Перейти к содержимому


Фотография

Произошла ошибка при выполнении команды :-(


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#1 Новичок lofff (WMID 265487993803 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2010 - 03:10

Здравстуйте. Сегодня при входе в кипер получил сообщение сервера  wm трансфер- "Произошла ошибка при выполнении команды".

Имя команды - Вход в систему WebMoney 

в сообщении:  

Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);

Вы указали неверный файл ключей, например:

- файл ключей для другого wmid;

- не самую последнюю версию файла ключей.

См. также https://wiki.webmone..._prieme_komandy

Заново ввел файл ключей, кипер пускает в мой кошелек, я вижу сколько в нем денег,  но далее опять всплывает это же сообщение и кошелек остается заблокированным. Подскажите плиз, что делать? 

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2010 - 03:39

Подскажите плиз, что делать?

писать в Арбитраж. ИМХО у Вас украли доступ к киперу
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок lofff (WMID 265487993803 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2010 - 03:56

писать в Арбитраж. ИМХО у Вас украли доступ к киперу

  Это сюда - support@wmtransfer.com с указанием WMID и прикреплением файла ключей?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок klyaksa (WMID 205516993527 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2013 - 10:52

а если такая ошибка выходит сразу после установления keepera, в кипер ни разу не входила, не успела еще, все 10 раз проверила, через E-num ошибка типа не сохраняла ключи, а через ключи на компе эта, что делать?


    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2013 - 11:11

а если такая ошибка выходит сразу после установления keepera, в кипер ни разу не входила, не успела еще, все 10 раз проверила, через E-num ошибка типа не сохраняла ключи, а через ключи на компе эта, что делать?

 

Вы вообще раньше никогда не пользовались Классиком?

 

М.б. поможет.

Способы управления электронными кошельками

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Wo9f (WMID 271070461228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:29

Здравствуйте. 

На этой неделе, я восстановил доступ к своим кошелькам через 

Восстановление пароля на вход WM Keeper Classic

Как полагается, на почту мне выслали новый ключ с паролем. Я на работе попытался подключиться к keeper classic. Получилось подключиться раз этак на пятый, уж не помню (но точно не сразу), выдавало постоянно сообщение 

Серьезная ошибка при приеме команды http://wiki.webmoney..._приеме_команды

В конце концов, на работе запустил WM Keeper Classic. Как предупреждают и предлагают, я сменил ключ, изменил пароль к ключу, записал все на флешку. Прихожу домой, пытаюсь войти не получается. Выдает также "Серьезная ошибка при приеме команды". Ключ и пароль точно правильные, ошибки в этом нет, это точно знаю.

Не может кипер подключиться и инициализироваться на домашнем компьютере  :(

Какие вероятны причины, подскажите пожалуйста? Как победить эту проблему?

5250fd11bb12bcb942c911eae34fdded.png


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Wo9f (WMID 271070461228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:43

Прошу простить, уважаемые форумчане. Оказывается ошибка в пароле была, каюсь.

И радуюсь, что все получилось.


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:57

Оказывается ошибка в пароле была, каюсь

Ну и хорошо, что разобрались.
А после прохождения процедуры восстановления оба пароля (и на вход, и к файлу ключей) равны девяти цифрам, присланным в СМС
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок GoldDemon (WMID 167072730007 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2015 - 08:55

У меня та же ошибка, но все данные, вводимые мной, правильны.


    • 2
  • Наверх

#10 Новичок Tetyana (WMID 853088652677 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2017 - 12:33

Здравствуйте. 

На этой неделе, я восстановил доступ к своим кошелькам через 

Восстановление пароля на вход WM Keeper Classic

Как полагается, на почту мне выслали новый ключ с паролем. Я на работе попытался подключиться к keeper classic. Получилось подключиться раз этак на пятый, уж не помню (но точно не сразу), выдавало постоянно сообщение 

Серьезная ошибка при приеме команды http://wiki.webmoney..._приеме_команды

В конце концов, на работе запустил WM Keeper Classic. Как предупреждают и предлагают, я сменил ключ, изменил пароль к ключу, записал все на флешку. Прихожу домой, пытаюсь войти не получается. Выдает также "Серьезная ошибка при приеме команды". Ключ и пароль точно правильные, ошибки в этом нет, это точно знаю.

Не может кипер подключиться и инициализироваться на домашнем компьютере   :(

Какие вероятны причины, подскажите пожалуйста? Как победить эту проблему?


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2017 - 14:10

 

Здравствуйте. 

На этой неделе, я восстановил доступ к своим кошелькам через 

Восстановление пароля на вход WM Keeper Classic

Как полагается, на почту мне выслали новый ключ с паролем. Я на работе попытался подключиться к keeper classic. Получилось подключиться раз этак на пятый, уж не помню (но точно не сразу), выдавало постоянно сообщение 

Серьезная ошибка при приеме команды http://wiki.webmoney..._приеме_команды

В конце концов, на работе запустил WM Keeper Classic. Как предупреждают и предлагают, я сменил ключ, изменил пароль к ключу, записал все на флешку. Прихожу домой, пытаюсь войти не получается. Выдает также "Серьезная ошибка при приеме команды". Ключ и пароль точно правильные, ошибки в этом нет, это точно знаю.

