Перейти к содержимому


Фотография

Не могу вывести Webmoney


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Delacroix (WMID 190946712563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 17:50

Не выходит вывести WMR на банковскую карту, при попытке перечислить средства на карту через WM-Transfer, появляется попап-сообщение: 

ОШИБКА

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB: [номер карты]; [сумма] RUB; [3892:47962243]" на сумму ***** wmr.

______

Запрос Отклонен

 

Пытался пополнить счет оператора Билайн, приходит такое же попап-сообщение, но уже другого содержания:

 

Произошла ошибка при пополнении "Билайн: [номер телефона]; [сумма] RUB; [2:47962335]" на сумму ****** wmr 

_______________

Превышен лимит на пополнение счета

 

Каким образом можно вывести деньги?

 

Кто с таким сталкивался?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 23:34

Не выходит вывести WMR на банковскую карту, при попытке перечислить средства на карту через WM-Transfer, появляется попап-сообщение: 

ОШИБКА

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB: [номер карты]; [сумма] RUB; [3892:47962243]" на сумму ***** wmr.

______

Запрос Отклонен

 

Пытался пополнить счет оператора Билайн, приходит такое же попап-сообщение, но уже другого содержания:

 

Произошла ошибка при пополнении "Билайн: [номер телефона]; [сумма] RUB; [2:47962335]" на сумму ****** wmr

_______________

Превышен лимит на пополнение счета

 

Каким образом можно вывести деньги?

 

Кто с таким сталкивался?

Сумма-то какая?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Анюта (WMID 677821537151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2015 - 13:13

не могу перевести деньги на телефон, выскакивает вот это сообщение " В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ruдля заполнения персональной информации." Вся персональная информация заполнена, скан паспорта выслан и проверен. Что делать?


    • 1
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2015 - 21:15

не могу перевести деньги на телефон, выскакивает вот это сообщение " В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ruдля заполнения персональной информации." Вся персональная информация заполнена, скан паспорта выслан и проверен. Что делать?

Скоро уже ГОД, как было сообщено, что для работы с WMB нужен минимум начальный аттестат!

КАЖДЫЙ ДЕНЬ про это пишут на форуме, но постоянно находятся те, кто не желает этого понимать.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Brem (WMID 350012603567 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-апреля 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2015 - 15:59

Здравствуйте, у меня формальный аттестат, но почему-то не получается вывести деньги на банковскую карту, превышен лимит. Не подскажете в чем дело?


    • 0
  • Наверх