Автор
Victor,
мая 09 2010 16:36
120 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4 188
-
Регистрация:
05-ноября 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 05 июля 2016 - 15:49
Доброе время суток, помогите мне, бот не хочет давать аттестат, пишет типо прошло сверку, и нечего.
Все данные я ввел правильно, 5 раз посылаю скан паспорта 5 раз одно и то же сообщение в ответ, и аттестат не дает.
Выдайте мне аттестат пожалуйста.
Спасибо за внимание!
Проверку не "бот" проводит, а сотрудники центра аттестации. Пишите в поддержку сервиса аттестации. Зайдите на сайт http://support.wmtra...sp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".
Сообщение отредактировал Надежда: 05 июля 2016 - 15:49
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
25-июля 16
-
Webmoney BL
Отправлено 25 июля 2016 - 17:31
Добрый день сегодня воспользовался сервисом проверки банковской карты для последующего вывода на нее денежных средств, мне было отвечено:
"Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #146018262.
С уважением, WebMoney Team"
Но карта до сих пор не отмечена зеленым цветом и нет зеленой галочки, в чем проблема подскажите пожалуйста!
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4 188
-
Регистрация:
05-ноября 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 27 июля 2016 - 09:44
Добрый день сегодня воспользовался сервисом проверки банковской карты для последующего вывода на нее денежных средств, мне было отвечено:
"Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #146018262.
С уважением, WebMoney Team"
Но карта до сих пор не отмечена зеленым цветом и нет зеленой галочки, в чем проблема подскажите пожалуйста!
Вы заполняли реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка) ?
Если нет, то заполните данные:
https://passport.web...erBankCards.asp
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
13-апреля 17
-
Webmoney BL
Отправлено 18 апреля 2017 - 20:28
Здравствуйте. Пытался создать R-кошелек, все заполнил и отправил скан паспорта. Мне прислали сообщение
"Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #147134330.
С уважением, WebMoney Team"
но R-кошелек так и не появился.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 18 апреля 2017 - 20:38
Здравствуйте. Пытался создать R-кошелек, все заполнил и отправил скан паспорта. Мне прислали сообщение
"Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #147134330.
С уважением, WebMoney Team"
но R-кошелек так и не появился.
Здравствуйте!
Документы сверены. Создание кошелька в WebMoney Keeper Standard:
http://wiki.webmoney...keeper_standard
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
09-мая 17
-
Webmoney BL
Отправлено 10 мая 2017 - 18:55
сверьте пожалуйста документы
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 11 мая 2017 - 10:09
сверьте пожалуйста документы
Здравствуйте!
Номер паспорта должен быть виден целиком. Загрузите на сайт Центра Аттестации:
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
копию главной страницы паспорта с фото.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
24-февраля 18
-
Webmoney BL
Отправлено 24 февраля 2018 - 15:38
Скинул на проверку документы, прошло уже как 2 дня и еще до сих пор не проверили. Проверьте, так как нужен кошелек!
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 158
-
Регистрация:
14-сентября 17
-
Webmoney BL
Отправлено 24 февраля 2018 - 16:57
Скинул на проверку документы, прошло уже как 2 дня и еще до сих пор не проверили. Проверьте, так как нужен кошелек!
У тебя оно уже проверено.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
16-сентября 17
-
Webmoney BL
Отправлено 25 февраля 2018 - 03:54
Здравствуйте! 19.02.2018 я получил следующее сообщение:
"Уважаемый владелец WMID 216395873333! (№ изменен мной)
Истек срок действия Вашего паспорта ********27, выданного 28/10/2002.
Статус аттестата Вашего WMID 216395873333 изменен на псевдоним.
Настоятельно рекомендуем Вам:
С уважением, WebMoney Team."
Это не мой WMID.
Как он попал на мою почту? Мне нужно напрягаться? Это просто ошибка, или что-то вредоносное?
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 158
-
Регистрация:
14-сентября 17
-
Webmoney BL
Отправлено 25 февраля 2018 - 06:25
Здравствуйте! 19.02.2018 я получил следующее сообщение:
"Уважаемый владелец WMID 216395873333! (№ изменен мной)
Истек срок действия Вашего паспорта ********27, выданного 28/10/2002.
Статус аттестата Вашего WMID 216395873333 изменен на псевдоним.
Настоятельно рекомендуем Вам:
С уважением, WebMoney Team."
Это не мой WMID.
Как он попал на мою почту? Мне нужно напрягаться? Это просто ошибка, или что-то вредоносное?
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Владелец того WMID указал твое емыло у себя в профиле.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 847
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 25 февраля 2018 - 06:54
Здравствуйте! 19.02.2018 я получил следующее сообщение:
"Уважаемый владелец WMID 216395873333! (№ изменен мной)
Истек срок действия Вашего паспорта ********27, выданного 28/10/2002.
Статус аттестата Вашего WMID 216395873333 изменен на псевдоним.
Настоятельно рекомендуем Вам:
- внести информацию о Вашем новом паспорте (получить заново формальный аттестат) на странице https://passport.web...malpassport.asp
- предоставить для сверки скан (фотокопию) Вашего нового паспорта на странице https://passport.web...sp?ref=passport
Внимание: обслуживание Вашего WMID 216395876834 продолжается, но с некоторыми финансовыми ограничениями - https://link.web.money/oi76F
С уважением, WebMoney Team."
Это не мой WMID.
Как он попал на мою почту? Мне нужно напрягаться? Это просто ошибка, или что-то вредоносное?
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Не ваш? Ну, может быть. Только он тоже Дмитрий Анатольевич ( Dimad ) из Россия, Бердск. Напрягать вас это точно должно.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
16-сентября 17
-
Webmoney BL
Отправлено 25 февраля 2018 - 09:39
Спасибо, 1добрый торговец! Это похоже я рег-ся раньше и забыл об этом! Подскажите, как удалить WMID?
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 847
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 25 февраля 2018 - 11:41
Спасибо, 1добрый торговец! Это похоже я рег-ся раньше и забыл об этом! Подскажите, как удалить WMID?
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Удалить вмид нельзя никак, но можно присоединить к текущему, объединив под одним аттестатом.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
16-сентября 17
-
Webmoney BL
Отправлено 25 февраля 2018 - 15:27
! добрый торговец ! Спасибо! Вопрс закрыт.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
25-февраля 18
-
Webmoney BL
Отправлено 26 февраля 2018 - 13:03
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста скан паспорта, срочно нужно вывести деньги.(место проживания )
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 27 февраля 2018 - 10:01
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста скан паспорта, срочно нужно вывести деньги.(место проживания )
Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (
http://passport.webmoney.ru/)
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
28-февраля 18
-
Webmoney BL
Отправлено 28 февраля 2018 - 06:26
Здравствуйте,проверьте пожалуйста сканы
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 28 февраля 2018 - 10:02
Здравствуйте,проверьте пожалуйста сканы
Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (
http://passport.webmoney.ru/)
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
09-сентября 18
-
Webmoney BL
Отправлено 09 сентября 2018 - 01:08
Добрый вечер я подал карточку на проверку и мне пришло такое сообщение, а у карточки НЕ появилась зеленая галочка что означает это сообщение?
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #14876xxxx.
С уважением, WebMoney Team
Ответьте на процитированные сообщения Очистить