Перейти к содержимому


Фотография

Прошу продлить просроченный сертификат.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
37 ответов в данной теме

#21 Новичок Devil7 (WMID 209088729594 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 10
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2010 - 05:02

12 июля отправила со своего почтового ящика старый сертификат
с паролем на адрес wmlight@webmoney.ru, но никакого ответа я не получила. по
прошествию 2 недель я отправила повторно данные,
но по сей день ответа не получила. прошу помощи. WM id 354707181585
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок joomla009 (WMID 397074055069 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2010 - 23:22

19 и 31 июля отослал письмо с просьбой продлить сертификат ответа к сожалению не получил, если возможно продлите пожалуйста кто-нибудь сертификат для WMID#334304185051

огромное спасибо

    • 0
  • Наверх

#23 Участник keines (WMID 176240565305 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2010 - 14:31

Здравствуйте.
Я хотела бы сообщить, что
18 июня 2010 г. 16:26, 
24 июня 2010 г. 12:47,  5 июля 2010 г. 11:15 были отправлены письма-запросы на обновление просроченного сертификата на почтовый адрес wmlight@webmoney.ru . Со дня подачи последней заявки прошел 31 календарный день, но никто мне так и не ответил, к сожалению.


так же были отправлены письма 5 июля 2010 г. 11:18,  4 августа 2010 г. 16:48 на почтовый адрес support@wmtransfer.com , где в ответ также ничего я не услышала.


поймите меня, пожалуйста, сейчас вопрос остро стоит. мне нужен данный кошелек для работы.
новый
завести на свое имя, как Вы понимаете, я не могу. поэтому прошу Вас,
рассмотрите мое письмо и ответьте, пожалуйста, как можно быстрее.

заранее благодарю.

с уважением,
Екатерина.

мой

ID 245018380092




    • 0
  • Наверх

#24 Пользователь Internet Design A.S.M. (WMID 149413148104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 27-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2010 - 00:47

Дамы и Господа, возможно Вам не отвечают по причине того, что Вы уже скачивали новый персональный сертификат! И в этом случае надо воспользоваться вторым пунктом!

Прочтите внимательнее https://key.wmtransf...Key.asp?Step=11

Думаю так...

 

Люблю художественную гимнастику...
    • 0
  • Наверх

#25 Пользователь Internet Design A.S.M. (WMID 149413148104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 27-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 06:49

Вообще кошмар какой.... Такое впечатление, что со всех решили собрать деньги... Еще нашелся один мой WM id: 208786673697

Я сменил компьютер и перестал пользоваться программмой WebMoney Keeper Classic, и этим WMID еще 2006 году. Мне теперь все восстанавливать за деньги!? Вообще дурдом...

Люблю художественную гимнастику...
    • 0
  • Наверх

#26 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 07:00

Не восстанавливайте.

Просто получите на рабочий ВМИД начальный или персональный аттестат.

Блокировка WMID с формальным аттестатом

У меня тоже 2 ВМИДа, правда второй мне пришлось вынужденно завести, по регламенту.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок bahamut (WMID 234553360320 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 20:41

Аналогичная ситуация.
письмо было отправлено 26 июля на wmlight@webmoney.ru
мой WMID: 323567069240

прошу продлить сертификат.
заранее спасибо.

    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь Internet Design A.S.M. (WMID 149413148104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 27-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2010 - 04:50

Уважаемый Firebadge

Не восстанавливайте.

Просто получите на рабочий ВМИД начальный или персональный аттестат.

Блокировка WMID с формальным аттестатом

У меня тоже 2 ВМИДа, правда второй мне пришлось вынужденно завести, по регламенту.



Проблема в том, что основной сертификат WMID: 149413148104 (Продавца), с которым работаю, затер при переустановке операционной системы. Завел новый для его восстановления, а мне еще один нашли. В итоге существует три WMID и не к одному я не имею доступ. Насколько я понял надо получать на новый WMID персональный аттестат, и для этого надо заплатить 160 р. У нас, знаете в Касимове при зарплате в 5000р. это бьет по карману. Как бы ни было смешно...

Люблю художественную гимнастику...
    • 0
  • Наверх

#29 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2010 - 05:48

Проблема в том, что основной сертификат WMID: 149413148104 (Продавца), с которым работаю, затер при переустановке операционной системы. Завел новый для его восстановления, а мне еще один нашли. В итоге существует три WMID и не к одному я не имею доступ. Насколько я понял надо получать на новый WMID персональный аттестат, и для этого надо заплатить 160 р. У нас, знаете в Касимове при зарплате в 5000р. это бьет по карману. Как бы ни было смешно...


Или пропустил, или Вы про это раньше не говорили.

Получить новый аттестат Вы не сможете никак - это запрещено - у человека может быть только один начальный или персональный аттестат.

Остаётся только восстанавливать доступ к ВМИДу с аттестатом продавца, а потом прикреплять к нему другие, если они нужны.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок MAXIMUS (WMID 529045159402 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2010 - 18:02

22 июня написал письмо в суппорт, 23 июня отправил на wmlight@webmoney.ru свой сертификат *.pfx и пароль от него. на кошельке остались деньги, прошло уже 2 месяца, супорт перестел отвечать( пожалуйста разберитесь WM id 396328231596.
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Pechorin (WMID 912784919762 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2010 - 21:45

Здравствуйте!

10 дней назад отправил на wmlight@webmoney.ru свой просроченный сертификат, пароль и id, ответа нет. Срок действия сертификата истекал 07.06.2010  Прош продлить сертификат или овтетить что нужно делать, заранее спасибо



    • 0
  • Наверх

#32 Новичок bahamut (WMID 234553360320 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2010 - 23:36

Писала в этой ветке 15 августа.

письмо было отправлено 26 июля на wmlight@webmoney.ru
в письме сертификат и пароль.
мой WMID: 323567069240

реакции никакой не последовало.

прошу продлить сертификат.

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок VikSoft (WMID 108484337516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-сентября 10
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2010 - 01:37

Здравствуйте!

У меня такая же проблема. Ещё 12 Июля отправил резервную копию сертификата и пароль к нему на wmlight@webmoney.ru
Сегодня 4.09 уже, а ответа ещё нет.
WMID: 418933925815
Сегодня послал второй запрос.
Прошу продлить сертификат.

Большое спасибо, Виктор.


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Ббзз (WMID 211544628935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2010 - 06:01

Здравствуйте.
10го мая 2010 отправлял на wmlight@webmoney.ru запрос на восстановление просроченного сертификата.
Ответа не было.

Просьба обратить внимание на мое письмо.
WMID: 365744053473
    • 0
  • Наверх

#35 Новичок 390548588655 (WMID 390548588655 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 06:02

Добрый день.

 

Первое письмо отправил 29 ИЮЛЯ 2010. Результата  не было. Не продлили. 9 Мая 2017 го, точнее этого года отправил заявку, уже второй раз.

  Прошу продлите мне персональный сертификат WMID    891678983253.


    • 0
  • Наверх

#36 Пользователь Galymzh (WMID 285981794504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 09-июня 22
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2022 - 14:34

Помогите мне плиз очень прошу, Завел деньги на WMK кошелек они не проходят.  Может быть Вы знаете что делать?


    • 0
  • Наверх

#37 Пользователь Galymzh (WMID 285981794504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 09-июня 22
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2022 - 14:36

Помогите мне плиз очень прошу, Завел деньги на WMK кошелек они не проходят.  Может быть Вы знаете что делать?


    • 0
  • Наверх

#38 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2022 - 10:41

Помогите мне плиз очень прошу, Завел деньги на WMK кошелек они не проходят.  Может быть Вы знаете что делать?

Вот тут ознакомьтесь https://news.wmtrans...v-wmk-koshelkov


    • 0
  • Наверх