Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
#41 Новичок
Отправлено 30 января 2015 - 15:55
#42 Знаток
Отправлено 31 января 2015 - 10:37
Помогите пожалуйста. Мой друг скинул мне долг в размере 350р. Друга я знаю лично. Но примерно через неделю меня блокируют. Я потратил только 20 рублей. На кошельке есть еще 330р. А support не отвечают.
А паспорт у Вас есть?
#43 Новичок
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:06
корреспондент не найден step=10, code=6
была ли причиной блокировки :что не пользовался пол года вебм. или может быть та ,что я живу в крыму (теперь Россия)может какието санкции мне мешают .Хочу работать по инету мне нужен этот кошелек,а тут деньги не дают снять но закинуть можно на вебм,это шутки такие или...
#44 Знаток
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:04
Пишите в Арбитраж через саппорт и спрашивайте, что нужно сделать, что восстановить обслуживание.
Как написать в Арбитраж описано в спойлере.
#45 Новичок
Отправлено 06 февраля 2015 - 18:54
Блин тоже такая проблема! А меня восстановят ???
#46 Знаток
Отправлено 07 февраля 2015 - 00:35
Данный вопрос лучше задайте в Арбитраж через саппорт.
#47 Новичок
Отправлено 08 февраля 2015 - 18:08
Аналогичная ситуация.
У меня начальный аттестат.
Написал я в арбитраж и мне отвечают:
Для того, чтобы Вам разблокировали WMID НЕОБХОДИМО получить персональный аттестат в личном присутствии у регистратора
Никаких предупреждений, абсолютно ничего.
Даже представить себе не могу, какие правила я мог нарушить.
© ELegant
#48 Знаток
Отправлено 09 февраля 2015 - 18:02
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то Арбитраж сказал, что нужно получить персональный аттестат.
Если утверждение, тогда успехов в получении аттестата.
#49 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 18:31
Дожили, У меня персональный аттестат, зарабатываю на Ютуб канале ничего незаконного не делал.
И тут бац блокировка (более 100 000р. на cчету). В арбитраж написал жду ответа(((
Только вот сегодня 2 марта а, до 5 го мне за квартиру и учебу платить. Интересно вы специально предугадали такое время что прямо врасплох взяли?
#50 Новичок
Отправлено 16 марта 2015 - 00:46
и у меня такая же проблемА((((((((((((((((((((
#51 Новичок
Отправлено 13 июня 2015 - 21:14
а что им писать надо
#52 Новичок
Отправлено 20 августа 2015 - 21:48
#53 Знаток
Отправлено 20 августа 2015 - 22:02
корреспондент не найден step=10, code=6 Ошибка,что делать?
WMID#955715692978
Псевдоним: Kostyap
Дата регистрации в системе: 7 Августа 2015 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
В этой теме 100500 раз написано, что делать в аткой ситуации!
#54 Новичок
Отправлено 24 августа 2015 - 01:35
Да уж/// пугает такое отношение WM
Вы представляете сколько у WM клиентов и в какие неприятные моменты они могут попасть? может умер у кого-то а деньги были на счету... или заболел кто-то надо срочно на лечение!? или уехать не можешь из-за того что деньги заблокировали!!! Массу всяких случаев бывает в жизни. Это чем надо думать чтобы блокировать чужие средства без уведомления хотя бы за неделю.. если конечно вы за эту неделю сделаете персональный аттестат и это не отнимет у меня целый день! если вы видите большую активность с финансами у клиента... не проще уведомить за месяц о блокировке и о том что нужно сделать персональный аттестат. А ваше отношение к клиенту это просто фейспалм какой-то(((((((
Сообщение отредактировал ice999: 24 августа 2015 - 02:05
#55 Знаток
Отправлено 24 августа 2015 - 02:08
Да уж/// пугает такое отношение WM
Вы представляете сколько у WM клиентов и в какие неприятные моменты они могут попасть? может умер у кого-то а деньги были на счету... или заболел кто-то надо срочно на лечение!? или уехать не можешь из-за того что деньги заблокировали!!! Массу всяких случаев бывает в жизни. Это чем надо думать чтобы блокировать чужие средства без уведомления хотя бы за неделю.. если конечно вы за эту неделю сделаете персональный аттестат и это не отнимет у меня целый день! если вы видите большую активность с финансами у клиента... не проще уведомить за месяц о блокировке и о том что нужно сделать персональный аттестат. А ваше отношение к клиенту это просто фейспалм какой-то(((((((
Ну так сделай ЗАРАНЕЕ персональный аттестат и не принимай левые средства, проблем не будет на 146%!
Блокируют за НАРУШЕНИЯ, а не за активность.
#56 Новичок
Отправлено 17 сентября 2015 - 19:25
Ребята подскажите как отправить тикет на арбитраж!
#57 Новичок
Отправлено 17 октября 2015 - 09:13
Привет у меня тоже такая проблем и там у меня денги ктота знает что делат так и останитса или разблокируют?
#58 Знаток
Отправлено 17 октября 2015 - 10:13
Привет у меня тоже такая проблем и там у меня денги ктота знает что делат так и останитса или разблокируют?
Тут неоднокртано написано, что надо делать.
#59 Новичок
Отправлено 18 октября 2015 - 08:59
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web.../faq2.asp?q=27
В случае Вашего отказа, в соответствии с п. 9.3. мы будем вынуждены отказать Вам в обслуживании.
Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. Пожалуйста, перед принятием Вашего решения об отказе, внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, которые необходимо выполнить для проведения такого рода операции, а также тарифами, комиссиями и сроками мне написали ету что ета значает? мне надо купит формалный атестат или как?
#60 Новичок
Отправлено 18 октября 2015 - 09:01
http://arbitrage.web...asp/contact.asp Пишу им тоже так они пишит что мне делат некто незнает?