#1 Участник
Отправлено 26 марта 2015 - 20:44
#2 Участник
Отправлено 27 марта 2015 - 17:50
Администрация WM вы сообщения просматриваете или как вообще? Раньше такого не было.
#3 Новичок
Отправлено 27 марта 2015 - 18:27
Такая же проблема. Сотовый оператор сказал, что необходимо получить копию чека и прислать им на почту чек, копию паспорта и заявление. Но вот как получить эту копию??? Скрин операции не устроил
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 апреля 2015 - 19:39
Это Вы про то, что раньше так не косячили?Раньше такого не было.
Не нужно дублировать темы. Тем более никакой администрации тут нет. И вообще, администрация и техподдержка - это две большие разницы. Техподдержка обитает на отдельном support-сайте.
Запрашивайте у техподдержки стороннего сервиса (!) e-pos подтверждение платежа и топайте с ним в офис Билайна.
Вообще-то стыдно за два дня сидеть на попе и ждать ответа, даже не пытаясь выяснить в техподдержке своего оператора, как решаются проблемы с ошибочными платежами. Это даже банально гуглится!
Ошибочный платеж
А Вы через какой сервис платили? Если через telepay.webmoney.ru (в кипере Standard оплата тоже через него идёт), тоНо вот как получить эту копию???
обратитесь на telepay.russia@wmtransfer.com, Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете и обратитесь к оператору.
Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента (которое оформляется непосредственно в офисе провайдера) и данное письмо
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 апреля 2015 - 14:42
Ну и где я тут в теме насмехался над Вами? Покажите мне хоть одну ухмылку, даже смайлики не использовал, отвечал в строгом стиле. Лучше растолкуйте мне, непонятливому, всё-таки то, что хотели сказать фразой "раньше такого не было".Здравствуйте. Хочу пожаловаться на модератора форума, плохое обращения, к пользователям форума. Ухмылки, насмешки, если бы я знал как правильно поступить в данной ситуации я бы не обращался на форума WM.
Что Вы не знали, что в системе существует техподдержка - вот этого, пожалуйста, не надо. У Вас аттестат покруче моего, не верю, что слово "саппорт" такому пользователю незнакомо. Даже если не поняли, что форум для общения подьзователей между собой, то уже после отсутствия ответа в теме могли пойти писать ещё и в саппорт, а не заниматься созданием дубля темы.
Модератор - прежде всего надзиратель за порядком. Ну вот, Вам опять не понравится, что я учу Вас терминологии... Вы не знали - теперь будете знать. Что плохого в саморазвитии? Надо называть вещи своими именами.
А ответы даются мной прежде всего в роли обычного пользователя системы. Пусть и несколько продвинутого.
Чем заниматься переходами на личности, больше толка было бы рассказать народу, что уже предприняли, кончилась ли история, можно ли Вас поздравить, или пока только бодаетесь с и-пос-ом. Форум для всех, поэтому печально, когда автор темы так больше и не появляется в ней, оставив интригу, чем дело кончилось, на что рассчитывать другим вляпавшимся в такую же situation
#6 Участник
Отправлено 05 апреля 2015 - 19:28
Модератор - прежде всего надзиратель за порядком. Ну вот, Вам опять не понравится, что я учу Вас терминологии... Вы не знали - теперь будете знать. Что плохого в саморазвитии? Надо называть вещи своими именами.
А ответы даются мной прежде всего в роли обычного пользователя системы. Пусть и несколько продвинутого.
Термины тюремного жаргона вас привлекают? Или может лучше было бы себя назвать в стиле Аль Капоне
, тогда бы уважения было бы по больше на форуме, чем от красных надзирателей. И жалоб не было бы.
Это Вы про то, что раньше так не косячили?
Сарказм
один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии
Что бы знали термины, и меня не учили. И перестаньте язвить как девушка услышавшая в свой адрес очередной КОСЯК!
Нужно уметь признавать ошибки. Тыкать вас носом больше не буду, ваша репутация на этом уже под порчена до свидания.
Сообщение отредактировал Алексей: 05 апреля 2015 - 19:29
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 апреля 2015 - 13:59
Почему красный - не понял. По цвету аватарки скорее чёрный.
Ну что ж так мрачно, про тюрьму. Уж от кого, а от меня тут террора было меньше всего. Раньше участковые надзиратели были, эта аналогия ближе, приписан следить за порядком на своём участке.
Услышать косяк в свой адрес нельзя. Косяк - это ошибка. Совершение Вами ошибки является неоспоримым фактом, который привёл к созданию данной темы. Так что Вам тоже надо уметь признавать свои ошибки.
Если Вы даже расцениваете ту единственную строчку как сарказм, то её не было б, если не начали первым пытаться устроить наезд и начать качать права: "просматриваете или как вообще?"
А это ВООБЩЕ - это не язвительная насмешка?
Если я вижу, что человеку неплохо бы сказать "тпру" (в переносном смысле, а не потому, что для меня люди - лошади; приходится уточнять, а то как по минному полю идёшь, к какому ещё слову оппонент придерётся ), когда у него начинают барахлить или вообще отказывают тормоза, я говорю. Вы, как вижу, тоже из таких, меня вот тормознули-одёрнули. Теперь мы квиты, главное чтоб взаимные замечания пошли впрок.
Несколько удивлён, что не "прощайте", а "до свидания", ну ладно, до свидания. Надеюсь, раз так, то всё-таки вернётесь, чтобы для других форумчан рассказать об успешном получении на верный номер не туда улетевших рублей