Перейти к содержимому


Фотография

Не переводятся деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
65 ответов в данной теме

#1 Новичок Андрей (WMID 129298430458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеС-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:20

Здравствуйте. Проблема вот в чем. Вчера я положил 1000р. на счет и тут же попытался произвести оплату - сумма чуть меньше тысячи. Но получатель ответил: нет денег на вашем счету! Такая же надпись (красная) появилась и в бланке, подтверждающем перевод. Я перезашел в МиниКипер и проверил: деньги есть! Я снова попробовал - результат такой же. Так я пробовал несколько раз, результат нулевой. Деньги на счету есть, о чем свидетельствует запись в приходе - а перевести деньги я не могу! Как мне решить эту проблему и куда обратиться? Я не новичок и пользуюсь Кипером уже два года - собственно, я и стал пользоваться ВебМани для того, чтобы переводить деньги на этот счет - и никогда никаких проблем не было.  
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2010 - 19:28

Финансовые ограничения и комиссию системы учитываете?
Возможно также введены особые ограничения для пользователей с аттестатом псевдонима в связи с частым пользованием ими злоумышленниками ( уточните в тех. поддержке (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support)).

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Андрей (WMID 129298430458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеС-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:02

Я думаю, все гораздо проще. Я пробовал переводить деньги несколько раз и, думаю, в случае неудачи мой счет просто заблокировали на 72 часа. Наверно, этим все и объясняется.
Что ж, попробую через трое суток. Если в не получится, просто переведу деньги на счет приятеля, и он произведет оплату. Я не буду заморачиваться с этой проблемой, просто перестану пользоваться своим счетом веб-мани, если у них такие глюки, то пусть идут в... Компьютер, конечно, умный, но человек всегда найдет, как его обойти...

    • 1
  • Наверх

#4 Новичок danya123 (WMID 334082658051 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2015 - 08:07

у меня такая же проблема
    • 1
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2015 - 08:31

Не забываем про комиссию 0,8% (8 рублей с 1000, то есть, 992р+комиссия), а если есть подтверждение по СМС, то и её стоимость.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок slover (WMID 249449011272 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 18:56

здравствуйте я пытаюсь обменять деньги с белорускай валюты на русскую  мне не переводит почему?


    • 1
  • Наверх

#7 Новичок Valerir (WMID 186756678771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2015 - 14:33

Пытаюсь перевести с одного кошелька на другой деньги в рублях. Приходит смс на телефон, перевод подтверждаю, ошибка не выскакивает, но деньги не переводятся. Что делать?


    • 8
  • Наверх

#8 Новичок Veronic (WMID 212462015493 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2015 - 13:11

вчера в банке положила на кошелёк 1.550.000 и мне пришло сообщение в отказе 

что мне делать ?(или как я могу получить деньги?)

 


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Elenash (WMID 414307200309 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2015 - 16:03

Пытаюсь перевести с одного кошелька на другой деньги в рублях. Приходит смс на телефон, перевод подтверждаю, ошибка не выскакивает, но деньги не переводятся. Что делать?

То же самое!!!


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 840561142615 (WMID 840561142615 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2015 - 20:19

Здравствуйте!Немогу перевести деньги с кошелька на банковскую карту...Выбивает отказ..


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок apin74 (WMID 340896418323 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2015 - 12:03

Добрый день!

Перевел деньги в контору 1xbet, на кошелек  

R260101808119

У меня с кошелька деньги списаны. Они пишут, что деньги не пришли:

платеж был проведен на некорректный номер кошелька. На счет компании средства не были переведены. Обратитесь в поддержку данной платежной системы, за уточнением статуса платежа.

 

Что делать?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2015 - 12:09

Что делать?

Мозг включать!
Вот КАК ты теперь мне сможешь ответить, если я тебе задам наводящий вопрос (а я его уже задал)!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -2
  • Наверх

#13 Новичок 452964404515 (WMID 452964404515 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2016 - 14:40

Пыталась перевести деньги на карту, выдаёт это:

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2016 - 15:06

Пыталась перевести деньги на карту, выдаёт это:

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 

Не перевести, а вывести.

Для вывода на карту/счет аттестат должен быть не моложе 7 дней!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок крикун (WMID 965931061232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 14:32

Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?


    • 1
  • Наверх

#16 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 14:36

Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?

"Красная полоса" явно предлагает заполнить свои данные в аттестате и отправить скан паспорта для проверки.

Проверка сканов проводится в рабочее время в будние дни. До двух дней.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Graduation (WMID 201382984364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2016 - 14:59

 

Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?

"Красная полоса" явно предлагает заполнить свои данные в аттестате и отправить скан паспорта для проверки.

Проверка сканов проводится в рабочее время в будние дни. До двух дней.

 

ты прям как затычка в каждой теме, если пишет URI пуст и.т..п. это проблемы временные, только вот когда они уже закончатся знает 1 господь.


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2016 - 15:06

 

 

Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?

"Красная полоса" явно предлагает заполнить свои данные в аттестате и отправить скан паспорта для проверки.

Проверка сканов проводится в рабочее время в будние дни. До двух дней.

 

ты прям как затычка в каждой теме, если пишет URI пуст и.т..п. это проблемы временные, только вот когда они уже закончатся знает 1 господь.

 

Что сказать-то хотело?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Tatyanv (WMID 265926692527 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 11:55

Добрый день, не могу перевести деньги со счета на банковскую карту. Пишет Команда "Пополнение карты «Master (Россия)»" НЕ выполнена!

Недопустимый URI: URI пуст. 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 12:12

Добрый день, не могу перевести деньги со счета на банковскую карту. Пишет Команда "Пополнение карты «Master (Россия)»" НЕ выполнена!

Недопустимый URI: URI пуст. 

Пользуйся поиском по форуму - твоя "уникалная проблема" обсуждается уже 2 недели и собрала несколько десятков тысяч просмотров темы!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх