Не переводятся деньги
#1 Новичок
Отправлено 09 ноября 2010 - 00:20
#2
Отправлено 09 ноября 2010 - 19:28
Возможно также введены особые ограничения для пользователей с аттестатом псевдонима в связи с частым пользованием ими злоумышленниками ( уточните в тех. поддержке (https://support.wmtr...sp/services.asp - WM Technical Support)).
#3 Новичок
Отправлено 10 ноября 2010 - 01:02
Что ж, попробую через трое суток. Если в не получится, просто переведу деньги на счет приятеля, и он произведет оплату. Я не буду заморачиваться с этой проблемой, просто перестану пользоваться своим счетом веб-мани, если у них такие глюки, то пусть идут в... Компьютер, конечно, умный, но человек всегда найдет, как его обойти...
#4 Новичок
Отправлено 17 января 2015 - 08:07
#5 Знаток
Отправлено 17 января 2015 - 08:31
#6 Новичок
Отправлено 07 марта 2015 - 18:56
здравствуйте я пытаюсь обменять деньги с белорускай валюты на русскую мне не переводит почему?
#7 Новичок
Отправлено 21 июня 2015 - 14:33
Пытаюсь перевести с одного кошелька на другой деньги в рублях. Приходит смс на телефон, перевод подтверждаю, ошибка не выскакивает, но деньги не переводятся. Что делать?
#8 Новичок
Отправлено 25 июня 2015 - 13:11
вчера в банке положила на кошелёк 1.550.000 и мне пришло сообщение в отказе
что мне делать ?(или как я могу получить деньги?)
#9 Новичок
Отправлено 08 сентября 2015 - 16:03
Пытаюсь перевести с одного кошелька на другой деньги в рублях. Приходит смс на телефон, перевод подтверждаю, ошибка не выскакивает, но деньги не переводятся. Что делать?
То же самое!!!
#10 Новичок
Отправлено 17 ноября 2015 - 20:19
Здравствуйте!Немогу перевести деньги с кошелька на банковскую карту...Выбивает отказ..
#11 Новичок
Отправлено 22 ноября 2015 - 12:03
Добрый день!
Перевел деньги в контору 1xbet, на кошелек
У меня с кошелька деньги списаны. Они пишут, что деньги не пришли:
платеж был проведен на некорректный номер кошелька. На счет компании средства не были переведены. Обратитесь в поддержку данной платежной системы, за уточнением статуса платежа.
Что делать?
#12 Знаток
Отправлено 22 ноября 2015 - 12:09
Мозг включать!Что делать?
Вот КАК ты теперь мне сможешь ответить, если я тебе задам наводящий вопрос (а я его уже задал)!
#13 Новичок
Отправлено 10 февраля 2016 - 14:40
Пыталась перевести деньги на карту, выдаёт это:
Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro):
#14 Знаток
Отправлено 10 февраля 2016 - 15:06
Пыталась перевести деньги на карту, выдаёт это:
Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro):
Не перевести, а вывести.
Для вывода на карту/счет аттестат должен быть не моложе 7 дней!
#15 Новичок
Отправлено 16 марта 2016 - 14:32
Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?
#16 Знаток
Отправлено 16 марта 2016 - 14:36
Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?
"Красная полоса" явно предлагает заполнить свои данные в аттестате и отправить скан паспорта для проверки.
Проверка сканов проводится в рабочее время в будние дни. До двух дней.
#17 Новичок
Отправлено 19 марта 2016 - 14:59
Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?
"Красная полоса" явно предлагает заполнить свои данные в аттестате и отправить скан паспорта для проверки.
Проверка сканов проводится в рабочее время в будние дни. До двух дней.
ты прям как затычка в каждой теме, если пишет URI пуст и.т..п. это проблемы временные, только вот когда они уже закончатся знает 1 господь.
#18 Знаток
Отправлено 19 марта 2016 - 15:06
Здраствуйте.я не могу перевести свои деньги на другой кошелек. на банковскую карту тоже. смс приходит. я ввожу код. отправляю его но вверху появляется красная строка с сайтом для аттестации.я отправил свои данные но тишина. Что делать . и когда все заработает?
"Красная полоса" явно предлагает заполнить свои данные в аттестате и отправить скан паспорта для проверки.
Проверка сканов проводится в рабочее время в будние дни. До двух дней.
ты прям как затычка в каждой теме, если пишет URI пуст и.т..п. это проблемы временные, только вот когда они уже закончатся знает 1 господь.
Что сказать-то хотело?
#19 Новичок
Отправлено 24 марта 2016 - 11:55
Добрый день, не могу перевести деньги со счета на банковскую карту. Пишет Команда "Пополнение карты «Master (Россия)»" НЕ выполнена!
Недопустимый URI: URI пуст.
#20 Знаток
Отправлено 24 марта 2016 - 12:12
Добрый день, не могу перевести деньги со счета на банковскую карту. Пишет Команда "Пополнение карты «Master (Россия)»" НЕ выполнена!
Недопустимый URI: URI пуст.
Пользуйся поиском по форуму - твоя "уникалная проблема" обсуждается уже 2 недели и собрала несколько десятков тысяч просмотров темы!