При попытке пополнить кошелек с карты получаю:
"Пополнение через выбранную систему в вашей стране не доступно."
Проблема точно не в карте, она из российского банка, да и не доходит процесс до нее, а видимо в том, что сейчас нахожусь за границей.
В результате не могу заплатить за истекающий вебмани-домен.(
Этот вопрос решаем в принципе или находящиеся за пределами РФ теперь, что называется, "в пролете"?
Невозможно пополнить кошелек
Автор bewerbung, апр 08 2015 15:54
6 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 08 апреля 2015 - 15:54
#2 Знаток
Отправлено 08 апреля 2015 - 17:26
Разве пополнение с карты доступно без проверки скана паспорта?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
#3 Пользователь
Отправлено 08 апреля 2015 - 17:55
Вроде как да, речь о переводе со счета, а не о привязке карты. Я не очень удачно выразилась в своем первом сообщении, прошу прощения.
"Владельцу формального аттестата предоставляются дополнительные возможности:
"Владельцу формального аттестата предоставляются дополнительные возможности:
- пополнять R-кошельки банковским переводом, почтовым переводом или наличными через терминалы оплаты используя сервис WebMoney Banking;
- пополнять R-кошельки рублевым переводом без открытия счета (через системы денежных переводов;"
#4 Знаток
Отправлено 08 апреля 2015 - 18:14
Если у тебя российская карта и российские данные в аттестате, то нет никакой разницы, какой стране принадлежит IP.
Но вот на banking.guarantee.ru/payin/payment.aspx написано:
При банковских переводах для пополнения кошельков данные отправителя и получателя платежа(владельца кошелька) должны совпадать! (т. е. запрещено производить пополнение в пользу 3-х лиц).
При этом, буква е и ё, это разные буквы. У тебя точно нет различий?
Если же пойти на top-up.webmoney.ru/PaymentCanceled.aspx?m=1 (онлайн пополнение с карты), то, вот сюрприз:
Пополнение через выбранную систему в вашей стране не доступно.
А я то 100% в РФ нахожусь.
Но вот на banking.guarantee.ru/payin/payment.aspx написано:
При банковских переводах для пополнения кошельков данные отправителя и получателя платежа(владельца кошелька) должны совпадать! (т. е. запрещено производить пополнение в пользу 3-х лиц).
При этом, буква е и ё, это разные буквы. У тебя точно нет различий?
Если же пойти на top-up.webmoney.ru/PaymentCanceled.aspx?m=1 (онлайн пополнение с карты), то, вот сюрприз:
Пополнение через выбранную систему в вашей стране не доступно.
А я то 100% в РФ нахожусь.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
#5 Пользователь
Отправлено 08 апреля 2015 - 18:22
До момента введения карты у меня не доходит в принципе, дело не в буквах. Проблема в том, что из Германии очевидно в принципе нельзя заплатить с российского счета. Впрочем, с немецкого тоже не получается, т.к. Northforce limited этот банк по загадочным причинам не акцептирует.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 09 апреля 2015 - 00:45
Я так и не увидел, с помощью какого именно сайта-сервиса Вы пытаетесь проделать это пополнение.При попытке пополнить кошелек с карты
Топ-ап? Или другой? Дайте лучше ссылку.
Любопытно, это что за сервис такой интересный, который принимает только WM?В результате не могу заплатить за истекающий вебмани-домен.(
Уж не domains.webmoney.ru ли?
В худшем случае, если все официальные пополнялки артачатся, варианты выкрутиться ещё есть
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
#7 Пользователь
Отправлено 09 апреля 2015 - 01:46
Топ-ап? Или другой? Дайте лучше ссылку.
да, c https://top-up.webmoney.ru/
Уж не domains.webmoney.ru ли?
и снова да.