Не могу зайти дома на свое кошелек
#1 Новичок
Отправлено 21 июля 2011 - 13:47
Раньше отлично заходил и пользовался кошельком как дома, так и на работе. Но несколько дней назад не смог зайти дома на кошелек - пишет, что пароль не подходит. Пробовал через ключи, но так же пишет, что пароль не подходит к ключам. Поначалу подумал, что взломали кошелек, но на работе отлично заходит и работает тот же кошелек.
Изначально дома стоял старый кипер классик: пробовал обновить, но ошибка та же.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка? Спасибо
#2 Знаток
Отправлено 21 июля 2011 - 14:57
#3 Новичок
Отправлено 21 июля 2011 - 16:50
NumLock включен
Переключателя раскладки нету(автоматического)
Пароль пробовал вводить вручную и копировать, но не помогает
#4 Знаток
Отправлено 21 июля 2011 - 18:35
#5 Знаток
Отправлено 22 июля 2011 - 00:03
2. Можно авторизовываться другими способами, например, через сервис E-NUM.
Где то слышал, что если уже никак не получается зайти в Keeper, то можно проверить свой файл ключей в тех. поддержке WM. Если Вы помните пароль от файла ключей, то можно попробовать сгенерировать на рабочем WMKC новый файл ключей.
Затем на домашнем компьютере переустановить WMKC (так как скорее всего на нем уже какая то информация повреждена-возможно из-за переустановки, либо изменения каких либо параметров), затем дать ему новый файл ключей (и желательно файл кошельков тоже) и зайти как обычно. Kак вариант можно попробовать )
Еще много интересного можно найти тут или тут (варианты ключевых слов можете изменить, там много информации о восстановлении, зависит конкретно от каждой ситуации), можно в поисковиках глянуть, ну или написать в тех. поддержку.
Я думаю тут еще много напишут вариантов решения.
Если помогло-отпишитесь, у многих такая ситуация возникает.
#6 Знаток
Отправлено 22 июля 2011 - 00:23
Блокировку по IP ставили? Или что либо еще, что может помешать войти в Keeper с домашнего компьютера? Вообще антивирус полезная вещь, может пригодиться-всем советую )
#7 Новичок
Отправлено 21 февраля 2012 - 14:50
#8 Новичок
Отправлено 25 декабря 2014 - 00:28
Прошу помощи. Ситуация аналогичная - не могу зайти на свой кошелек, в свой аккаунт вхожу.....далее пытаюсь зайти на кошелек, страница долго грузиться и выбивает ошибку о соединении.... как зайти на свой кошелек? что делать? На работе вхожу. Идентификация через однокласники
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 декабря 2014 - 00:52
выбивает ошибку о соединении
Попробуйте
в свойствах своего сетевого подключения прописать DNS-серверы от Google или от Яндекса, после чего в командной строке выполнить команду
ipconfig /flushdns
После чего лучше перезагрузить ОС
#10 Новичок
Отправлено 02 июня 2015 - 21:31
Если возникает ошибка при входе в кошелек - и даже после пре-установки нечего не получается !
Рекомендую зайти в папку Users-AppData-roaming и удалить папку с названием webmoney после чего обязательно удалите полный клиент кипера и установите вновь ( помогает в большинстве случаев с ошибками Crash erorr app client )
Сообщение отредактировал 184480574782: 02 июня 2015 - 21:53
#11 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 12:52
не могу сегодня зайти на свой кошелек, в свой аккаун вхожу.....далее пытаюсь зайти на кошелек, страница долго грузиться и выбивает ошибку о соединении.... как зайти на свой кошелек? что делать?
Как вы решили эту проблему? У меня такая же?
#12 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 12:54
ne magu zaiti na kashelke
#13 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 13:03
Так же сегодня создал кошелек, заходил в него было все нормально, после того как закинул деньги не могу войти в кошелек в аккаунт войти могу! помогите что делать?
#14 Знаток
Отправлено 04 марта 2016 - 13:19
У кого не работает mini.webmoney.ru используйте https://mini.wmtransfer.com- только что удалось "через туда" войти!
#15 Новичок
Отправлено 24 июня 2016 - 16:06
что с вебмани!!!!!!!!!! ни с одного устройства не могу зайти на кошелек!!!!!!!!! страница долго грузится а потом ошибка
#16 Пользователь
Отправлено 24 июня 2016 - 16:19
Аналогичная ситуация: не могу зайти на свой кошелек, т.к. долго загружается страница, потом выдает ошибку. Что с кошельком?
#17 Новичок
Отправлено 02 декабря 2017 - 21:59
Хотел войти на кошелёк, ввёл данные как надо, пишет пароль неверный, подумал что за беда, перепробовал кучу вариантов - реакции ноль. Решил восстановить, и перешёл по ссылке, ввёл номер телефона и мне в ответ, что такого номера привязанного к какому-либо WMID не существует. Очень смешно...