Перейти к содержимому


Фотография

Подтверждение адреса


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок VovanDelovan (WMID 307293028496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:49

Не могу подтвердить адрес, приходит сообщение, загруженный вами скан документа не может быть проверен по следующей причине: в аттестате вашего WMID указан неполный почтовый адрес. Кто знает в чем причина, я уже не однократно обновлял информацию в адресе, ошибка повторяется, что делать? помогите! 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2016 - 13:02

Не могу подтвердить адрес, приходит сообщение, загруженный вами скан документа не может быть проверен по следующей причине: в аттестате вашего WMID указан неполный почтовый адрес. Кто знает в чем причина, я уже не однократно обновлял информацию в адресе, ошибка повторяется, что делать? помогите! 

Можешь как-то показать НЕ ПУБЛИЧНО скан печати из паспорта и скриншот заполненных данных в аттестате?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2016 - 13:08

Не могу подтвердить адрес, приходит сообщение, загруженный вами скан документа не может быть проверен по следующей причине: в аттестате вашего WMID указан неполный почтовый адрес. Кто знает в чем причина, я уже не однократно обновлял информацию в адресе, ошибка повторяется, что делать? помогите! 

Для внесения изменений в персональные данные WMID необходимо зайти на страницу https://passport.web...p/aUserInfo.asp

Внесите изменения и сохраните их.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Vasdimm (WMID 368506401699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 233
  • Регистрация: 16-января 16
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2016 - 11:22

Посмотрите - все ли поля заполнены.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:34

Посмотрите - все ли поля заполнены.

Возможна масса вариантов ошибок:

 

Использовано сокращение вместо полного слова или наоборот.

"Е" вместо "Ё".

Пропущен корпус.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Denisko (WMID 202316884730 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 14:53

Добрый день,

незнаю что делать, второй день мучаюсь с документами для подтверждения прописки. не один utility bill не подходит как он должен выглядеть?
Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 15:59

Добрый день,

незнаю что делать, второй день мучаюсь с документами для подтверждения прописки. не один utility bill не подходит как он должен выглядеть?
Спасибо.

Счет должен быть не старше 3-х месяцев и в нем должны быть указаны Ваши ФИО.


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Denisko (WMID 202316884730 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 16:17

это понятно, такие и естъ, почему тогда неподходят? они должны быть в виде скана? если я получаю только эл.копию, что мне ее печатать сканить и слать?
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2016 - 12:38

это понятно, такие и естъ, почему тогда неподходят? они должны быть в виде скана? если я получаю только эл.копию, что мне ее печатать сканить и слать?

Значит не видно даты в документе или она указана на нечитаемом языке.
    • 0
  • Наверх