Куда жаловаться на не адекватных сотрудников webmoney.ru?
#1 Пользователь
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:58
Это выглядит вот так
Как видно на скрине, спустя несколько дней, я не выдержал и позволил себе написать пару матов, потому что работа стоит, а кто-то тормозит и не может внятно объяснить что требуется сделать. После чего мне начали угрожать, что если я ещё раз позволю себе матерится, я не смогу пользоваться системой webmoney, мне и не только мне, очень интересно на каких основаниях я перестану пользоваться системой webmoney, разве я что-то из пользовательского соглашения нарушил? Просто решить вопрос можно было бы за несколько дней, а я подал заявлении 02.02.2010, сейчас 18.02.2010.
#2 Знаток
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:26
Как видно на скрине, спустя несколько дней, я не выдержал и позволил себе написать пару матов, потому что работа стоит, а кто-то тормозит и не может внятно объяснить что требуется сделать. После чего мне начали угрожать, что если я ещё раз позволю себе матерится, я не смогу пользоваться системой webmoney, мне и не только мне, очень интересно на каких основаниях я перестану пользоваться системой webmoney, разве я что-то из пользовательского соглашения нарушил? Просто решить вопрос можно было бы за несколько дней, а я подал заявлении 02.02.2010, сейчас 18.02.2010.
Простите, Вы тормоз или как? Что не понятно Вам в предложении "написать в техподдержку с кипера или почты??
Авторизоваться с этого ВМИДа в сервисе, создать новый тиет и написать "Отписал по Вашей просьбе. ВМИД мой а е мошенника" - это проблема?
Поясняю. Заходите в сервис техподдержки. Нажимаете кнопку "войти", авторизовываетесь вмидом, с которого просят Вам отписать сообщение. Содаете новое обращение в сервис, с кем Вы общаетесь. Питшите там какую нибудь фигню , например, По просьбе Саппорта Тикет такой-то". Сохраняете. Запоминаете новый тике (лучше запишите на бумажку...а то мало ли вдруг...
Идете в старый тикет и пишите. Создал по Вашей просьбе тикет такой то (читаете с бумажки).
Не забудьте извиниться за мат, т.к., вероятно, вы общаетесь с женщиной и тупите Вы, а не они.
#3 Пользователь
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:41
А человеку из суппорта религия не позволяет объяснить что и как? Или вы считаете что все должны все знать? С большим бы удовольствием на лбу у вас написал что и как делать.
Извинятся не намерен, не слишком вы много для себя позволяете? Нет у вас звезды во лбу? Я никого не оскорблял в отличии от вас. А то что некоторые сотрудники системы webmoney не хотят выполнять свои обязанности, это да, есть такое. Вы я вижу совсем страх потеряли... Узнаю как достучаться до начальства, не пожалею времени, и напишу им какие вы доброжелательные. Вам по-моему давно выговор не делали, раз вы себе позволяете многое... Очень интересно кто таких уникалов назначает модераторами. По вашему почерку видно что у вас мания величия, и вы пытаетесь всячески самоутвердится на форуме пользуясь своим положением. Пояснять мне ничего не нужно, мне ваш текст противно было читать.
#4 Пользователь
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:46
#5 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:07
написал об этом в тикет, потом человек не однократно писал что мне нужно написать с wmid 354******577, куда не объяснил, потом писал что бы я написал с mail ********@ukr.net, куда тоже не объяснил..
Неужели не понятно, что, если в тикет уже писали, то нужно писать в спортлото?
#6 Знаток
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:11
Есть регламент, в котором Вы должны потвердить, что Вы истинный владелец кипера, а не мошенник, который пишет от имени владельца с просьбой его разблокировать...
Задача Арбитража увидеть 2 запроса со старого вмида и нового, который Вы создали для того, чтобы восстановить контроль. Конечно Вы желаете, чтобы Арбитраж смог увидеть через монитор, что за одним кипером и за другим сидит одно и то же лицо:mrgreen:, но не буду рассказывать, что через монитор Вас не видно
Вам объяснить? Вам сказали - напишите нам письмо с нового кипера, с которого был сделан запрос на восстановление контроля. Для Вас же это оказалось невозможной задачей.
Вывод:
- Вы мошенник, который заполучил контроль над кипером и, который от имени владельца пишет в Арбитраж с просьбой разблокировать ВМИД...
- Вы не умеете пользоваться почтой (кипером), чтобы создать новое обращение, в котором повердить то, что Вы есть владелец.
#7 Пользователь
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:19
Howard, вот если бы мне в суппорте ответили четко что нужно сделать, я бы не заморачивался, а читать чужие мысли не умею.
И я сам не однократно писал что у меня есть доступ до нового кипера и до старого.
Персональный аттестат есть, так что не переживайте.
#8 Пользователь
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:24
#9 Знаток
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:34
Последовательность такая.
1. Некто , кто сообщил об утрате контроля с регистрационного мыла, о том что -Пользователь утратил доступ к своему киперу.
2. Сообщил поддержке , что не управляет и попросил заблокировать.
3. Поддержка запускает механизм восстановления контроля по строгому варианту (так как на кипере значительная сумма).
4. Некто , регистрирует другой кипер с ДРУГОГО мыла.
5. С другого мыла этот НЕКТО пишет , что овладел старым кипером, требует разблокировать.
6. Этому Некто, вежливая техподдержка НЕОДНОКРАТНО сообщает - напишите с регтстрационного.
7. Некто невменяемр хамит и переходит на пляжный монолог.
8. Его предупреждают.
9. Некто не понимает и выпендривается здесь на форуме.
10. Отказ в обслуживании и тому киперу и киперу НЕКТО.
#10 Новичок
Отправлено 28 июня 2015 - 18:25
почему мне было отправлино 900руб было написано оплатите комисию 80руб я оплотил денег нету и комисию забрали што делать и я остался без денег
#11 Знаток
Отправлено 28 июня 2015 - 19:24
почему мне было отправлино 900руб было написано оплатите комисию 80руб я оплотил денег нету и комисию забрали што делать и я остался без денег
Потому что ты лох! И тебя развели.
#12 Новичок
Отправлено 06 августа 2018 - 09:27
Добрый день.
Столкнулся с проблемой вывода денег с системы веб мани на карту,деньги не пришли и не вернулись.
Как написала тех поддержка ожидайте 3-5 дне,прошло больше,теперь тех поддержка веб мани мне не отвечает вовсе около 3 дней,кто знает,что делать?
#13 Знаток
Отправлено 06 августа 2018 - 11:15
Когда оплачивали заявку: число и время?
Если Вы платили в 22:00 в пятницу, то перевод будет осуществлён в понедельник. Поступление средств до 5ти рабочих дней. А если имеются какие-нибудь государственные праздники, то перевод и вовсе может задержаться на + нерабочие дни.
#14 Новичок
Отправлено 07 марта 2019 - 11:30
Добрый день.
Столкнулся с проблемой вывода денег с системы веб мани на карту,деньги не пришли и не вернулись.
Как написала тех поддержка ожидайте 3-5 дне,прошло больше,теперь тех поддержка веб мани мне не отвечает вовсе около 3 дней,кто знает,что делать?
как Вы решили данную проблему?Я столкнулся с таким же.И никаких праздников.Просто нет денег ни на карте, ни на кошелек обратно. Техподдержка просто игнорит
Сообщение отредактировал Evgenib: 07 марта 2019 - 11:31
#15 Знаток
Отправлено 07 марта 2019 - 11:34
Добрый день.
Столкнулся с проблемой вывода денег с системы веб мани на карту,деньги не пришли и не вернулись.
Как написала тех поддержка ожидайте 3-5 дне,прошло больше,теперь тех поддержка веб мани мне не отвечает вовсе около 3 дней,кто знает,что делать?как Вы решили данную проблему?Я столкнулся с таким же.И никаких праздников.Просто нет денег ни на карте, ни на кошелек обратно. Техподдержка просто игнорит
Соседние темы про вывод на карты почитайте.
#16 Новичок
Отправлено 25 августа 2019 - 17:12
я деньги не ищу. я их отправить на кощелек не могу .пополнить кошелек не могу.вбиваю сумму нажимаю ок и ничего не происходит