Перейти к содержимому


Фотография

Не переводятся деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
65 ответов в данной теме

#41 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2017 - 06:39

Как понять не моложе? У меня атестат уже как год, но проблема такая же..

Для стандартного способа вывода не все карты подходят.
Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.

Если карта неименная (моментум - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 августа 2017 - 00:57

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 706454022734 (WMID 706454022734 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2017 - 08:13

Господа, я также не смог перевести деньги, имея аттестат псевдонима. Для получения формального аттестата потребовали паспортные данные. Я их ввел. Этого оказалось мало. Потребовали скан паспорта. Сделать скан я не могу - его надо скинуть с телефона, на котором нет денег. Его номер я и хотел пополнить на 200 рублей. Скажите, для чего нужна такая система, требующая все данные и отчетность по личности и чем она лучше банковской карты? Раньше я пользовался такими кошельками, потому что они давали анонимность от финансовых органов страны и скорость в использовании. Сейчас введено такое количество ограничений и условностей, что по сравнению с ними родной Сбербанк - просто агнец Божий... По-моему, смысла работать с WM просто не осталось. Иду удалять кошелек...


    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Kseniya (WMID 440752108359 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2017 - 17:10

Добрый день! подскажите, пожалуйста, пытаюсь пополнить телефон, пишет, что лимит превышен, хотя никаких операций не производилось с деньгами на счету.


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Maksimk (WMID 317021723070 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2017 - 18:39

Не могу перевести Деньги с кошелька на   свою карту  выдает с момента регистрации в системе еще не прошло 7 суток.  Что  после 7 суток   можно  только произвести операцию  или можно как то быстрее  запустить процесс??


Сообщение отредактировал 317021723070: 22 октября 2017 - 18:40

    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Maksimk (WMID 317021723070 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2017 - 18:40

на свою карту*


    • 0
  • Наверх

#46 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2017 - 20:08

Не могу перевести Деньги с кошелька на   свою карту  выдает с момента регистрации в системе еще не прошло 7 суток.  Что  после 7 суток   можно  только произвести операцию  или можно как то быстрее  запустить процесс??

Ага, только после 7 суток.
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Maksimk (WMID 317021723070 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2017 - 06:12

теперь не могу перевести  на кошелек , делаю все операции,  никакой потом подтверждающей таблички нет что оплата  успешно завершена, в чем проблема?


    • 0
  • Наверх

#48 Новичок 918164699134 (WMID 918164699134 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2017 - 07:55

Здравствуйте! поясните пожалуйста почему при переводе 290 $ на банковскую карту или счет я теряю 11 $. по моим подсчетам учитывая 0.8% и 0.6 %  я должна была  потерять около 4$. спасибо за ответ


    • 0
  • Наверх

#49 Новичок mio (WMID 218659640132 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2017 - 09:29

Невозможно вывести деньги на альфа-банковскую карту, раньше все происходило мгновенно, пишет что в операции отказано, второй раз пробую - пишет превышен лимит на операции


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок narutass (WMID 235002792048 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2017 - 10:46

Невозможно вывести деньги на альфа-банковскую карту, раньше все происходило мгновенно, пишет что в операции отказано, второй раз пробую - пишет превышен лимит на операции

Тоже самое с картой visa от сбербанка до этого выводил нормально сегодня - ошибка с отклонением операции. Суппорт сказал пробовать вывести после 12 часов дня.


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок mio (WMID 218659640132 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2017 - 12:20

 

Невозможно вывести деньги на альфа-банковскую карту, раньше все происходило мгновенно, пишет что в операции отказано, второй раз пробую - пишет превышен лимит на операции

Тоже самое с картой visa от сбербанка до этого выводил нормально сегодня - ошибка с отклонением операции. Суппорт сказал пробовать вывести после 12 часов дня.

 

Отправил банковским переводом, пока денег нет, ждемс


    • 0
  • Наверх

#52 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2017 - 14:37

Здравствуйте! поясните пожалуйста почему при переводе 290 $ на банковскую карту или счет я теряю 11 $. по моим подсчетам учитывая 0.8% и 0.6 %  я должна была  потерять около 4$. спасибо за ответ

Неправильно комиссии сервиса подсчитываете. 0.6% - это вообще что?

Невозможно вывести деньги на альфа-банковскую карту, раньше все происходило мгновенно, пишет что в операции отказано, второй раз пробую - пишет превышен лимит на операции

Да, такое бывает. Стандартный сервис пополнения карт не со всеми картами работает и не всегда.
Инструкция альтернативного вывода находится выше.
    • 0
  • Наверх

#53 Новичок 391045600983 (WMID 391045600983 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2017 - 12:49

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не могу перевести доллары со своего кошелька на другой кошелек? Пишет что недостаточно средств, хотя суммы хватает еще и остается 


    • 0
  • Наверх

#54 Участник Kostyara (WMID 315170557530 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 09-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:16

Подскажите что перемены какие то?Всегда без проблем выводил на альфа карту,сейчас не получается.?


    • 0
  • Наверх

#55 Новичок 359591284918 (WMID 359591284918 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2017 - 06:31

подскажите пожалуста вчера утром хотел оплатить один товар произошло сбои в  систему товар не был оплачен но денги снялись со счета подскажите пожалуста когда вернутса обратно денги на мои счет


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок 483412807284 (WMID 483412807284 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:09

Ребят, что делать? Перевёл деньги с банковской карты МИР Сбербанк на кошелёк WMR, выдало ошибку: «Перевод с карты не был завершён. Сообщение от системы переводов: некорректный номер карты». На счет WebMoney деньги не поступили, но с карточки сняли. Почему такая беда? Куда обращаться?
    • 0
  • Наверх

#57 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:43

Ребят, что делать? Перевёл деньги с банковской карты МИР Сбербанк на кошелёк WMR, выдало ошибку: «Перевод с карты не был завершён. Сообщение от системы переводов: некорректный номер карты». На счет WebMoney деньги не поступили, но с карточки сняли. Почему такая беда? Куда обращаться?

В финансовый саппорт: http://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок 565193107512 (WMID 565193107512 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-апреля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2021 - 14:53

Что значит когда деньги на карту перевелись частично( не вся сумма заявки), остальные позже?


    • 0
  • Наверх

#59 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:13

Что значит когда деньги на карту перевелись частично( не вся сумма заявки), остальные позже?

Это значит, что вы пользовались сервисом с биржевым принципом работы, где заявки могут удовлетворяться частично.


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок 565193107512 (WMID 565193107512 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-апреля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:34

 

Что значит когда деньги на карту перевелись частично( не вся сумма заявки), остальные позже?

Это значит, что вы пользовались сервисом с биржевым принципом работы, где заявки могут удовлетворяться частично.

 

а остальные деньги куда делись?


    • 0
  • Наверх