Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зайти дома на свое кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Новичок ramzesua (WMID 242222244328 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 13:47

Здравствуйте, ситуация следующая:
Раньше отлично заходил и пользовался кошельком как дома, так и на работе. Но несколько дней назад не смог зайти дома на кошелек - пишет, что пароль не подходит. Пробовал через ключи, но так же пишет, что пароль не подходит к ключам. Поначалу подумал, что взломали кошелек, но на работе отлично заходит и работает тот же кошелек.
Изначально дома стоял старый кипер классик: пробовал обновить, но ошибка та же.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка? Спасибо
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Ivan (WMID 404716749114 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 152
  • Регистрация: 06-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 14:57

проверьте включение/работоспособность клавиш CapsLock, NumLock. а также автоматический переключатель раскладки, если стоит.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ramzesua (WMID 242222244328 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 16:50

CapsLock выключен
NumLock включен
Переключателя раскладки нету(автоматического)
Пароль пробовал вводить вручную и копировать, но не помогает
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 18:35

А WMID при логине тот что нужно выбран?
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Артёмик (WMID 546466647605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 153
  • Регистрация: 16-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2011 - 00:03

1. Не советовал бы пользоваться Keeper'ом на работе или в общественных местах, за исключением тех случаев, когда Вы уверены, что к компьютеру не получат доступ другие лица.
2. Можно авторизовываться другими способами, например, через сервис E-NUM.

Где то слышал, что если уже никак не получается зайти в Keeper, то можно проверить свой файл ключей в тех. поддержке WM. Если Вы помните пароль от файла ключей, то можно попробовать сгенерировать на рабочем WMKC новый файл ключей.

Затем на домашнем компьютере переустановить WMKC (так как скорее всего на нем уже какая то информация повреждена-возможно из-за переустановки, либо изменения каких либо параметров), затем дать ему новый файл ключей (и желательно файл кошельков тоже) и зайти как обычно. Kак вариант можно попробовать )

Еще много интересного можно найти тут или тут (варианты ключевых слов можете изменить, там много информации о восстановлении, зависит конкретно от каждой ситуации), можно в поисковиках глянуть, ну или написать в тех. поддержку.
Я думаю тут еще много напишут вариантов решения.
Если помогло-отпишитесь, у многих такая ситуация возникает.
    • 1
  • Наверх

#6 Знаток Артёмик (WMID 546466647605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 153
  • Регистрация: 16-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2011 - 00:23

А может трояны какие нибудь что либо с Keeper'ом вытворяют? Может параметры системы... Ничего грандиозно в системе компьютера не меняли?
Блокировку по IP ставили? Или что либо еще, что может помешать войти в Keeper с домашнего компьютера? Вообще антивирус полезная вещь, может пригодиться-всем советую )
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок савэр (WMID 320198926085 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2012 - 14:50

не могу сегодня зайти на свой кошелек, в свой аккаун вхожу.....далее пытаюсь зайти на кошелек, страница долго грузиться и выбивает ошибку о соединении.... как зайти на свой кошелек? что делать?
    • 3
  • Наверх

#8 Новичок Лариса Драчук (Милютенко) (WMID 381823895829 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:28

Прошу помощи. Ситуация аналогичная - не могу зайти на свой кошелек, в свой аккаунт вхожу.....далее пытаюсь зайти на кошелек, страница долго грузиться и выбивает ошибку о соединении.... как зайти на свой кошелек? что делать? На работе вхожу. Идентификация через однокласники 


    • 1
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:52

выбивает ошибку о соединении

Попробуйте

в свойствах своего сетевого подключения прописать DNS-серверы от Google или от Яндекса, после чего в командной строке выполнить команду
ipconfig /flushdns
После чего лучше перезагрузить ОС


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Tigr999 (WMID 184480574782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2015 - 21:31

Если возникает ошибка при входе в кошелек - и даже после пре-установки нечего не получается !

Рекомендую зайти в папку  Users-AppData-roaming  и удалить папку с названием  webmoney после чего обязательно  удалите полный клиент кипера и установите вновь ( помогает в большинстве случаев с ошибками  Crash erorr app client )


Сообщение отредактировал 184480574782: 02 июня 2015 - 21:53

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Alyonav (WMID 369820160883 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 12:52

не могу сегодня зайти на свой кошелек, в свой аккаун вхожу.....далее пытаюсь зайти на кошелек, страница долго грузиться и выбивает ошибку о соединении.... как зайти на свой кошелек? что делать?

Как вы решили эту проблему? У меня такая же?


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок asease (WMID 111520978811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 12:54

ne magu zaiti na kashelke


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Ajratgi (WMID 450456568589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 13:03

Так же сегодня создал кошелек, заходил в него было все нормально, после того как закинул деньги не могу войти в кошелек в аккаунт войти могу! помогите что делать?


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 13:19

У кого не работает mini.webmoney.ru используйте https://mini.wmtransfer.com- только что удалось "через туда" войти!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Alenalv (WMID 178959352230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2016 - 16:06

что  с вебмани!!!!!!!!!! ни с одного устройства не могу зайти на кошелек!!!!!!!!! страница долго грузится а потом ошибка

 


    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь Виктория (WMID 267975924198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2016 - 16:19

Аналогичная ситуация: не могу зайти на свой кошелек, т.к. долго загружается страница, потом выдает ошибку. Что с кошельком?


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Maksimy (WMID 897933625231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:59

Хотел войти на кошелёк, ввёл данные как надо, пишет пароль неверный, подумал что за беда, перепробовал кучу вариантов - реакции ноль. Решил восстановить, и перешёл по ссылке, ввёл номер телефона и мне в ответ, что такого номера привязанного к какому-либо WMID не существует. Очень смешно...


    • 0
  • Наверх