Перейти к содержимому


Фотография

потерял симкарту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
96 ответов в данной теме

#41 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 01:44

1. Забыл девичью фамилию матери

Возможен вариант, когда забывать нечего - если ответ на контрольный вопрос и не был установлен.
Да, это тоже диагноз, :D но немного другой.


А с ответом - у меня пока ещё не пропала надежда, что кто-то следующий сначала прочтёт, а потом будет писать.

Может такие и есть, но их не замечают как раз потому, что они не пишут :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#42 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 02:20


1. Забыл девичью фамилию матери

Возможен вариант, когда забывать нечего - если ответ на контрольный вопрос и не был установлен.
Да, это тоже диагноз, :D но немного другой.


Ну так и надо писать - я не устанавливал ответ.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок галимый (WMID 449656064754 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 13:39

Потерял Сим-Карту Старая было забыл про неё и выкинул спомнил а уже поздно но помню что было 38050715или714  (непомню )24 на новый 380501066430


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок галимый (WMID 449656064754 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 13:45

поменяйте старую карточку на новую пожалуйста старую потерял а нужны выплаты 
Старая +380507151174
Новая  +380958350735
Заранее .СПАСИБО!!!!!!!!!!
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок TaHKucT (WMID 355044732521 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 21:29

Мой номер заблокировали из-за того что было -5.
Прошу заменить мой номер 79376312519 на новый 79376337890.
Моя почта если что jaslanmashetov@mail.ru
WMID: 355044732521

 


    • 0
  • Наверх

#46 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2014 - 22:23

Поменять номер может только владелец WMID, а по писку на форуме никто не будет ничего менять.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#47 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 01:59

поменяйте

Прошу заменить

Изменение номера телефона
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок 266448002274 (WMID 266448002274 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:02

у меня та же проблема, старая симка утеряна.. я не могу привязать новый номер без старого..почему? куда обращаться? уже 4 месяца пытаюсь что-то сделать..почему поддержка вебмани не занимается этим..бывают разные ситуации и нужно их решать, неужели в этом случаи нету решений? (писать письма куда-то это просто бред)

я тоже потерял симку..без старой не могу привязать новую((
4 месяца пытаюсь наладить все но без результатов...куда не обращался, кого не спрашивал..
прошу поддержку вебмани пожалуйста привязать на мой ВМИД 266448002274 новый номер, вместо этого: 380672650603, на этот:380673589497. Если нужны будут документы или фото для подтверждения моей личности я все предоставлю. Я работаю в интернет-портале и я уже 4 месяца не могу вывести деньги.. Надеюсь в этот рас меня услышат. Спасибо!

Кто решил эту проблему подскажите, потому что я не уверен что поддержка хоть что-то сделает.
    • 0
  • Наверх

#49 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:27

потому что я не уверен что поддержка хоть что-то сделает

Она сменит номер только если Вы пришлёте в Москву бумажное заявление с заверенной у нотариуса подписью.

А альтернативные варианты для самостоятельного изменения должен предлагать сайт внизу под полем ввода кода, приходящего на старый номер.
Надеюсь, Вы не только дубли плодить можете, но и читать чужие сообщения:

Изменение номера телефона

В статье на картинке видны варианты с указанием в этом поле ответа на контрольный вопрос, или с получением кода бумажным письмом, или в виде "помощи друзей"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок elka (WMID 255434414084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2014 - 01:52

Доброго времени суток!

У меня ситуация немного не банальная. Сейчас нахожусь в роуминге (и пробуду тут как минимум полгода), смс не доходят (при том, что с других сервисов, таких, как управление банковской картой, и от других абонентов смс приходят без проблем), не могу управлять кошельком. Для переключения на еnum так же запрашивает код из смс... Пыталась привязать к местному номеру мужа, но он уже на него привязывал свой кошелёк. Подключить ещё один номер будет дорого.

Поэтому спрашиваю: есть ли возможность заменить подтверждение через смс на enum без собственно этих смс?


    • 0
  • Наверх

#51 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2014 - 15:05

без собственно этих смс?

Могу порекомендовать попросить саппорт выслать их (а скорее всего не их, а дубликат) в ручном режиме, с другого номера, чтобы дошло как от простого абонента.
 
Просить можно и в письменном виде, необязательно тратиться на звонок в Москву
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#52 Новичок alex (WMID 150979999226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2014 - 22:39

Прошу поменять номер телефона в связи с его утерей с +375297716238 на +375257168949


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2014 - 01:02

Прошу поменять номер телефона

Изменение номера телефона
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок Olesya (WMID 251727512932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 09:39

Добрый день. У меня немного другая проблема. Не могу производить оплаты с WM (не приходят смс с кодом подтверждения). Пишут "(не будет отправлено из-за несовпадения SIM-карты, подтвердите замену здесь https://security.web...sp/resetphs.asp)" У моего оператора нет сим-карт, естественно я ничего не меняла. Вечером оплачивала все было ОК, а утром не могу оплатить. Проходила по данной ссылке, пыталась подтвердить номер телефона, вроде подтверждает, но ничего не меняется. Помогите пожалуйста, вопрос жизни и смерти(
    • 0
  • Наверх

#55 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 20:12

Помогите пожалуйста, вопрос жизни и смерти(

Мы достаточно зрячие, чтобы Вы не писали свои вопросы крупным жирным шрифтом.

У моего оператора нет сим-карт

Юмора не понял. А по какому принципу тогда работает Ваш мобильный телефон?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#56 Новичок Olesya (WMID 251727512932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 22:01

Я живу в Приднестровье. У нас стандарт связи CDMA, номер телефона вшивает в прошивку сам оператор. Но суть не в этом. Проблема как была так и осталась. Смс с кодом не приходят. Я уже даже сделала замену номера (заменила на тот же номер), но все осталось на своих местах. Помогите плиз, это правда очень важно и очень срочно. Я могу потерять работу.


    • 0
  • Наверх

#57 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 22:03

Я живу в Приднестровье. У нас стандарт связи CDMA, номер телефона вшивает в прошивку сам оператор. Но суть не в этом. Проблема как была так и осталась. Смс с кодом не приходят. Я уже даже сделала замену номера (заменила на тот же номер), но все осталось на своих местах. Помогите плиз, это правда очень важно и очень срочно. Я могу потерять работу.

 

Ну не знаю, у меня тоже есть CDMA телефон (Скайлинк), но там есть "симка".

А вот в NMT/NAMPS телефонах их не было.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#58 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 22:08

Помогите плиз

Тогда Вам к support.wmtransfer.com
На форуме Вам бессильны помочь
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#59 Новичок Olesya (WMID 251727512932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 22:15

Я туда уже писала, 2 дня нет ответа. Может я не тот раздел выбрала? подскажите какой раздел выбрать? Я первый раз выбрала WebMoney Telepay (Moldova, Kazaxstan) потому как территориально Приднестровье все же это Молдова. Может надо было другой раздел выбрать? Там просто на английском написано, для меня не понятно. И даже скан страницы прикрепила.
    • 0
  • Наверх

#60 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 22:21

1. Были выходные.
2. Да правильно, нет никакой ПМР, есть только Молдова.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх