Возобновить обслуживание WMID
#1 Пользователь
Отправлено 27 апреля 2010 - 19:52
Нами установлено, что кроме данного формального аттестата WMID#132534332077, в системе WebMoney Transfer зарегистрированы другие WM-идентификаторы с формальными (и выше) аттестатами. Поэтому обслуживание Вашего WM-идентификатора WMID# приостановлено и может быть возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:
или все принадлежащие Вам WM-идентификаторы с формальными (и выше) аттестатами должны быть присоединены к ОДНОМУ аттестату;
или Вы получаете на WMID# начальный (или персональный) аттестат;
Собственно вопрос такой: Могу я получить начальный аттестат ? И поможет он мне вернуть доступ к деньгам?
П.С.Консультант один сказал что мне в любом случае прийдется восстанавливать доступ к страрому ВМИДу т.к. я не смогу плучить нач аттеста на мини Оо Подскажите кто знает плиз а то я совсем запутался!!
#3 Пользователь
Отправлено 27 апреля 2010 - 20:41
А когда жму получить аттестат вылазит -->В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)
так должно быть ?Оо
Когда захожу в настроки перс данных вылазит --> К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов
#4 Знаток
Отправлено 27 апреля 2010 - 21:11
Восстанавливать контроль над старым ВМИД почти невозможно .
А когда жму получить аттестат вылазит -->В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)
так должно быть ?Оо
Так и должно быть. Что именно у Вас не получается сделать?
#5 Пользователь
Отправлено 29 апреля 2010 - 20:29
#6 Отрезреватель
Отправлено 30 апреля 2010 - 13:27
как тогда я могу выбрать персонализатора и оплатить заявку на получение аттестата?
https://passport.web....asp?rettid=120
Или зайдите в свой аттестат и жмите ссылку "Получить аттестат".
Оплатить можно и с заблокированного ВМИДа.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Пользователь
Отправлено 30 апреля 2010 - 19:34
#8 Знаток
Отправлено 30 апреля 2010 - 19:44
Вы там для начала авторизуйтесь (войти)Прошел по ссылке. Ничего нового, Имена Фамилии Цены и т.д. Ничего типа "получить" или "оплатить" нету(
#9 Пользователь
Отправлено 30 апреля 2010 - 19:47
#10 Знаток
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:01
скрин плиз, где смотритеАвторизировался, все по прежнему тихо) должна быть кнопка " получить аттестат" на против Фамилии , а там её нету( вот в чем подвох!)
#11 Пользователь
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:04
#12 Знаток
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:08
можете для упрощения отправить мне на howard@howard.suскрин сделал не знаю как залить (
#13 Знаток
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:16
#14 Пользователь
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:16
#15 Знаток
#16 Отрезреватель
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:24
скрин сделал не знаю как залить (
Разместить файл рисунка в сети (на своём сайте или в каком-либо файлохранилище).
Начать новый пост на форуме.
Нажать кнопку Image в окне редактора сообщений(вторая справа) и в открывшемся окне сценария ввести УРЛ Вашего файла изображения.
Вот так, например.
Я сюда ещё вернусь.
#17 Новичок
Отправлено 18 апреля 2017 - 21:27
не могу совершать переводы
не могу открыть страницу аттестата паспорта
не могу войти в службу поддержки
несколько раз пытался начать конверcацию в службе поддержки с прикреплением скриншотов к сообщениям с описанием проблем
но они меня просто игнорируют!!!
прошу помогите!
#18 Знаток
Отправлено 18 апреля 2017 - 21:46
не могу совершать переводы
не могу открыть страницу аттестата паспорта
не могу войти в службу поддержки
несколько раз пытался начать конверcацию в службе поддержки с прикреплением скриншотов к сообщениям с описанием проблем
но они меня просто игнорируют!!!
прошу помогите!
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Пиши сюда support.wmtransfer.com - арбитраж
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#19 Знаток
Отправлено 18 апреля 2017 - 21:47
Ваш wmid заблокирован на расход средств. Нужно написать в Арбитраж системы, спросить: "что нужно сделать для разблокирования?" Для этого создайте обращение и выберите WebMoney.Arbitration: https://support.wmtransfer.comне могу совершать переводы
не могу открыть страницу аттестата паспорта
не могу войти в службу поддержки
несколько раз пытался начать конверcацию в службе поддержки с прикреплением скриншотов к сообщениям с описанием проблем
но они меня просто игнорируют!!!
прошу помогите!