер мини и тд приходят. E-num не могу подключить, потому что смс также не приходят...и сертификат не могу скачать все по той же причине
Сообщение отредактировал 113174676656: 15 января 2014 - 16:55
Отправлено 16 января 2014 - 23:15
Доброго времени
Вот уже 2 дня с 11.01.2014 не могу получить смс подтверждения на совершение тех или иных операций. Делаю попытку изменить личные настройки на webmoney так же не приходят смс подьверждения.
Пытался привязать сервис E-NUM, прошёл регистрацию на сайте всё указал, всё удачно. Но как только перехожу на вебмани для конечной привязки, код с подтверждением в смс опять не приходит
Что делать, куда писать?
Заранее благодарю
Точно такая же история, нужно срочно перевечти деньги, сменили номер на новый, и что теперь сидеть ждать 30 дней, на enum такая же история, чтобы привязать: В настройках WebMoney.Безопасность не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney. Нужна смс на старый номер, а они так и не приходят, может как то можно ускорить этот процесс смены номера или еще есть какие то варианты? Помогите плиз!
Оператор на который не идут смс: билайн казахстан, +7705XXXXXXX
Отправлено 17 января 2014 - 00:07
Помогите пожалуйста! Не могу оплатить услуги которые нужны, Не приходит СМС , хотя еще недавно всё работало, номер правильный, я из Украины. Подскажите что делать.
Отправлено 17 января 2014 - 12:29
Помогите пожалуйста! Не могу оплатить услуги которые нужны, Не приходит СМС , хотя еще недавно всё работало, номер правильный, я из Украины. Подскажите что делать.
какой оператор мобильной связи?
Отправлено 19 января 2014 - 17:03
Помогите плз, таже проблема не приходит смс... что делать уже и не знаю перепробывал все что можно, уже несколько часов парюсь, а толку ноль !!!!
Отправлено 20 января 2014 - 02:14
Помогите плз, таже проблема не приходит смс... что делать уже и не знаю перепробывал все что можно, уже несколько часов парюсь, а толку ноль !!!!
Не надо метаться по форуму, перемещаемся в Вашу тему