3 ноября совершил покупку в интернете, оплачивал через Сбербанк Онлайн на сумму 715р, деньги со сбербанка ушли, на кошелек WMR продавца все еще не поступили.
Номер ВМР получателя: 000000227541
Отправлено 05 ноября 2015 - 19:25
3 ноября совершил покупку в интернете, оплачивал через Сбербанк Онлайн на сумму 715р, деньги со сбербанка ушли, на кошелек WMR продавца все еще не поступили.
Номер ВМР получателя: 000000227541
Отправлено 05 ноября 2015 - 20:33
3 ноября совершил покупку в интернете, оплачивал через Сбербанк Онлайн на сумму 715р, деньги со сбербанка ушли, на кошелек WMR продавца все еще не поступили.
Номер ВМР получателя: 000000227541
Кошелька R000000227541 не существует.
Отправлено 05 ноября 2015 - 20:54
3 ноября совершил покупку в интернете, оплачивал через Сбербанк Онлайн на сумму 715р, деньги со сбербанка ушли, на кошелек WMR продавца все еще не поступили.
Номер ВМР получателя: 000000227541
Кошелька R000000227541 не существует.
Видимо система оплаты (сайт oplata.info) генерирует номер WMR кошельков для пополнения. Негативных отзывов на продавца WMID#239531590580 нет.
Сообщение отредактировал 519662970115: 05 ноября 2015 - 20:58
Отправлено 05 ноября 2015 - 23:46
3 ноября совершил покупку в интернете, оплачивал через Сбербанк Онлайн на сумму 715р, деньги со сбербанка ушли, на кошелек WMR продавца все еще не поступили.
Номер ВМР получателя: 000000227541
Кошелька R000000227541 не существует.
Видимо система оплаты (сайт oplata.info) генерирует номер WMR кошельков для пополнения. Негативных отзывов на продавца WMID#239531590580 нет.
Не смотря на это СИСТЕМА ВЕБМАНИ не знает о наличии такого кошелька.
Отправлено 25 ноября 2015 - 13:35
У меня примерна такая же ситуация.
Я оплатил покупку по интернету.В магазине мне на пользователя приходит сообщение-что деньги на счёт не пришли.Хотя есть квитанция что платёж прошел успешно.
https://merchant.web...8yJVDuQ99nkYsmm
В списке заказов написаны две даты- 20 ноября-платёж совершен и 23-ошибка платёжа.
Что мне делать чтоб получить товар и не платить за него снова?Ну или на крайний случай вернуть деньги?
Сообщение отредактировал 327661959303: 25 ноября 2015 - 13:36
Отправлено 25 ноября 2015 - 14:34
У меня примерна такая же ситуация.
Я оплатил покупку по интернету.В магазине мне на пользователя приходит сообщение-что деньги на счёт не пришли.Хотя есть квитанция что платёж прошел успешно.
https://merchant.web...8yJVDuQ99nkYsmm
В списке заказов написаны две даты- 20 ноября-платёж совершен и 23-ошибка платёжа.
Что мне делать чтоб получить товар и не платить за него снова?Ну или на крайний случай вернуть деньги?
Вставь обычную картинку, ссылка на квиток доступна только тебе.