Перейти к содержимому


Фотография

Проверьте пожалуйста сканы паспорта, срочно нужно вывести деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
120 ответов в данной теме

#101 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2016 - 15:49

Доброе время суток, помогите мне, бот не хочет давать аттестат, пишет типо прошло сверку, и нечего.

Все данные я ввел правильно, 5 раз посылаю скан паспорта 5 раз одно и то же сообщение в ответ, и аттестат не дает.

Выдайте мне аттестат пожалуйста.

Спасибо за внимание!

Проверку не "бот" проводит, а сотрудники центра аттестации. Пишите в поддержку сервиса аттестации. Зайдите на сайт http://support.wmtra...sp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".
 


Сообщение отредактировал Надежда: 05 июля 2016 - 15:49

    • 0
  • Наверх

#102 Новичок 268742665654 (WMID 268742665654 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2016 - 17:31

Добрый день сегодня воспользовался сервисом проверки банковской карты для последующего вывода на нее денежных средств, мне было отвечено:

"Здравствуйте! 
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #146018262.
С уважением, WebMoney Team"

Но карта до сих пор не отмечена зеленым цветом и нет зеленой галочки, в чем проблема подскажите пожалуйста! 


    • 0
  • Наверх

#103 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2016 - 09:44

Добрый день сегодня воспользовался сервисом проверки банковской карты для последующего вывода на нее денежных средств, мне было отвечено:

"Здравствуйте! 
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #146018262.
С уважением, WebMoney Team"

Но карта до сих пор не отмечена зеленым цветом и нет зеленой галочки, в чем проблема подскажите пожалуйста! 

Вы заполняли реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка) ?

Если нет, то заполните данные:

https://passport.web...erBankCards.asp


    • 0
  • Наверх

#104 Новичок Sergіjs (WMID 655810720640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 20:28

Здравствуйте. Пытался создать R-кошелек, все заполнил и отправил скан паспорта. Мне прислали сообщение

"Здравствуйте! 
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #147134330.
С уважением, WebMoney Team"

но R-кошелек так и не появился.


    • 0
  • Наверх

#105 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 20:38

Здравствуйте. Пытался создать R-кошелек, все заполнил и отправил скан паспорта. Мне прислали сообщение

"Здравствуйте! 
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #147134330.
С уважением, WebMoney Team"

но R-кошелек так и не появился.

Здравствуйте!

Документы сверены.  Создание кошелька в WebMoney Keeper Standard:

http://wiki.webmoney...keeper_standard


    • 0
  • Наверх

#106 Новичок 488914911291 (WMID 488914911291 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2017 - 18:55

сверьте пожалуйста документы


    • 0
  • Наверх

#107 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 10:09

сверьте пожалуйста документы

Здравствуйте!

Номер паспорта должен быть виден целиком. Загрузите на сайт Центра Аттестации:
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
копию главной страницы паспорта с фото.
 


    • 0
  • Наверх

#108 Новичок Evgenim (WMID 528272586480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2018 - 15:38

Скинул на проверку документы, прошло уже как 2 дня и еще до сих пор не проверили. Проверьте, так как нужен кошелек!


    • 0
  • Наверх

#109 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2018 - 16:57

Скинул на проверку документы, прошло уже как 2 дня и еще до сих пор не проверили. Проверьте, так как нужен кошелек!

У тебя оно уже проверено.


    • 0
  • Наверх

#110 Новичок Dmitrid (WMID 718270424310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 03:54

Здравствуйте! 19.02.2018 я получил следующее сообщение:
 
"Уважаемый владелец WMID 216395873333! (№ изменен мной)
Истек срок действия Вашего паспорта ********27, выданного 28/10/2002.
Статус аттестата Вашего WMID 216395873333 изменен на псевдоним.
Настоятельно рекомендуем Вам:
- внести информацию о Вашем новом паспорте (получить заново формальный аттестат) на странице https://passport.web...malpassport.asp
- предоставить для сверки скан (фотокопию) Вашего нового паспорта на странице https://passport.web...sp?ref=passport
Внимание: обслуживание Вашего WMID 216395876834 продолжается, но с некоторыми финансовыми ограничениями - https://link.web.money/oi76F
С уважением, WebMoney Team."
 
Это не мой WMID.
 
Как он попал на мою почту? Мне нужно напрягаться? Это просто ошибка, или что-то вредоносное?
 
Заранее спасибо.
 
С уважением, Дмитрий.

    • 0
  • Наверх

#111 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 06:25

 

Здравствуйте! 19.02.2018 я получил следующее сообщение:
 
"Уважаемый владелец WMID 216395873333! (№ изменен мной)
Истек срок действия Вашего паспорта ********27, выданного 28/10/2002.
Статус аттестата Вашего WMID 216395873333 изменен на псевдоним.
Настоятельно рекомендуем Вам:
- внести информацию о Вашем новом паспорте (получить заново формальный аттестат) на странице https://passport.web...malpassport.asp
- предоставить для сверки скан (фотокопию) Вашего нового паспорта на странице https://passport.web...sp?ref=passport
Внимание: обслуживание Вашего WMID 216395876834 продолжается, но с некоторыми финансовыми ограничениями - https://link.web.money/oi76F
С уважением, WebMoney Team."
 
Это не мой WMID.
 
Как он попал на мою почту? Мне нужно напрягаться? Это просто ошибка, или что-то вредоносное?
 
Заранее спасибо.
 
С уважением, Дмитрий.

 

Владелец того WMID указал твое емыло у себя в профиле.


    • 0
  • Наверх

#112 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 06:54

Здравствуйте! 19.02.2018 я получил следующее сообщение:
 
"Уважаемый владелец WMID 216395873333! (№ изменен мной)
Истек срок действия Вашего паспорта ********27, выданного 28/10/2002.
Статус аттестата Вашего WMID 216395873333 изменен на псевдоним.
Настоятельно рекомендуем Вам:
- внести информацию о Вашем новом паспорте (получить заново формальный аттестат) на странице https://passport.web...malpassport.asp
- предоставить для сверки скан (фотокопию) Вашего нового паспорта на странице https://passport.web...sp?ref=passport
Внимание: обслуживание Вашего WMID 216395876834 продолжается, но с некоторыми финансовыми ограничениями - https://link.web.money/oi76F
С уважением, WebMoney Team."
 
Это не мой WMID.
 
Как он попал на мою почту? Мне нужно напрягаться? Это просто ошибка, или что-то вредоносное?
 
Заранее спасибо.
 
С уважением, Дмитрий.

Не ваш? Ну, может быть. Только он тоже Дмитрий Анатольевич ( Dimad ) из Россия, Бердск. Напрягать вас это точно должно.
    • 0
  • Наверх

#113 Новичок Dmitrid (WMID 718270424310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 09:39

Спасибо, 1добрый торговец! Это похоже я рег-ся раньше и забыл об этом! Подскажите, как удалить WMID?

 
Заранее спасибо.
 
С уважением, Дмитрий.

    • 0
  • Наверх

#114 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 11:41

Спасибо, 1добрый торговец! Это похоже я рег-ся раньше и забыл об этом! Подскажите, как удалить WMID?
 
Заранее спасибо.
 
С уважением, Дмитрий.

Удалить вмид нельзя никак, но можно присоединить к текущему, объединив под одним аттестатом.


    • 0
  • Наверх

#115 Новичок Dmitrid (WMID 718270424310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 15:27

! добрый торговец ! Спасибо! Вопрс закрыт.


    • 0
  • Наверх

#116 Новичок Stanіsz (WMID 998150672332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:03

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста скан паспорта, срочно нужно вывести деньги.(место проживания )
    • 0
  • Наверх

#117 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2018 - 10:01

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста скан паспорта, срочно нужно вывести деньги.(место проживания )

Здравствуйте!

Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#118 Новичок 790222972104 (WMID 790222972104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2018 - 06:26

Здравствуйте,проверьте пожалуйста сканы
    • 0
  • Наверх

#119 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2018 - 10:02

Здравствуйте,проверьте пожалуйста сканы

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#120 Новичок 617775466225 (WMID 617775466225 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-сентября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2018 - 01:08

Добрый вечер я подал карточку на проверку и мне пришло такое сообщение, а у карточки НЕ появилась зеленая галочка что означает это сообщение?

Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа #14876xxxx.
С уважением, WebMoney Team


    • 0
  • Наверх