Webmoney - регистрация стала ужасно сложная
#1 Новичок
Отправлено 23 мая 2011 - 15:34
Я пользуюсь WM очень давно, и регистрация Keeper Classic не составляла раньше никаких проблем.
Теперь потребовалось зарегистрировать кошелёк своему отцу. Зарегистрировал, попал в кошелёк Mini. Решил подключить Classic - выдало ошибку, что-то типа "E-num не авторизирован". В E-num попробовал зарегистрироваться, пишет этот e-mail уже используется. Попробовал залогинить в E-num - на сотовый не приходит SMS. Ладно бог с ним с E-num. Тогда попробовал хотя бы Keeper Light установить. При попытке авторизоваться сертификатом ничего не просходит, а логином и паролем пишет "Вход по паролю для данного WMID не разрешен". Тоже облом.
Причём теперь на Keeper Classic уже не получается перейти, стоит прочерк при попытке подключить.
Спасибо за классный сервис ! Также своей знакомой девушке, которая хотела установить Classic теперь не могу помоч, так как сам не знаю как это сделать. Конечно, если я посижу несколько часов, помучаюсь, почитаю документации, то я разберусь. Мне 28 лет, я не какой-то там чайник, а опытный пользователь.
Но я специально не хочу этого делать, так как в нормальной платёжной системе должно всё быть сделано ДЛЯ ЛЮДЕЙ, регистрация должна быть простой и понятной, не отнимающей много времени. Я не собираюсь тратить 2 часа своего драгоценного времени на то, чтобы разбираться в том, что намудрили создатели Webmoney.
И ещё - на папином старом кошельке требуют теперь при переводе указать SMS присланный на телефон. А телефон у него этот уже не работает, и восстановить нельзя. Чтобы изменить номер телефона, нужно либо получить SMS код на старый телефон (но это невозможно так как он не работает), либо писать заявление и отправлять по почте в Москву в главный офис (кстати нигде не указано по электронной почте отправлять или по реальной ?). Вот столько мороки теперь стало в связи с нововведениями...
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 мая 2011 - 16:45
Сейчас система максимально безопасна и всё равно кому то что то не нравиться.
Ничего сложного нет ВООБЩЕ. Всё на мой взгляд очень даже просто, и это для меня не очень то и опытного пользователя системы.
Недавно регистрировала знакомому вмид. На всё ушло меньше 10 минут и человек получил полноценный кипер классик.
А новичкам перед регистрации будет только на пользу есть он пару часов потратит на изучении документации системы.
#3 Новичок
Отправлено 23 мая 2011 - 17:30
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 мая 2011 - 20:22
#5 Новичок
Отправлено 24 мая 2011 - 18:22
Вопросы такие теперь остались : для смены номера телефона, нужно присылать заявление заверенное у нотариуса по реальной почте или по электронной в главный WM офис ? Можно ли полностью удалить один из кошельков (то есть WMID, всю учётную запись) ? ( чтобы номер телефона не повторялся 2 раза )
#6
Отправлено 24 мая 2011 - 18:42
По обычной почте.для смены номера телефона, нужно присылать заявление заверенное у нотариуса по реальной почте или по электронной в главный WM офис ?
Изменение номера телефона (обратите внимание на то, что если при регистрации в системе был дан ответ на контрольный вопрос, то его можно указать вместо проверочного кода, отправляемого на прежний телефон).
Невозможно.Можно ли полностью удалить один из кошельков (то есть WMID, всю учётную запись) ?
#7 Новичок
Отправлено 26 мая 2011 - 22:35
А если я напишу заявление на смену номера телефона, на тот, который уже зарегистрирован на другом нашем кошельке, что будет ?
Или предварительно на том кошельке лучше поменять номер ? Но тот кошелек не нужен, хотелось бы конечно удалить его.
#8 Новичок
Отправлено 27 марта 2017 - 16:41
Капец! Все нервы вымотала эта дурацкая регистрация! Еще и несколько дней ждать долбанного подтверждения, чтобы в итоге можно было перевести 10 рублей! Просто "молодцы"!!!!!!!!!!!!!!!
#9 Знаток
Отправлено 27 марта 2017 - 17:07
Всего день-два ждать, если все верно сделали. А может и сегодня успеют вам аттестат выдать.