Не может кипер подключиться и инициализироваться на домашнем компьютере   :(

Какие вероятны причины, подскажите пожалуйста? Как победить эту проблему?

 

На домашнем компе кипер уже стоял? Вмид не путаете? Пароль на вход и пароль от файла ключей - разные вещи, нужно об этом помнить. Попробуйте полностью снести и установить заново. Произведите инициализацию кипера.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Denista (WMID 323775654292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2017 - 10:02

такая же ерунда, как и у девушки, которой никто не помог. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2017 - 13:47

такая же ерунда, как и у девушки, которой никто не помог. Спасибо.

Шерше ля фам... Где, а главное, кто ее должен искать, девушку вашу? :)
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Тигр (WMID 930972638825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2017 - 19:33

Впервые сталкиваюсь с такой проблемой за 5 лет использования (редко пользуюсь)!!

1)Вначале хотел оплатить счет- получил ошибку транзакции, затем выкинуло с кипера

2) При попытке входа выдавать стало ошибку--- "Внутренняя ошибка"-- и не пускает дальше

3) При перезагрузке страницы затем стало писать ERROR SERVER

4) Спустя пол часа загрузилась страница входа-нажимаю кнопку вход, пишет "WMID проверен" я думаю ура заработало, а вот хрен там, моментально выкинуло назад на страницу входа и появилась надпись на синем фоне "При авторизации произошла ошибка"

И вот теперь скажите на х.й нужен такой кошелек??? Особая злость взяла, так как вызвал уже такси, а деньги не могу перевести - пишу в бешенстве

Урок таков, никогда в жизне не буду хранить деньги на WEBMANY ибо такая ситуация может повториться когда угодно и с кем угодно! И вам советую делать тоже самое

Если компания занимается финансами она должна быть безукоризненна и работать как часы, а не выдавать парашу вроде ошибка при авторизации (уточню у меня ошибки логина и пароля быть не может, так как были сохранены на компе и я заходил на кипер 100 раз, это для умников которые хотели написать пароль проверь)


Сообщение отредактировал Тигр: 16 октября 2017 - 19:52

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2017 - 19:48

не пойму пишет ошибка при авторизации- что делать?

Какая ошибка и при какой авторизации, при входе в кипер?
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Тигр (WMID 930972638825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2017 - 20:10

 

не пойму пишет ошибка при авторизации- что делать?

Какая ошибка и при какой авторизации, при входе в кипер?

 

Да, нажимаю войти начинается переход пишет WMID проверен и обратно возвращает назад с ошибкой " ПРи авторизации произошла ошибка 

ПО полочкам все разложу

1) захожу сюда и нажимаю вход(смотри скрин)

http://prntscr.com/gy5ng8

2) перекидывает на эту страницу (см. скрин)

http://prntscr.com/gy5ohp

3) затем возвращает на страницу входа и выкидывает ошибку (см. скрин)

http://prntscr.com/gy5pn9

Думаю обьяснил!


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2017 - 21:43

Не, по гадким файлопомойкам ходить не буду. Очень надо - вставляйте картинку в пост.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Larisas (WMID 504717461304 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2017 - 22:35

Произошла ошибка при выполнении команды "Получение установленных разрешений для корреспондента". 
Код ошибки: -1
Описание: bad w3s.request/corrinfo/corrwmid step=4

что делать?мне нужно послать деньги но на тот номер что я шлю выдает такую гадость


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток M_rt (WMID 472367407583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 377
  • Регистрация: 11-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2017 - 23:06

 

что делать?мне нужно послать деньги но на тот номер что я шлю выдает такую гадость

Проверить "тот номер" на предмет обслуживается или нет. Для этого авторизоваться на сайте сервиса аттестации https://passport.web...p/WMCertify.asp

Потом в поисковое поле вбить номер кошелька, на который посылаете, или WMID, если вам известен. Посмотреть статус обслуживания, возможно у данного корреспондента имеются ограничения на приход средств. Смотреть лучше в англоязычной версии сайта, переключение внизу слева.


Сообщение отредактировал M_rt: 29 ноября 2017 - 23:07

    • 1
  • Наверх

#20 Новичок 408300615154 (WMID 408300615154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2017 - 21:54

Здравствуйте. Не могу пополнить кошелек с карты, выдает ошибку: 

Произошла ошибка при выполнении команды "CmdTopUpPurseFromAtmCardEx". 

Код ошибки: -1
Описание: Команда выполнена НЕуспешно (402).

 

Деньги на карте есть, раньше пополняла и все сразу проходило. В чем проблема, подскажите?


    • 0
  • Наверх