Ошибка: 20) Не указан кошелек плательщика... В чем проблема не пойму
#1 Новичок
Отправлено 06 мая 2010 - 10:52
Выдает вот это:
Ошибка: 20)
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново.
step=0
в чем глюк то?
#2 Новичок
Отправлено 06 мая 2010 - 11:01
Как то само получилось. Сайт Вебмани вообще жууууууууууууууткий тормоз как и форум. Сделайте что нибудь то
#3 Знаток
Отправлено 06 мая 2010 - 12:28
И не надо оскорблять ни сайт Вебмани ни форум. Ищите проблему в себе.
#4 Новичок
Отправлено 07 мая 2010 - 06:45
Кто тут грубит так это вы высказываясь о моих умственных способностях.
А то что WMID у магазина другой вам в голову прийти не могло? Или что аттестат продавца на этот WMID есть. Или что сайт зареган на Мегастоке, прошел проверку и одобрен.
То что сайт вебмани и форум тормоз ФАКТ, а не оскорбление. Может вы там у себя при скорости 4 м/бит и не замечатет этого. У меня личсно 512 к/бит все сайты даже поз завязку нашпигованные флэшками и джава летают. Только форум и сайт вебмани СТАБИЛЬНО долго грузятся и тупят. Так что ваши предополежния оставьте при себе
#5 Отрезреватель
Отправлено 07 мая 2010 - 18:18
Вообще да.
Кто тут грубит так это вы высказываясь о моих умственных способностях.
А то что WMID у магазина другой вам в голову прийти не могло? Или что аттестат продавца на этот WMID есть. Или что сайт зареган на Мегастоке, прошел проверку и одобрен.
То что сайт вебмани и форум тормоз ФАКТ, а не оскорбление. Может вы там у себя при скорости 4 м/бит и не замечатет этого. У меня личсно 512 к/бит все сайты даже поз завязку нашпигованные флэшками и джава летают. Только форум и сайт вебмани СТАБИЛЬНО долго грузятся и тупят. Так что ваши предополежния оставьте при себе
Интересно.
Вы хотите сказать, что у Вас есть ещё один аттестат, который имеет статус продавца?
Я сюда ещё вернусь.
#6 Новичок
Отправлено 07 мая 2010 - 18:40
Аттестат продавца имеется, ресурс добавлен в каталог Мегасток.
Операция по активации платных услуг выполняется, но выдает страницу:
Ошибка: 20) и т.д.
#7 Новичок
Отправлено 30 января 2015 - 11:57
Такая же проблема. Не могу оплатить рекламу В контакте. Пишут: Ошибка 20, не указан кошелёк плательщика...Как решить вопрос?
#8 Новичок
Отправлено 09 февраля 2015 - 18:13
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново.
#9 Новичок
Отправлено 25 апреля 2015 - 20:39
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново.
та же проблема...
#10 Знаток
#11 Новичок
Отправлено 26 июня 2015 - 20:47
Вы бы лучше проблему описали, подробнее что делать.
#12 Новичок
Отправлено 20 июля 2015 - 11:37
Помогите :
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново.
#13 Новичок
Отправлено 12 сентября 2015 - 09:22
Я еще один кто намерен кидаться комнями. Пришел из поиска в интернете, думал тут будет хоть описание где проблема, куда смотреть. А в итоге понял ровном счетом ничего, описание данной проблемы просто нет. Конечно можно меня отправить читать правила или еще что-то. Но все же есть кто либо, который бы смог объяснить мне проблему заодно и всем другим у кого такое произошло?
#14 Новичок
Отправлено 07 октября 2015 - 17:17
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
#15 Новичок
Отправлено 11 января 2016 - 17:32
Люди что делать то?
#16 Новичок
Отправлено 10 февраля 2016 - 00:50
немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз
#17 Знаток
Отправлено 10 февраля 2016 - 07:40
немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз
Ты из какой страны и какую валюту на какую меняешь?
#18 Новичок
Отправлено 10 февраля 2016 - 08:14
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
не могу заправить Казино Игрун деньгами, раньше получалось, РЕШИТЕ проблему пожалуйста, уважаемый Администратор.
Сообщение отредактировал Манурез: 10 февраля 2016 - 08:15
#19 Знаток
Отправлено 10 февраля 2016 - 08:50
Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
не могу заправить Казино Игрун деньгами, раньше получалось, РЕШИТЕ проблему пожалуйста, уважаемый Администратор.
В показаниях путаешься!
И на вопросы ответь!
#20 Новичок
Отправлено 10 февраля 2016 - 13:02
немогу помеять деньги пишет Не указан кошелек плательщика. Вам необходимо вернуться на сайт продавца и начать оплату заново. (20) step=0
помогите уже как так, раньше всё было отлично, незаходил на кипер пол года и на тебе ,исправте плиз
Ты из какой страны и какую валюту на какую меняешь?
я из России, хочу заправить счёт на Игруне - казино, и выходит ошибка. Раньше всё заправлялось и выводилось.
на счёте есть 6 гривен, хотел заправить счёт на игруне в 4 гривня, перевод неполучается, выдаёт ошибку, перепробывал с разных компов и разными браузерами
Сообщение отредактировал Манурез: 10 февраля 2016 - 13:05