Перейти к содержимому


Фотография

Проверьте пожалуйста сканы паспорта, срочно нужно вывести деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
120 ответов в данной теме

#1 Пользователь Victor (WMID 309580361861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2010 - 16:36

Добрый день! Загрузил сканы паспорта. Проверьте пожалуйста как можно скорее, срочно нужно вывести денежку.

Спасибо. С уважением, Виктор.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2010 - 19:20

Добрый день! Загрузил сканы паспорта. Проверьте пожалуйста как можно скорее, срочно нужно вывести денежку.

Спасибо. С уважением, Виктор.



Ожидайте окончания праздников. Во вторник тут будет представитель ГА и проверит Ваши документы, о чем сообщат Вам либо тут, либо придет сообщение от робота о проверке документов 

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Victor (WMID 309580361861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2010 - 14:55

Ожидайте окончания праздников. Во вторник тут будет представитель ГА и проверит Ваши документы, о чем сообщат Вам либо тут, либо придет сообщение от робота о проверке документов 


Когда я разместил тут этот запрос (9 мая, праздничный день) мне прямо сразу же на кипер и на мыло пришли сообщения о том, что мои документы проверены.

«Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа № 544678.
С уважением, WebMoney Team» и ещё одно такое о проверке второго скана.

Это, я так понял, не то?

И ещё вопрос. Я не указал ИНН, по тому что у меня его нет. Я могу без его указания выводить деньги через систему “Contact” и если нет, то какие у меня тогда есть варианты?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2010 - 15:57

http://spasibo.kz/faq_wm.php#verify

Ответные сообщения должны приходить от WMID 900004858098 - Центра Аттестации, только с него
должны поступать сообщения о сверке документов.




    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Victor (WMID 309580361861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2010 - 20:44

http://spasibo.kz/faq_wm.php#verify">http://spasibo.kz/faq_wm.php#verify
Ответные сообщения должны приходить от WMID 900004858098 - Центра Аттестации, только с него
должны поступать сообщения о сверке документов.




Именно с этого WMID, доложу Вам, мне и пришёл ответ, в котором говорилось о проверке. Но после этого я попытался отправить запрос на вывод денег через систему “Contact”, а в ответ в очередной раз увидел сообщение о том, что уровень моего аттестата недостаточен для совершения этой операции, из чего делаю вывод, что сотрудником Агенства Гарантий ещё не проверены мои сканы документов, или же для вывода через “Contact” нужен ИНН, который у меня отсутствует. Про это, собственно, я и поинтересовался в предыдущем сообщении.

P.S.
Правда, стоит заметить, что мне в тот же день пришло сообщение ещё и от WMID 158133966794.
Ниже предоставляю скриншот. Первое, что мне пришло в голову - это мошенники. Ибо владелец формального (!) аттестата, который зарегистрирован в системе 2 дня назад и подписывающийся сотрудником центра аттестации навряд ли может им являться. Отвечать на этот хлам я не стал, само собой. А вот системе безопасности Webmoney стоит обратить внимание на данный WMID и принять меры.





    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2010 - 14:00

Victor  - при формальном аттестате для вывода средств с R-кошелька необходимо представить для сверки  паспорт и Свидетельство об ИНН.

 Так что получайте либо свидетельство об ИНН , либо персональный аттестат.

    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь Victor (WMID 309580361861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2010 - 14:23

Victor  - при формальном аттестате для вывода средств с R-кошелька необходимо представить для сверки  паспорт и Свидетельство об ИНН.
 Так что получайте либо свидетельство об ИНН , либо персональный аттестат.

Ок, я уже купил персональный аттестат пару дней назад и подготовил документы. Мне осталось заверить подпись у нотариуса и отослать в центр аттестации. Вы не знаете, в течении какого времени они в среднем проводят проверку?

Для персонального аттестата ИНН не нужен, я так понял?




    • 0
  • Наверх

#8 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2010 - 14:42

в течении какого времени они в среднем проводят проверку?


Центр аттестации после получения документов, выдает аттестат в течение 1-2 дней, необходимых для проверки подлинности нотариального заверения.

Для персонального аттестата ИНН не нужен, я так понял?



Для вывода средств с R-кошелька ИНН не нужен при наличии персонального аттестата.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Victor (WMID 309580361861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2010 - 15:12

Ок, это всё понятно.

У меня вопрос к Наталье, если у меня нет ИНН, то хотя бы скан паспорта Вы проверили?

    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2010 - 15:20

Паспорт гражданина РФ - сверен
    • 1
  • Наверх

#11 Новичок p4ela (WMID 195510192937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2013 - 13:00

Здравствуйте, прошу проверить сканы паспорта, отправлял еще позавчера :( Срочно нужно деньги вывести. Заранее благодарен!!!


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2013 - 15:48

Здравствуйте, прошу проверить сканы паспорта, отправлял еще позавчера :( Срочно нужно деньги вывести. Заранее благодарен!!!

Вам отвечено. 


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Карина Логвинова (WMID 138211658262 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:33

Добрый  день.Уже не в первый  раз отправляю документы для сверки, постоянно  приходит одно  и то же сообщение  о том что данные не совпадают  , хотя данные указаны правильно!


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2013 - 20:05

Уже не в первый раз отправляю документы для сверки

У Вас уже есть значок-отметка для паспорта:
http://passport.webm...id=138211658262
ИНН для Украины не нужен
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок kifd (WMID 215505085699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2013 - 23:05

Здравствуйте, проверьте пожалуйста сканы моих документов.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок jetli (WMID 158334994423 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2013 - 03:00

Стер пост свой.


Сообщение отредактировал jetli: 29 декабря 2013 - 03:13

    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2013 - 03:37

Стер пост свой

Причина? Хорошо, если ответ на свой вопрос про ФИО, указанные латиницей, нашли и в совете больше не нуждаетесь, а если нет...
На всякий случай вот он - просьбу на изменение ФИО, написанных на другом языке или с опечатками, отправлять через support.wmtransfer.com в WebMoney.Passport


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь Ebash_Roma (WMID 206697978204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 13:28

подскажыте что нужно для вывода?я уже отправлял скан паппортных данных не знали ли поттвердились они или нет,он в моих документах стоит зёленая галочка


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 15:19

подскажыте что нужно для вывода?я уже отправлял скан паппортных данных не знали ли поттвердились они или нет,он в моих документах стоит зёленая галочка

Для проверки НЕименной банковской карты  загрузите на сайт центра аттестации
https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp
цветной скан
или фотоснимок документа подтверждающего, что Вы являетесь владельцем данной карты: скан договора с банком об обслуживании, выписка с банковского счета. Документ обязательно должен быть заверен банком и содержать номер карты и ФИО владельца
.

Подробнее: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Proverka_bankovskoy_karty

раздел «Проверка неименной банковской карты»


    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь Ebash_Roma (WMID 206697978204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2014 - 12:17

у меня уже фотоснимок документа который подтверждает что я являюся владельцом данной карты на проверки стоит более 2 дней по чему так долго ?


    • 0
  • Наверх