Ошибка при выводе денег в Сбербанк
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 24 мая 2011 - 23:31
У кого-нибудь было такое? Как с этим бороться?
#2 Знаток
Отправлено 24 мая 2011 - 23:47
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 мая 2011 - 00:02
Во-первых, узнавал БИК и корр. счёт по 8-800 Сбербанка.
Во-вторых, те же реквизиты указаны в любом справочнике в интернете.
Чувствуется, что ещё один геморрой со стороны Вебманей обеспечен...
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 мая 2011 - 13:35
Такая ошибка возникает как раз из-за того, что БИК и к/с Вы берете из справочника и он не "ключуется" с номером расчетного счета.
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 мая 2011 - 14:23
Наталья, вы, возможно, не заметили, что я написал выше о том, что спрашивал также эту информацию у банка. И они мне дали точно такую же информацию, как и везде.Все реквизиты для пополнения карты безналичным банковским платежом необходимо узнавать не в справочниках , а непосредственно в отделении банка, где Вы оформляли карту.
Такая ошибка возникает как раз из-за того, что БИК и к/с Вы берете из справочника и он не "ключуется" с номером расчетного счета.
И к тому же как мне заполнить корр. счёт, если в форме вывода денег он вместе с наименованием банка появляется автоматически после ввода БИК и совсем не подлежит редактированию?
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 мая 2011 - 15:14
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 27 мая 2011 - 00:09
Выслал личкой.Пришлите, пожалуйста, мне все реквизиты, которые Вам дали в банке.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 июня 2011 - 17:58
Всё та же ошибка.
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 июня 2011 - 18:00
Вы, видимо, неправильно меня поняли - я просила Вас прислать именно те реквизиты, которые Вам дали в банке, где Вы открывали счет.
Скорее всего в данном отделении (филиале) свой БИК.
Обратитесь все же в банк и уточните там банковские реквизиты для пополнения Вашего счета безналичным платежом.
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 июня 2011 - 20:20
Спасибо, Наталья.Я Вам уже писала:
Вы, видимо, неправильно меня поняли - я просила Вас прислать именно те реквизиты, которые Вам дали в банке, где Вы открывали счет.
Скорее всего в данном отделении (филиале) свой БИК.
Обратитесь все же в банк и уточните там банковские реквизиты для пополнения Вашего счета безналичным платежом.
Ещё раз переспросил у банка реквизиты, на этот раз дали уже совсем другие. И всё заработало.
Вопрос решён.
#11 Новичок
Отправлено 20 сентября 2017 - 23:39
Не могу не как отправить денежные средства пишет неверно указанно расчетный счет, хотя до этого все работало прекрасно
#12 Знаток
Отправлено 21 сентября 2017 - 06:12
Не могу не как отправить денежные средства пишет неверно указанно расчетный счет, хотя до этого все работало прекрасно
Через какой сервис на расчетный счет выводите?
#13 Новичок
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:13
...
#14 Знаток
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:38
Да-да, как же, с аттестатом псевдонима у вас все везде переводится
Прям не Сбер, а сказка какая-то)
#15 Знаток
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:57
Да-да, как же, с аттестатом псевдонима у вас все везде переводится
Прям не Сбер, а сказка какая-то )
А то не видно, что оно говносайт пиарит.