Перейти к содержимому


Фотография

Возобновить обслуживание WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2010 - 19:52

Ситуация такая:Создал ВМ мини, сразу закинул туда деньги, купить , оплатить ничего не могу

Нами установлено, что кроме данного формального аттестата WMID#132534332077, в системе WebMoney Transfer зарегистрированы другие WM-идентификаторы с формальными (и выше) аттестатами. Поэтому обслуживание Вашего WM-идентификатора WMID# приостановлено и может быть возобновлено ТОЛЬКО при выполнении одного из условий:
или все принадлежащие Вам WM-идентификаторы с формальными (и выше) аттестатами должны быть присоединены к ОДНОМУ аттестату;
или Вы получаете на WMID# начальный (или персональный) аттестат;

Собственно вопрос такой: Могу я получить начальный аттестат ? И поможет он мне вернуть доступ к деньгам?

П.С.Консультант один сказал что мне в любом случае прийдется восстанавливать доступ к страрому ВМИДу т.к. я не смогу плучить нач аттеста на мини Оо Подскажите кто знает плиз а то я совсем запутался!!
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2010 - 20:05

Вам необходимо выполнить одно из условий, указанных здесь

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2010 - 20:41

Восстанавливать контроль над старым ВМИД почти невозможно .
А когда жму получить аттестат вылазит -->В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)
так должно быть ?Оо

Когда захожу в настроки перс данных вылазит --> К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов



    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2010 - 21:11

Восстанавливать контроль над старым ВМИД почти невозможно .
А когда жму получить аттестат вылазит -->В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)
так должно быть ?Оо



Так и должно быть. Что именно у Вас не получается сделать?

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:29

как тогда я могу выбрать персонализатора и оплатить заявку на получение аттестата?
    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 13:27

как тогда я могу выбрать персонализатора и оплатить заявку на получение аттестата?



https://passport.web....asp?rettid=120

Или зайдите в свой аттестат и жмите ссылку "Получить аттестат".

Оплатить можно и с заблокированного ВМИДа.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 19:34

Прошел по ссылке. Ничего нового, Имена Фамилии Цены и т.д. Ничего типа "получить" или "оплатить" нету(
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 19:44

Прошел по ссылке. Ничего нового, Имена Фамилии Цены и т.д. Ничего типа "получить" или "оплатить" нету(

Вы там для начала авторизуйтесь (войти)
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 19:47

Авторизировался, все по прежнему тихо) должна быть кнопка " получить аттестат" на против Фамилии , а там её нету( вот в чем подвох!)
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:01

Авторизировался, все по прежнему тихо) должна быть кнопка " получить аттестат" на против Фамилии , а там её нету( вот в чем подвох!)

скрин плиз, где смотрите
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:04

скрин сделал не знаю как залить (
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:08

скрин сделал не знаю как залить (

можете для упрощения отправить мне на howard@howard.su
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:16

Не там ищите. Не надо заходить в список регистраторов. Зайдите в СВОЙ ВМ паспорт (Панель управления Аттестатом) в списке внизу.
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь 132534332077 (WMID 132534332077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 08-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:16

Отправил
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:16

см.выше
    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 20:24

скрин сделал не знаю как залить (



Разместить файл рисунка в сети (на своём сайте или в каком-либо файлохранилище).

Начать новый пост на форуме.

Нажать кнопку Image в окне редактора сообщений(вторая справа) и в открывшемся окне сценария ввести УРЛ Вашего файла изображения.



Вот так, например.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Pavlosh (WMID 840031278209 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 21:27

не могу совершать переводы

не могу открыть страницу аттестата паспорта

не могу войти в службу поддержки

несколько раз пытался начать конверcацию в службе поддержки с прикреплением скриншотов к сообщениям с описанием проблем

но они меня просто игнорируют!!!

прошу помогите!


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 21:46

не могу совершать переводы

не могу открыть страницу аттестата паспорта

не могу войти в службу поддержки

несколько раз пытался начать конверcацию в службе поддержки с прикреплением скриншотов к сообщениям с описанием проблем

но они меня просто игнорируют!!!

прошу помогите!

 

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 

Пиши сюда support.wmtransfer.com - арбитраж


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2017 - 21:47

не могу совершать переводы
не могу открыть страницу аттестата паспорта
не могу войти в службу поддержки
несколько раз пытался начать конверcацию в службе поддержки с прикреплением скриншотов к сообщениям с описанием проблем
но они меня просто игнорируют!!!
прошу помогите!

Ваш wmid заблокирован на расход средств. Нужно написать в Арбитраж системы, спросить: "что нужно сделать для разблокирования?" Для этого создайте обращение и выберите WebMoney.Arbitration: https://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх