Перейти к содержимому


Фотография

Возврат денег


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
94 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksander (WMID 477327142424 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-июня 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 11:49

Подскажите как можно вернуть деньги ? я вчера оплатил за услуги , а не чеге не предоставили и не помогают на форуме ихнем . Оплата производилась через интеркассу .
    • 2
  • Наверх

#2 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 15:48

Самый простой и безболезненный способ – урегулировать ситуацию путем переговоров. В противном случае получайте персональный аттестат и подавайте иск в арбитраж.
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Farlok (WMID 163503387933 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 21:00

я сегодня 21.07.11 ошибься с номеров счета я отправил на счет R282981419525 а надо было отправить на счет R28511256239 можно ли как то вернуть деньги?
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2011 - 23:52

я сегодня 21.07.11 ошибься с номеров счета я отправил на счет R282981419525 а надо было отправить на счет R28511256239 можно ли как то вернуть деньги?

Вам следует связаться с владельцем кошелька R282981419525 и попросить его вернуть перевод. В случае неудачи – обращайтесь в арбитраж.
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Zoomina (WMID 187084436575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:59

совершил платеж на кошелек R214072425435 через QIWI, но человек оказался мошенником и перестал отвечать на сообщения. подскажите как и куда обратиться чтобы вернуть деньги или хотя бы наказать человека?!
    • 2
  • Наверх

#6 Новичок 410234332955 (WMID 410234332955 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2014 - 09:24

Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно  на него "падают". Или они автоматически  вернутся? Что делать???


    • 2
  • Наверх

#7 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2014 - 10:12

Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно  на него "падают". Или они автоматически  вернутся? Что делать???


Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или  продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.


    • 2
  • Наверх

#8 Новичок 410234332955 (WMID 410234332955 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2014 - 09:29

Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно  на него "падают". Или они автоматически  вернутся? Что делать???


Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или  продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

Спасибо за ответ! Получается, что кошелек продавца не может быть НЕ активированным? И деньги до него дошли?
 


Сообщение отредактировал 410234332955: 26 февраля 2014 - 09:30

    • 1
  • Наверх

#9 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2014 - 09:49

 

Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно  на него "падают". Или они автоматически  вернутся? Что делать???


Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или  продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

Спасибо за ответ! Получается, что кошелек продавца не может быть НЕ активированным? И деньги до него дошли?
 

Если с Вашего кошелька средства списались то они мгновенно поступили к получателю.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 410234332955 (WMID 410234332955 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2014 - 15:10

 

 

Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно  на него "падают". Или они автоматически  вернутся? Что делать???


Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или  продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

Спасибо за ответ! Получается, что кошелек продавца не может быть НЕ активированным? И деньги до него дошли?
 

Если с Вашего кошелька средства списались то они мгновенно поступили к получателю.

Когда я нажимаю "оплатить заказ" через вебмани выдает вот что: err: 4 merchant purse (Z992114269281) not activated step:131
Именно на этот кошелек 
Z992114269281 переводились деньги. Но продавец молчит. Вот и не можем понять дошли они до него. У меня с кошелька деньги списались.


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2014 - 23:18

merchant purse (Z992114269281) not activated
У меня с кошелька деньги списались

Ещё раз: было списание - было и зачисление.
Каким образом совершалась оплата? Если таким же образом - через мерчант, то значит раз смогли её совершить, в тот момент кошелёк к мерчанту был подключён. То же, что сейчас владелец отключил его и молчит, может скорее свидетельствовать о попытке ввести Вас в заблуждение, "запудрить мозги" и уклониться от своих обязательств в рамках сделки.

Тогда можете подать на его WMID претензию и внести залог для его блокировки. Тогда может заговорит :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 410234332955 (WMID 410234332955 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2014 - 09:51

merchant purse (Z992114269281) not activated
У меня с кошелька деньги списались

Ещё раз: было списание - было и зачисление.
Каким образом совершалась оплата? Если таким же образом - через мерчант, то значит раз смогли её совершить, в тот момент кошелёк к мерчанту был подключён. То же, что сейчас владелец отключил его и молчит, может скорее свидетельствовать о попытке ввести Вас в заблуждение, "запудрить мозги" и уклониться от своих обязательств в рамках сделки.

Тогда можете подать на его WMID претензию и внести залог для его блокировки. Тогда может заговорит :)

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Dashka (WMID 912080108367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2014 - 11:04

Добрый день, такая проблема, вывела средства из кипера денежным переводом системой CONTACT, выбрала банк в котором можно забрать деньги, но тот бак оказываеться уже давно не работает с этой системой, пошла в другие банки, они мне говорят что из-за того что я выбрала конкретный адрес они не могут мне выдать деньги. Как мне вернуть их обратно? 


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2014 - 23:48

Как мне вернуть их обратно?

Отправьте просьбу об этом через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Perevod (WMR)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 324722420634 (WMID 324722420634 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2014 - 14:41

Оплатил товар на сайте aliexpress.com и отказался от товара, деньги вернули. На телефон пришла смс, что возвращено сумма 9.90 USA. Смс пришла 3 июня 2014 года А на кошелек эта сумма не вернулась Z236802477728 Где они застряли?


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 00:20

Где они застряли?

На балансе Вашего аккаунта в AliExpress?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 218848716099 (WMID 218848716099 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2014 - 02:21

Приветствую !! Вообщем я пользовался кипер мобайл через кпк , кпк сломался и в данный момент у меня нет другого мобильного устройства с которого бы я мог войти в инет (вставил симку в старенький телефон без поддержки инета) ! на кошелек поступило пару копеек  и я хочу ими воспользоватся !! попробовал зайти с компьютера ! кое как зашел , денюжка на кошельке есть ! пробую пополнить счет в игре и не получается !!! не приходит смс на подтверждение платежа ! в чем причина !!! P.S.При попытке входа с компа прошел регисрацию с указанием всех требующихся данных , которые не вводил при регисрации кошелька в кипер мобайл !


    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2014 - 03:02

не приходит смс на подтверждение платежа

http://forum.webmone...p?/topic/31848-
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 900378708509 (WMID 900378708509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2014 - 20:45

Положил деньги на кошелёк, да вот вместо R644422961450 ввёл R644422961459 Чек есть, подскажите как вернуть деньги?

 

  


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2014 - 20:52

Положил деньги на кошелёк, да вот вместо R644422961450 ввёл R644422961459 Чек есть, подскажите как вернуть деньги?

 
1. Учись правильно выбирать раздел.
2. Читай внимательно закрепленную тему:
 
РОССИЯ и R-кошельки: ошибка в цифрах при пополнении, указание WMID вместо номера r-кошелька, указание номера от кошелька в другой WM-валюте
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх