Перейти к содержимому


Фотография

support


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 03:19

Уважаемый Саппорт!Опять случилось горе с моим кипером,на сей раз сгорел винчестер(информация востановлению не подлежит),ключи и прочая информация о кипере находились на том злаполучном винте.Далее.Я уже терял один раз доступ к своему киперу и эта процедура заняла чуть больше чем 2 недели,странно,но я думал что приоритетным являеться восстановления именно Персональных киперов.Далее.Помимо того что я использую свой кипер для приёма оплаты в своём интернет магазине(superbit-dvd.ru) кипер ещё используеться ещё в одном моём магазине pin.mit.ru -я единственный кто продаёт пин коды оплаты услуг этого Интернет провайдера.Я ежедневно теряю деньги из за того,что у меня не работают магазины,по причине описанной выше,то есть магазины пришлось времено закрыть,а это сами понимаете потеря денег.Вопрос.Как долго будет идти восстановление моего кипера,опять чуть больше 2х недель?

 

потерян контроль над этим кипером WMID260300166629

номер моей заявки 22520

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 15:46

Артём, Саппорт до окончания праздников в отпуске. А на форуме Вы не сообщаете город, в котором Вы живете, нет его и в Вашем аттестате и в регистрации на форуме. Поэтому сейчас помочь Вам трудно. Посмотрите список Регистраторов, может быть найдете что-то подходящее.

http://passport.webm....asp?rettid=130 :idea:

    • 0
  • Наверх

#3 Участник RegName.BIZ (WMID 220778808226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 29-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 16:34

Саппорт до окончания праздников в отпуске.

а когда у них праздники кончаются, не знаете? :(

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 17:51

Артём, Саппорт до окончания праздников в отпуске. А на форуме Вы не сообщаете город, в котором Вы живете, нет его и в Вашем аттестате и в регистрации на форуме. Поэтому сейчас помочь Вам трудно. Посмотрите список Регистраторов, может быть найдете что-то подходящее.

http://passport.webm....asp?rettid=130 :idea:



 

г.Муром,Владимирская область.Нет у нас в области Регистраторов.Пишу с нового кипера так как ещё один винчестер умер.Итого потери составили в праздничные дни 2 винчестера по 500гигабайт+контроль над кипером.Теперь то как мне быть,заявку подал с одного кипера пароль сгинул вместе с винтом,что делать,как быть?

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 17:52

Саппорт до окончания праздников в отпуске.

а когда у них праздники кончаются, не знаете? :(



судя по всему числа 9-10

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 19:42

г.Муром,Владимирская область.Нет у нас в области Регистраторов.Пишу с нового кипера так как ещё один винчестер умер.Итого потери составили в праздничные дни 2 винчестера по 500гигабайт+контроль над кипером.Теперь то как мне быть,заявку подал с одного кипера пароль сгинул вместе с винтом,что делать,как быть?



Ваше положение действительно пиковое. Может быть Вам проще всего добраться до электрички и самому приехать в Москву с паспортом. Вот контакты Центра аттестации: 

Ниже приведена контактная информация аттестационного сервиса. Приоритетными являются вопросы получения WM аттестатов или вопросы восстановления контроля над WM - идентификаторами.

WMID 464889785562   

E-mail: passport@wmtransfer.com

Телефон:  +7 (495) 540-60-16   

Почтовый адрес:    107140,  Россия,  г. Москва,  а/я 130,  "ВМ Трансфер Лтд.",  Ромашеву А.В. 

 Адрес офиса:  Россия,  г. Москва,  ул. Коровий вал, д. 7
(м. Октябрьская (кольцевая), через подземный переход мимо Государственной
детской библиотеки, вход со стороны Садового кольца напротив кафе "Чайна сити",
на подъезде эмблема "WebMoney"


Чтобы не ездить впустую, лучше с ними связаться и договориться. Но пароли и важные файлы нужно хранить на отдельном внешнем носителе, а в Вашем случае даже в нескольких копиях.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник ДОКТОР (WMID 718607717246 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 25-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 20:14

Да проблемма не из приятных

по идее если блин не  расплавлен на харде

можно востановить его в сервисах

У меня раз вышел из строя комп

так после этого я записал на 2 CD резервные ключи

и пароли, это самое важное

поскольку кошельки  создаешь новые и вся инфа востанавливается по деньгам

оплаты итд

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2007 - 11:03

Да проблемма не из приятных

по идее если блин не  расплавлен на харде

можно востановить его в сервисах

У меня раз вышел из строя комп

так после этого я записал на 2 CD резервные ключи

и пароли, это самое важное

поскольку кошельки  создаешь новые и вся инфа востанавливается по деньгам

оплаты итд



 

в нашем мухосранске карт вэбманевских не продают,а вы говорите хард восстановить.:?

    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2007 - 11:06


г.Муром,Владимирская область.Нет у нас в области Регистраторов.Пишу с нового кипера так как ещё один винчестер умер.Итого потери составили в праздничные дни 2 винчестера по 500гигабайт+контроль над кипером.Теперь то как мне быть,заявку подал с одного кипера пароль сгинул вместе с винтом,что делать,как быть?



Ваше положение действительно пиковое. Может быть Вам проще всего добраться до электрички и самому приехать в Москву с паспортом. Вот контакты Центра аттестации: 

Ниже приведена контактная информация аттестационного сервиса. Приоритетными являются вопросы получения WM аттестатов или вопросы восстановления контроля над WM - идентификаторами.

WMID 464889785562   

E-mail: passport@wmtransfer.com

Телефон:  +7 (495) 540-60-16   

Почтовый адрес:    107140,  Россия,  г. Москва,  а/я 130,  "ВМ Трансфер Лтд.",  Ромашеву А.В. 

 Адрес офиса:  Россия,  г. Москва,  ул. Коровий вал, д. 7
(м. Октябрьская (кольцевая), через подземный переход мимо Государственной
детской библиотеки, вход со стороны Садового кольца напротив кафе "Чайна сити",
на подъезде эмблема "WebMoney"


Чтобы не ездить впустую, лучше с ними связаться и договориться. Но пароли и важные файлы нужно хранить на отдельном внешнем носителе, а в Вашем случае даже в нескольких копиях.



связаться то свяжусь,думаю,что не всё так лохо как кажеться.ведь с одной стороны я могу предоставить сканы всех документов,начиная со скана водительских прав и заканчивая диллерским договором со своим провайдером на продажу его(провайдерских) интернет карт.

 

можно еонечно приехать в город-герой в Москву,но,это 300км от меня и 5часов тряски только в одну сторону.

 

 

черт побери,этим летом хотел подать заявку на аттестат Регистратора,так как у нас в области нет такого по определению.

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2007 - 11:07

в общем жду саппорт.вся надежда на него.
    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2007 - 23:17

странно однако.звонил по номеру 540-40-16,девушка ответила что в течении 3х дней напомнит службе восстановления контроля о моей заявке.звонил сегодня сказали через нелелю.уважаемый саппорт,что скажете о сроках вы?
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2007 - 16:11

Срок восстановления примерно 2 недели, естественно он может меняться в зависимости от разных обстоятельств. Данный вопрос решает только Центр Аттестации.

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2007 - 21:47

Срок восстановления примерно 2 недели, естественно он может меняться в зависимости от разных обстоятельств. Данный вопрос решает только Центр Аттестации.



спасибо вам огромное.был приятно удивлён сегодняшним восстановлением кипера.последнии 2 вопроса.

1.чтобы вернкть BL что мне нужно зделать?

2.появился кошелёк с минусовым балансом WebMoney Banque ATM Card с отрицательным балансом.(В своё время я заказывал карту,мне её прислали но я даже не делал запрос на получение пин кода),как мне эту самую карту анулировать?

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2007 - 22:46

1. По истечении определенного срока BL восстановится.

2. Обращайтесь в службу пластиковых карт.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Dmitrik (WMID 629876056263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2016 - 13:45

Помогите мне с получением начального аттестата 


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2016 - 15:20

Помогите мне с получением начального аттестата 

 

https://passport.web....asp?rettid=120 -  Персонализаторы, они помогут получить начальный аттестат


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2016 - 15:32

Помогите мне с получением начального аттестата

Получайте.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Zhanibe (WMID 854495827836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2017 - 23:47

помогите разблокировать WMID?
    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2017 - 23:55

помогите разблокировать WMID?

Неа, не поможем - компетенция не та.
Напишите в Арбитраж системы, спросите, что нужно сделать для разблокирования (создать обращение и выбрать WebMoney.Arbitration): http://support.wmtransfer.com


    • 1
  • Наверх

#20 Новичок 313927157051 (WMID 313927157051 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-декабря 18
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2018 - 12:39

Что мне делать я пополнил кошелёк через терминал и мне не пришли деньги хотя в прошлый раз пришли, я проверил правило ли я написал цифры на Z кошелёк и мой номер там всё правилно но деньги не пришли что мне делать ? 


    • 0
  • Наверх