Перейти к содержимому


Фотография

отправила деньги не на тот кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок rouge (WMID 310784290551 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:46

добрый день

при пополнении кошелька воспользовалась блокнотом телефона и в итоге не просто ошиблась цифрой,а указала не тот кошелек вообще.

пополняла не через терминал,а через будку с тетенькой.

спросили кошелек и номер телефона,однако воспользоваться розыском платежа я не смогла.говорит,что нет такого чека.

позвонила в службу поддержки,там говорят так как кошелек существующий,воспользоваться розыском я не могу и нужно только связываться с владельцем кошелька.

имеется чек,что делать,помогите?


Сообщение отредактировал rouge: 27 февраля 2013 - 15:56

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:43

Вам же вроде русским языком сказали - связываться с владельцем кошелька.

 

Если повезёт - он мало того, что он увидит сообщение, а ещё окажется честным - ответит и вернёт.

Если не повезёт - или не увидит, или увидит, но всё равно зажилит.

 

Если у Вас проблема по номеру кошелька узнать WMID - это делается тут


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок KaterinaGerm (WMID 357906092781 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 20:39

Помогите, пожалуйста! Нужно с помощь номера кошелька определить  WMID.

Дело в том, что я ошиблась и положила деньги на номер кошелька, который соответствует моему WMID, и    

На http://passport.webmoney.ru ввожу номер,  и он мне выдает  мой WMID. 

Подскажите, как быть. Очень хочется верить, что деньги еще можно вернуть хоть за вознаграждение.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок KaterinaGerm (WMID 357906092781 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 20:41

Чек имеется, может можно обратиться куда-нибудь?


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 23:04

Чек имеется, может можно обратиться куда-нибудь?

Если указывали при пополнении номер мобильного и с ним не "накосячили", то заходите с ним на сайт WM-чека и проверяйте баланс


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Good Story (WMID 233230574303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 452
  • Регистрация: 27-июня 13
  • МестоположениеKZ Astana
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 08:03

Помогите, пожалуйста! Нужно с помощь номера кошелька определить  WMID.

Дело в том, что я ошиблась и положила деньги на номер кошелька, который соответствует моему WMID, и    

На http://passport.webmoney.ru ввожу номер,  и он мне выдает  мой WMID. 

Подскажите, как быть. Очень хочется верить, что деньги еще можно вернуть хоть за вознаграждение.

На http://passport.webmoney.ru R357906092781 и Z357906092781 B357906092781  WM-кошелки с указанным номером в системе не зарегистрированный

Как вы пополнили свой кошелек? Если через терминал то звоните на тех поддержку терминала

 

wm_green.gif       http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney   http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney

 

    • 0
  • Наверх