Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка: 20) Не указан кошелек плательщика... В чем проблема не пойму


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
53 ответов в данной теме

#41 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 09:31

Приветствую,

Ошибка

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0

проблема  таже,

Просто создайте такой кошель в кипере и более вас эта проблема в этом магазине беспокоить не должна.

у меня присутствуют 3  кошелька в кипере, а  в веб мани ток 2, нет WMZ зато есть проблема при создании  этого кошелька, так как смс не доходит до меня  по каким то причинам, а он  требуется  мне для его создания. просил вместо  смс  подтверждений отправлять на @ но без результатно, посаветуйте что делать.

С уважением Евгений.

Ну, в соседней теме про проблемы с смс, вон, посоветовали нокию *кирпич* какой-нить взять, мол, проблема решается:) Но, обязательно, с фонариком брать нужно, чтоб не только гвозди им можно было забивать:))


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 239648913658 (WMID 239648913658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2017 - 17:02

Зачем отвечать всякую туфту. Здесь люди реально спрашивают ответа. Если не знаешь или не хочешь отвечать, то не трать время своё и людей.

У меня подобная проблема, и таких как я тут много.  Кто реально знает ответ на проблему - напишите.


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2017 - 17:08

Зачем отвечать всякую туфту. Здесь люди реально спрашивают ответа. Если не знаешь или не хочешь отвечать, то не трать время своё и людей.
У меня подобная проблема, и таких как я тут много.  Кто реально знает ответ на проблему - напишите.

А меньше нужно спрашивать и больше читать, поиск использовать. На большинство вопросов уже есть ответы и решение, иной раз, даже в той же теме парой сообщений выше, но почему-то, людям лень потратить минуту времени на изучение, но есть время писать одно и то же, как попугаи.
    • 0
  • Наверх

#44 Новичок 861540402075 (WMID 861540402075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2017 - 15:39

Такая же ошибка! Меняю WMX на WMZна бирже https://wm.exchanger.ruвскакивает эта ошибка, наоборот меняет без проблем. Другие валюты меняет также без проблем. Подскажите в чем проблема 


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 974942452989 (WMID 974942452989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 03:21

Сообщений масса, времени тоже много прошло, но почему эту проблему никто так и не решил???
Не могу сделать покупку с Али. Месяц назад всё работало, сейчас эту ошибку выдаёт.


    • 0
  • Наверх

#46 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 03:33

Сообщений масса, времени тоже много прошло, но почему эту проблему никто так и не решил???
Не могу сделать покупку с Али. Месяц назад всё работало, сейчас эту ошибку выдаёт.

Ответ есть в теме (лень прочитать?): нужно создать в кипере соответствующий кошелек. Для Али, насколько я понимаю, это wmz-кошель (долларовый), без этого оплата не пройдет, даже если на кошельках другого типа средства имеются.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 декабря 2017 - 03:34

    • 0
  • Наверх

#47 Новичок 974942452989 (WMID 974942452989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 04:33

 

Сообщений масса, времени тоже много прошло, но почему эту проблему никто так и не решил???
Не могу сделать покупку с Али. Месяц назад всё работало, сейчас эту ошибку выдаёт.

Ответ есть в теме (лень прочитать?): нужно создать в кипере соответствующий кошелек. Для Али, насколько я понимаю, это wmz-кошель (долларовый), без этого оплата не пройдет, даже если на кошельках другого типа средства имеются.

 

Не надо писать, о чём понятия не имеешь.
Ещё раз для тебя — месяц назад оплата прошла без танцев с бубном. 


    • 0
  • Наверх

#48 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 06:57

Еще раз, для особо упоротых: чтобы не было проблем, нужно создать кошелек в той валюте, в которой сервис ведет прием оплаты. Конкретно у вас, wmz-кошелька нет.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 декабря 2017 - 06:57

    • 0
  • Наверх

#49 Новичок 974942452989 (WMID 974942452989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 09:38

Еще раз, для особо упоротых: чтобы не было проблем, нужно создать кошелек в той валюте, в которой сервис ведет прием оплаты. Конкретно у вас, wmz-кошелька нет.

Ты сам так делал? Или хоть кто-то так делал?
Что меня лечишь, доктор? 
Зачем делать ещё один кошелёк, если систем АЛИ не спрашивает номер кошелька, понимаешь? Ей нужен только номер wmid. 
В третий раз тебе поясню(но чувствую, что это бессмысленно) я делал месяц назад покупку, всё прошло без всяких wmz
 


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 11:01

Ты сам так делал? Или хоть кто-то так делал?

Типа я все на ходу придумал? :)
Естественно, все так делали, т.к. это саппорт рекомендовал. Только особо упоротые продолжают биться головой об стену в истерике, что, мол, они все лучше всех знают.
    • 0
  • Наверх

#51 Новичок 974942452989 (WMID 974942452989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 11:31

 

Ты сам так делал? Или хоть кто-то так делал?

Типа я все на ходу придумал? :)
Естественно, все так делали, т.к. это саппорт рекомендовал. Только особо упоротые продолжают биться головой об стену в истерике, что, мол, они все лучше всех знают.

 

Кто «все»??? Я у тебя конкретно спросил — ты так не делал. И никто  не делал, здесь не вижу таких ответов. Какой тебе саппорт рекомендовал сделать такую бессмысленную манипуляцию, ссылку дай?
 


    • 0
  • Наверх

#52 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2017 - 11:41

Поиск в помощь, а еще - сачек, для бабочек.
    • -1
  • Наверх

#53 Новичок 157892985804 (WMID 157892985804 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2021 - 22:02

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. 

    •  

Можно решить проблему?


    • 0
  • Наверх

#54 Новичок 764152652233 (WMID 764152652233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2021 - 10:27

попробуйте создать новый кошелек R или Z, час мучаюсь. но кажется ошибка пропала


    • 0
  • Наверх