Перейти к содержимому


Фотография

Не установлено соединение с центром сертификации.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
24 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID 245656956606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 18-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2010 - 18:26

Не одно, так другое. Авторизация проходит нормально, но соединение уже пару часов установиться никак не может.
Это профилактика?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2010 - 19:01

Периодически жмите ф5 в кипере

    • 1
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID 245656956606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 18-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2010 - 19:08

Обычно так и делаю, но в этот раз не помогает.
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID 245656956606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 18-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2010 - 20:31

Ну это уже издевательство по-моему, только вчера разблокировали, дня не прошло - опять сдох WMID. В саппорте глухо, да что уже такое то у вас там творится, вебмани? upd: Зашел вместо енум с ключами - законнектило. Надеюсь не заблокируют снова за подозрительность.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Axim (WMID 108760911699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2010 - 06:57

скож можно
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2010 - 18:39

Несколько раз перезагрузите кипер. Нажатие обновления соединения редко помогает. Эта проблема почему-то имеет место у многих, но общего ответа пока нет. ИМХО. Проблемы первичной авторизации открытия сессии у сервера.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок dorket (WMID 759012895196 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2014 - 04:13

Немогу подключиться, авторизацию прошол (почемуто потребовало создать новый файл кошельков, хотя час назад заходил все норм было) пробовал авторизовываться через пароль и через енум, ничего непомогает....


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2014 - 01:39

Немогу подключиться

Подробности и скриншоты в студию, всех пошаговых действий.

и через енум, ничего непомогает...

Чтобы E-num использовать для входа в Classic, сначала надо их в инам-хранилище сохранить, а без этого само собой этот вариант работать не будет
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок sidun (WMID 257634813589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 19:32

вот у меня та же проблема. два дня бился , чтобы зайти в keeper classic, а теперь соединение с сервером нет. кто подскажет ip сервера. может банит кто-то? Никакие советы в данной теме не помогают. есть еще мнения?


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 22:54

кто подскажет ip сервера, может банит кто-то?

Своему провайдеру вопрос задавали?
IP адреса WM


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Таня (WMID 376858938623 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2015 - 16:16

помогииите, пожалуйста.
недавно зарегистрировалась в WebMoney, скачала keeper classic, привязала к нему свой WMID.
при входе в программу keeper classic и вводе WMID с паролем, всё нормально. Открывается файл кошельков, начинается подключение, но потом появляется окно, в котором написано, что Произошла ошибка при выполнении команды... и так при каждой попытке. Пароль ввожу правильный, пробовала восстанавливать, всё равно ошибка. 
Объясните "чайнику"(мне), что нужно делать... 


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Nikitad (WMID 345885740249 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2016 - 21:16

помогииите, пожалуйста.
недавно зарегистрировалась в WebMoney, скачала keeper classic, привязала к нему свой WMID.
при входе в программу keeper classic и вводе WMID с паролем, всё нормально. Открывается файл кошельков, начинается подключение, но потом появляется окно, в котором написано, что Произошла ошибка при выполнении команды... и так при каждой попытке. Пароль ввожу правильный, пробовала восстанавливать, всё равно ошибка. 
Объясните "чайнику"(мне), что нужно делать... 

Аналогичная проблема :(


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2016 - 22:35

помогииите, пожалуйста.
недавно зарегистрировалась в WebMoney, скачала keeper classic, привязала к нему свой WMID.
при входе в программу keeper classic и вводе WMID с паролем, всё нормально. Открывается файл кошельков, начинается подключение, но потом появляется окно, в котором написано, что Произошла ошибка при выполнении команды... и так при каждой попытке. Пароль ввожу правильный, пробовала восстанавливать, всё равно ошибка. 
Объясните "чайнику"(мне), что нужно делать...

Аналогичная проблема :(

Попробуйте от имени администратора запустить, антивирус отключить на время и посмотрите, как будет. Может, с каким-то работающим приложением в конфликт входит, попробуйте отключить все лишнее и посмотрите, как кипер вести себя будет.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Sergіjp (WMID 226944415898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2016 - 21:57

)


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Sergіjp (WMID 226944415898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2016 - 21:59

такая же тема хоть бери нов  вмид создавай


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2016 - 22:29

такая же тема хоть бери нов  вмид создавай

Да причем тут вмид, дело в самой операционке или в конфликте с каким-либо установленным софтом. Если винда, обновления попробуйте установить.

ЗЫ

Хотя, да, если полный тупик, можно и другой вид создать, под другой тип кипера и объединить оба вмид под один аттестат.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 июля 2016 - 22:32

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 391226873192 (WMID 391226873192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2016 - 19:14

Соединение установил и что теперь?


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2016 - 19:59

Соединение установил и что теперь?

А да этого что было?
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 022386951321 (WMID 022386951321 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2017 - 18:09

Ошибка в webmoney keeper pro "не установлено соединение с центром сертификации" ! Ничего не помогает:

запустил от имени администратора, антивирус отключил на время ! Подскажите пожалуйста !   


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2017 - 18:18

Ошибка в webmoney keeper pro "не установлено соединение с центром сертификации" ! Ничего не помогает:
запустил от имени администратора, антивирус отключил на время ! Подскажите пожалуйста !   

Рекомендации по подключению WM Keeper WinPro


    • 0
  • Наверх