Перейти к содержимому


Фотография

затруднительно получить начальный аттестат

Беларусь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksas (WMID 834369562034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2015 - 13:52

Кинул я денежку на В кошелёк, на завтра вижу сообщение о том,что нужно получить начальный аттестат(денежка зависла)! Вот и как мне быть? Есть ли возможность вернуть деньги на почту (так я их ложил)? И ещё одно ,,НО,, какого банана не было предупреждения изначально, о том что такие новые правила для получения денег на кошелёк!!! Получается кинул 200000 руб, зависли в воздухе! Поездка в Минск для открытия аттестата, ещё 200000 на дорогу + 100000 сам аттестат + 200000 покушать!!!! Знатный перевод денежек выходит!!! Я в ужасе!!!! Помогите кто сталкивался!


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2015 - 14:30

+ 200000 покушать!!!!

Извиняюсь, а Вы не треснете? :) Перекус надо с собой взять, на одной шоколадке вообще можно целый день резвиться.
 
Вы в отрыве от жизни. В СМИ Вашей страны уже неоднократно написали о новых законодательных требованиях и о том, как это скажется на пользователях WebMoney.
 
Если Вам нужно пользоваться WebMoney, то согласно новому закону подтверждаете свою личность. При неоднократном использовании вложения окупятся.
Если Вам не нужно пользоваться WM - просите у техподдержки пожизненный отказ в обслуживании, после чего получаете остатки на банковский счёт, естественно открытый на те же данные, что в Вашем аттестате. И забываете о системе навсегда
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Aleksas (WMID 834369562034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2015 - 14:37

Как я понимаю вернут деньги даже не поступившие на кошелёк?
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2015 - 14:49

В сообщении, которое Вам пришло, вообще говорится что-либо о том пополнении? Текст привести можете?

Вы на почте какие цифры указывали, B-кошелька или WMID? Надо кошелька
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Aleksas (WMID 834369562034 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2015 - 15:11

Цифры указывал В-кошелька, дословно не смогу, сообщение пропало, нигде его нет!!!!, но было что-то вроде этого WMID******* пытался перевести на ваш В-кошелёк сумму в 194000, но из-за лимита операция не удалась! Для получения суммы необходимо получить начальный аттестат (ссылка с пошаговыми указаниями).


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2015 - 15:27

Тогда надо спросить у support.wmtransfer.com, возможен ли возврат этих WMB в банк (на почту уже не вернуть) через отказ в обслуге без зачисления на Ваш кошелёк
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Беларусь