Доброго времени суток. Ранее на меня была подана жалоба, арбитаж заблокировал мой аккаунт. В диалоге с оператором, было сказано урегулировать вопрос с человеком подавшим на меня жалобу. Отписавшись пользователю, что хочу вернуть N-ю сумму, не дождался ответа. Написал повторно в арбитаж, что вернуть деньги не составляет труда. Деньги вернул, время транзакции и остальные данные отправил опять в арбитаж. Но до сих пор мой WMID не был разблокирован. Мне срочно нужно выполнить перевод денег. Жду уже более 3х дней. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы ускорить данный процесс?
Разблокировка WMID, после возвращения долга.
#1 Пользователь
Отправлено 19 мая 2015 - 14:46
#2 Пользователь
Отправлено 19 мая 2015 - 15:01
Доброго времени суток.
На данный момент, вам для возобновления возможности производить транзакции с титульными знаками (обслуживание вашего WMID), нужно проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ на Z318004406290 при переводе в заметке указать: подтверждения для транзакций №53082-84.
Оплату нужно провести не поздней 19.05.2015, 23:59 по Московскому времени.
Пополнить наличными можете через терминал или с помощьюhttp://www.webmoney....out/topup.shtml после чего конвертировать в WMZ.
Если оплату будете производить посредством терминала, после оплаты подтвердить сюда.
После оплаты гарантийного залога, вам будет подтверждена возможность производить транзакции, а также автоматически будет переведена общая сумма обратно на ваш кошелек в размере 43 WMZ.
С уважением WebMoney Transfer
После того как отписался на форуме, пришло данное сообщение. Как я понял, кидалова. Сотрудники WM, жду ответа.
Сообщение отредактировал XANDER-CAGE: 19 мая 2015 - 15:01
#3 Пользователь
Отправлено 19 мая 2015 - 15:44
Похожая тема и у меня.Сказали урегулировать вопрос с подавшим жалобу и оплатить нужную сумму. После того, как человек, подавший жалобу подтвердил, что я оплатил долг, они пропали и уже неделю не отвечают. Кошелек так же заблокирован.
Сообщение отредактировал WindOFWar: 19 мая 2015 - 15:45
#4 Пользователь
Отправлено 20 мая 2015 - 12:35
Похожая тема и у меня.Сказали урегулировать вопрос с подавшим жалобу и оплатить нужную сумму. После того, как человек, подавший жалобу подтвердил, что я оплатил долг, они пропали и уже неделю не отвечают. Кошелек так же заблокирован.
Проблему тоже урегулировал, сумму вернул. Теперь начали прикапываться к данным учетной записи. Деньги заморожены.
#5 Пользователь
Отправлено 20 мая 2015 - 16:00
Похожая тема и у меня.Сказали урегулировать вопрос с подавшим жалобу и оплатить нужную сумму. После того, как человек, подавший жалобу подтвердил, что я оплатил долг, они пропали и уже неделю не отвечают. Кошелек так же заблокирован.
Проблему тоже урегулировал, сумму вернул. Теперь начали прикапываться к данным учетной записи. Деньги заморожены.
Мне не отвечают до сих пор. А что с данными не так? Нибось, меня тоже это ждет.
#6 Знаток
Отправлено 21 мая 2015 - 10:30
Оплатил нужную сумму - это ту, которая была отправлена или ту, которую написал мошенник на кошелёк мошенника?Похожая тема и у меня.Сказали урегулировать вопрос с подавшим жалобу и оплатить нужную сумму. После того, как человек, подавший жалобу подтвердил, что я оплатил долг, они пропали и уже неделю не отвечают. Кошелек так же заблокирован.
Если приходит подобного рода сообщение на кипер, то немедленно нужно писать в Арбитраж.
Как написать описано в спойлере.
#7 Пользователь
Отправлено 22 мая 2015 - 17:34
Нет, без мошенников. Правильную сумму. Арбитраж сказал, что необходимо получить аттестат. Если я смогу получить, кошелек точно будет разблокирован? Или лучше согласиться на отказ в обслуживании и вывести деньги?
#8 Знаток
Отправлено 22 мая 2015 - 23:42
Лучше получить персональный аттестат. Деньги то Вы вернули.
#9 Пользователь
Отправлено 23 мая 2015 - 00:47
Нет, без мошенников. Правильную сумму. Арбитраж сказал, что необходимо получить аттестат. Если я смогу получить, кошелек точно будет разблокирован? Или лучше согласиться на отказ в обслуживании и вывести деньги?
Аналогично. Заставляют брать аттестат, отправлять доки хер знает куда, нотариально заверять. В общем, я решил забить, ибо вся эта волокита дороже обойдется, чем та сумма которая лежит на моем кошельке. Решил полностью отказаться от WM. Перешел на другую систему. Деньги вернул, но айдишник по прежнему заблокирован.
#10 Знаток
Отправлено 23 мая 2015 - 10:49
Поэтому тут удивляться не чему...