Перейти к содержимому


Фотография

Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
98 ответов в данной теме

#41 Новичок 326432877600 (WMID 326432877600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2015 - 15:55

Помогите пожалуйста. Мой друг скинул мне долг в размере 350р. Друга я знаю лично. Но примерно через неделю меня блокируют. Я потратил только 20 рублей. На кошельке есть еще 330р. А support не отвечают.
    • 1
  • Наверх

#42 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2015 - 10:37

Помогите пожалуйста. Мой друг скинул мне долг в размере 350р. Друга я знаю лично. Но примерно через неделю меня блокируют. Я потратил только 20 рублей. На кошельке есть еще 330р. А support не отвечают.

А паспорт у Вас есть?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок KAI5510 (WMID 582573348744 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:06

корреспондент не найден step=10, code=6  

была ли причиной блокировки :что не пользовался пол года вебм. или может быть та ,что я живу в крыму (теперь Россия)может какието санкции мне мешают .Хочу работать по инету мне нужен этот кошелек,а тут деньги не дают снять но закинуть можно на вебм,это шутки такие или...


    • 1
  • Наверх

#44 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2015 - 23:04

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Пишите в Арбитраж через саппорт и спрашивайте, что нужно сделать, что восстановить обслуживание.
Как написать в Арбитраж описано в спойлере.
Spoiler

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок aliJkeee (WMID 333371240996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2015 - 18:54

Блин тоже такая проблема! А меня восстановят ???


    • 1
  • Наверх

#46 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2015 - 00:35

Данный вопрос лучше задайте в Арбитраж через саппорт.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Ivan ELegant (WMID 317739119109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-ноября 14
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 18:08

Аналогичная ситуация. 

У меня начальный аттестат.

Написал я в арбитраж и мне отвечают:

 

Для того, чтобы Вам разблокировали WMID НЕОБХОДИМО получить персональный аттестат в личном присутствии у регистратора

 

Никаких предупреждений, абсолютно ничего.

Даже представить себе не могу, какие правила я мог нарушить.


© ELegant

    • 0
  • Наверх

#48 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2015 - 18:02

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то Арбитраж сказал, что нужно получить персональный аттестат.

Если утверждение, тогда успехов в получении аттестата. ;)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Турбо Ёжик (WMID 422311089098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 18:31

Дожили, У меня персональный аттестат, зарабатываю на Ютуб канале ничего незаконного не делал.

 

И тут бац блокировка (более 100 000р. на cчету). В арбитраж написал жду ответа((( 

Только вот сегодня 2 марта а, до 5 го мне за квартиру и учебу платить. Интересно вы специально предугадали такое время что прямо врасплох взяли?


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок 228715949253 (WMID 228715949253 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2015 - 00:46

и у меня такая же проблемА((((((((((((((((((((


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок lexa (WMID 392338068468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2015 - 21:14

а что им писать надо


    • 0
  • Наверх

#52 Новичок Kostyap (WMID 955715692978 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2015 - 21:48

корреспондент не найден step=10, code=6 Ошибка,что делать?
    • 0
  • Наверх

#53 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2015 - 22:02

корреспондент не найден step=10, code=6 Ошибка,что делать?

 

WMID#955715692978
Псевдоним: Kostyap
Дата регистрации в системе: 7 Августа 2015 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 

В этой теме 100500 раз написано, что делать в аткой ситуации!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#54 Новичок ice999 (WMID 423111724919 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2015 - 01:35

Да уж/// пугает такое отношение WM

Вы представляете сколько у WM клиентов и в какие неприятные моменты они могут попасть? может умер у кого-то а деньги были на счету... или заболел кто-то надо срочно на лечение!? или уехать не можешь из-за того что деньги заблокировали!!! Массу всяких случаев бывает в жизни. Это чем надо думать чтобы блокировать чужие средства без уведомления хотя бы за неделю.. если конечно вы за эту неделю сделаете персональный аттестат и это не отнимет у меня целый день! если вы видите большую активность с финансами у клиента... не проще уведомить за месяц о блокировке и о том что нужно сделать персональный аттестат. А ваше отношение к клиенту это просто фейспалм какой-то(((((((


Сообщение отредактировал ice999: 24 августа 2015 - 02:05

    • 1
  • Наверх

#55 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2015 - 02:08

Да уж/// пугает такое отношение WM

Вы представляете сколько у WM клиентов и в какие неприятные моменты они могут попасть? может умер у кого-то а деньги были на счету... или заболел кто-то надо срочно на лечение!? или уехать не можешь из-за того что деньги заблокировали!!! Массу всяких случаев бывает в жизни. Это чем надо думать чтобы блокировать чужие средства без уведомления хотя бы за неделю.. если конечно вы за эту неделю сделаете персональный аттестат и это не отнимет у меня целый день! если вы видите большую активность с финансами у клиента... не проще уведомить за месяц о блокировке и о том что нужно сделать персональный аттестат. А ваше отношение к клиенту это просто фейспалм какой-то(((((((

Ну так сделай ЗАРАНЕЕ персональный аттестат и не принимай левые средства, проблем не будет на 146%!

Блокируют за НАРУШЕНИЯ, а не за активность.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#56 Новичок waiper (WMID 269800109449 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:25

Ребята подскажите как отправить тикет на арбитраж!


    • 0
  • Наверх

#57 Новичок Anarism (WMID 651557204954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2015 - 09:13

 Привет у меня тоже такая проблем и там у меня денги ктота знает что делат так и останитса или разблокируют?


    • 0
  • Наверх

#58 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2015 - 10:13

 Привет у меня тоже такая проблем и там у меня денги ктота знает что делат так и останитса или разблокируют?

Тут неоднокртано написано, что надо делать.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#59 Новичок Anarism (WMID 651557204954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2015 - 08:59

В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено. 
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат). 
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web.../faq2.asp?q=27 
В случае Вашего отказа, в соответствии с п. 9.3. мы будем вынуждены отказать Вам в обслуживании. 
Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. Пожалуйста, перед принятием Вашего решения об отказе, внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, которые необходимо выполнить для проведения такого рода операции, а также тарифами, комиссиями и сроками мне написали ету что ета значает?  мне надо купит формалный атестат или как?


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок Anarism (WMID 651557204954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2015 - 09:01

http://arbitrage.web...asp/contact.asp Пишу им  тоже так они пишит что мне делат некто незнает?


    • 0
  • Наверх