Или как нибудь узнать код подтверждения от саппорта!
Код подтверждения чего?
Отправлено 19 ноября 2012 - 15:46
Или как нибудь узнать код подтверждения от саппорта!
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 19 ноября 2012 - 15:46
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 19 ноября 2012 - 15:47
Отправлено 19 ноября 2012 - 15:55
как понять чужие деньги неизвестно кому? я же саппорту буду писать через свой e-mail. и поэтому получается то что вебмани кошелёк мой, а через Е-нам зайти не получается пишет то что не привязан к WM ID, а в настройках стоит E-Num используется.
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:26
3 день мучаюсь уже с этим вебмани и уже нету желание его использовать, но не оставлять же деньги на кошелке!!! Смена номера от 7 до 30дней????? может вы очнётесь, в Ташкенте отключили МТС и теперь я даже незнаю как доступ могу получить, блин че просто нельзя через саппорт отправить деньги на другой кошелёк? или каким нибудь другим способом!
Я тоже третий день парюсь с этим вебмани.30.11.2012 17:48:29
Support Group
Здравствуйте!
Ждите, пожалуйста.
Ускорение только при личном присутствии в нашем офисе (г. Москва).
Наш адрес и схема проезда: https://passport.web...asp/Contact.asp
Часы работы: с 09.00 до 19.00 без перерыва (кроме субботы и воскресенья).
Сообщение отредактировал -=AutoРитет=-: 30 ноября 2012 - 18:46
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:55
А представьте что на кошельке не 200грн, а на порядок больше и кто то получил доступ, будет ли подарком на Новый Год перевод таких средств если сменят номер в течение дня? Все сим-карты в Украине достаточно просто восстановить обратившись в сервис-центр оператора с паспортом. Проверено на life и МТС.3 день мучаюсь уже с этим вебмани и уже нету желание его использовать, но не оставлять же деньги на кошелке!!! Смена номера от 7 до 30дней????? может вы очнётесь, в Ташкенте отключили МТС и теперь я даже незнаю как доступ могу получить, блин че просто нельзя через саппорт отправить деньги на другой кошелёк? или каким нибудь другим способом!
Саппорт ответит, вероятнее всего, следующее:Я тоже третий день парюсь с этим вебмани.30.11.2012 17:48:29
Support Group
Здравствуйте!
Ждите, пожалуйста.
Ускорение только при личном присутствии в нашем офисе (г. Москва).
Наш адрес и схема проезда: https://passport.web...asp/Contact.asp
Часы работы: с 09.00 до 19.00 без перерыва (кроме субботы и воскресенья).
Сегодня по глупости кинул на кошелёк 200 гривен, дабы оплатить счета. Теперь придётся ждать целый месяц, дабы сменился номер. Хороший подарочек под новый год.
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:13
А представьте что у меня жена умирает и надо заплатить деньги на операцию. Представлять можно сколько угодно и что угодно, но система совершенно корявая и от этого факта никуда не деться.А представьте что на кошельке не 200грн, а на порядок больше и кто то получил доступ
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:18
Именно по этому вы положили деньги на счет, а не другие нужны?Наверное я бы порадовался за этого "кого-то", ибо хоть кто-то мог бы воспользоваться этими деньгами. Хотя... Смог бы?
Вы предлагаете восстановить номер телефона, которым я не пользовался 4 года?А представьте что у меня жена умирает и надо заплатить деньги на операцию. Представлять можно сколько угодно и что угодно, но система совершенно корявая и от этого факта никуда не деться.А представьте что на кошельке не 200грн, а на порядок больше и кто то получил доступ
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:26
Если бы я знал что система защиты борется не с мошенниками, а с простыми пользователями, я бы никогда не положил деньги на счёт этого сервиса.Именно по этому вы положили деньги на счет, а не другие нужны?
Отправлено 01 декабря 2012 - 04:39
Если бы я знал что система защиты борется не с мошенниками, а с простыми пользователями, я бы никогда не положил деньги на счёт этого сервиса.Именно по этому вы положили деньги на счет, а не другие нужны?
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 01 декабря 2012 - 12:06
Если бы я знал что система защиты борется не с мошенниками, а с простыми пользователями, я бы никогда не положил деньги на счёт этого сервиса.Именно по этому вы положили деньги на счет, а не другие нужны?
У Вас есть счёт в банке?
Попробуйте там снять с него деньги, сказав операционистке, что карту у Вас украли, паспорт потеряли, мобильный телефон утопили в реке, и не помните как Вас зовут. Но номер счёта Вы точно помните.
Отправлено 01 декабря 2012 - 16:16
Отправлено 24 марта 2013 - 22:33
сегодня вообще смс не доходят. и вот как отключить если авторизоваться можно только через смс, а оно не доходит!!!!!!!!!!!!!. Тех поддержки попросту нету. Деньги заморожены, оплаты произвести не могу, вот и че делать!???
Как по другому эту чертову мерзость подтверждение по смс отключить?
Отправлено 24 марта 2013 - 22:36
В итоге превышен лимит неиспользованных смс а я ни одной не получил за день!(
Отправлено 25 марта 2013 - 01:07
Войти через E-num.Как по другому эту чертову мерзость подтверждение по смс отключить?
Отправлено 20 мая 2013 - 12:21
Войти через E-num.Как по другому эту чертову мерзость подтверждение по смс отключить?
Только вот пользуетесь ли Вы им...
А чтобы получить код активации E-num,нужно получить код активации на номер телефона,на который не приходят SMS.
Отправлено 28 мая 2013 - 19:16
Как видно, СМС уже несколько дней не доходят. Что делать?
Телефон лежит перед монитором, я уже и так и сяк пробовал.
Прошёл день с момента написания сообщения. Теперь всё работает отлично.
Сообщение отредактировал 156929950197: 29 мая 2013 - 09:41
Отправлено 02 июня 2013 - 17:21
У самого такая ерунда. Я что-то не въеду, для кого это делается? Я что просил авторизацию делать такую. Попросил суппорт раз смс не доходят чтобы активировать по емейлу. Так мне подарочек вручили на день рождение. Фактически без денег оставили! Я дурею.
Отправлено 05 декабря 2013 - 20:07
не пользовался этой ахинеей давно, тут надо было срочно закинуть деньги и заплатить за некоторые услуги.. по ошибке закинул деньги на старый кошелек, и тут эта х-ня вылазит потверждение смс, номер у меня уже как больше года в не зоне, ответ на вопрос не помню.."обращайтесь в службу поддержки, высылайте свою фотку с пастортом в руках...и ждите еще"...класс..идиотизм полный..тут еще и пароль не правильно ввел ждите 2 часа ..просто супер
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:06
не пользовался этой ахинеей давно, тут надо было срочно закинуть деньги и заплатить за некоторые услуги.. по ошибке закинул деньги на старый кошелек, и тут эта х-ня вылазит потверждение смс, номер у меня уже как больше года в не зоне, ответ на вопрос не помню.."обращайтесь в службу поддержки, высылайте свою фотку с пастортом в руках...и ждите еще"...класс..идиотизм полный..тут еще и пароль не правильно ввел ждите 2 часа ..просто супер
Вас кто-то заставляет пользоваться?
При регистрации соглашались, можете в добровольном порядке и отказаться. никто не мешает
Любой каприз и даже не за Ваши деньги. Их система даёт вернуть на свой банковский счёт