Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка аккаунта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 391638234232 (WMID 391638234232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2015 - 12:18

Пару дней назад зарегистрировал аккаунт вебмани. Указал свои данные. Сегодня пошел в терминал и закинул деньги на счет... Пришли деньги на вебмани. Но перевести я их не могу. И купить что то тоже не могу. Даже после подтверждения смс. Пишет обратиться в тех поддержку. Тех поддержка работает на столько медленно что не вижу смысла туда еще раз писать... Что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2015 - 12:29

Пару дней назад зарегистрировал аккаунт вебмани. Указал свои данные. Сегодня пошел в терминал и закинул деньги на счет... Пришли деньги на вебмани. Но перевести я их не могу. И купить что то тоже не могу. Даже после подтверждения смс. Пишет обратиться в тех поддержку. Тех поддержка работает на столько медленно что не вижу смысла туда еще раз писать... Что делать?

ТОЛЬКО обращаться в техподдержку, никто иной тебе не поможет, особенно на форуме.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2015 - 12:31

Пару дней назад зарегистрировал аккаунт вебмани. Указал свои данные. Сегодня пошел в терминал и закинул деньги на счет... Пришли деньги на вебмани. Но перевести я их не могу. И купить что то тоже не могу. Даже после подтверждения смс. Пишет обратиться в тех поддержку. Тех поддержка работает на столько медленно что не вижу смысла туда еще раз писать... Что делать?

Хотя...

Зачем ты зарегистрировал еще один кошелек, если у тебя уже один был?

Причем, тот кошелек не заблокирован, в отличие от этого.

Ты уверен, что тебе более ничего не пишется, кроме предложения обратиться ав поддержку? Например, что-то вроде "войдите иными wmid, уже прикрепленными к данному аттестату и нажмите снять блокировку"?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх