Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка: 20) Не указан кошелек плательщика... В чем проблема не пойму


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
53 ответов в данной теме

#21 Новичок Манурез (WMID 931657264181 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2016 - 13:03

 

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

не могу заправить Казино Игрун деньгами, раньше получалось, РЕШИТЕ проблему пожалуйста, уважаемый Администратор. 

В показаниях путаешься!

И на вопросы ответь!

 

в каких показаниях ,что вы несёте, луче помогите исправить ситуацию


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2016 - 13:08

 

 

немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0   

 

помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз

Ты из какой страны и какую валюту на какую меняешь?

 

я из России, хочу заправить счёт на Игруне - казино, и выходит ошибка. Раньше всё заправлялось и выводилось. 

на счёте есть 6 гривен, хотел заправить счёт на игруне в 4 гривня, перевод неполучается, выдаёт ошибку, перепробывал с разных компов и разными браузерами

 

Причем тут ОБМЕН?

Загрузи скан паспорта в панель управления аттестатом и дождись его проверки.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#23 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2016 - 06:14

delete


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 29 августа 2016 - 22:24

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 208945682857 (WMID 208945682857 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 21:07

-

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 16 апреля 2016 - 20:03
бессмысленное цитирование

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Lukagri (WMID 442862204797 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2016 - 17:14

и чё мне делать? Без этого атестата деньги перевести не могу! я их потерял чёли!


    • 0
  • Наверх

#26 Новичок dred (WMID 183492195087 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2016 - 21:25

Подскажите, как исправить ошибку:Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0 

Хочу заплатить за заказ в интернет-магазине в $$$

    • 0
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2016 - 20:03

Хочу заплатить за заказ в интернет-магазине в $$$

У Вас Z-кошелёк есть?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок 614104700861 (WMID 614104700861 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2016 - 13:37

У меня схожая проблема,пытаюсь перевести деньги на банковскую карту,кошелёк для оплаты не отображается.Что делать ?

 

Я пытаюсь вывести деньги на банковскую карту,та же проблема "ошибка 20" "Не указан кошелёк плательщика" Что конкретно нужно сделать чтобы убрать эту проблему ?


    • 2
  • Наверх

#29 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2016 - 11:29

Я пытаюсь вывести деньги на банковскую карту

Где пытаетесь, есть ли у Вас R-кошелёк, тем ли WMIDом логинитесь, каким надо?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 482744106496 (WMID 482744106496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2016 - 21:47

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2016 - 22:23

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0

Вам нужно создать тот кошелек, в какой валюте у вас оплата должна происходить. Если доллары, то создайте wmz-кошелек. Если российские рубли, то нужно создать wmr-кошелек, но для этого вам необходимо получить формальный аттестат.


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок gallagrama (WMID 265780335998 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2016 - 11:34

та же проблема,а можно получить атестат без паспорта? 


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2016 - 17:48

та же проблема,а можно получить атестат без паспорта? 

Нельзя. Получите паспорт или id карту.


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Kateril (WMID 389157137240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2016 - 14:05

Помогите, перевожу с кошелька Z на карту Банка Приват , все вроде делаю правильно, формальный аттестат получила, а пишет не указана карта платильщика....там под картой для обмена, написана карта, но там ничего не пишется и не появляется...а потом вот эта ошибка....что делать, как эти средства вывести??


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2016 - 14:58

Помогите, перевожу с кошелька Z на карту Банка Приват , все вроде делаю правильно, формальный аттестат получила, а пишет не указана карта платильщика....там под картой для обмена, написана карта, но там ничего не пишется и не появляется...а потом вот эта ошибка....что делать, как эти средства вывести??

Там - это где, вообще? Скрин лучше сделайте. Карта у вас долларовая, привязана к кошельку?
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок Dianaci (WMID 746287119650 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2016 - 22:01

у меня та же проблема( я не знаю что делать( нужно авиабилет онлайн оплатить,а постоянно эта ошибка((( Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2016 - 10:03

у меня та же проблема( я не знаю что делать( нужно авиабилет онлайн оплатить,а постоянно эта ошибка((( Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0

Что за сайт? В какой валюте платеж? Есть ли у вас кошелек, соответствующий валюте оплаты?


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Petrogo (WMID 344947166187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2016 - 00:17

Решил заказать микрофон на AliExpress, начал проводить оплату через кошелек, но он не оплачивает, а постоянно выкидывает сообщение:

Ошибка

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0

 

Помогите, что надо сделать?

 


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2016 - 08:30

Решил заказать микрофон на AliExpress, начал проводить оплату через кошелек, но он не оплачивает, а постоянно выкидывает сообщение:
Ошибка
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
 
Помогите, что надо сделать?

Видимо, у вас нет долларового кошелька (WMZ), он необходим, т.к. при оплате происходит конвертация, именно, в WMZ, ценник-то в магазине - долларовый. Просто создайте такой кошель в кипере и более вас эта проблема в этом магазине беспокоить не должна.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 30 декабря 2016 - 08:30

    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Evgenip (WMID 367147000606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 00:52

Приветствую,

Ошибка

Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0

проблема  таже,

Просто создайте такой кошель в кипере и более вас эта проблема в этом магазине беспокоить не должна.

у меня присутствуют 3  кошелька в кипере, а  в веб мани ток 2, нет WMZ зато есть проблема при создании  этого кошелька, так как смс не доходит до меня  по каким то причинам, а он  требуется  мне для его создания. просил вместо  смс  подтверждений отправлять на @ но без результатно, посаветуйте что делать.

С уважением Евгений.


    • 0
  • Наверх