Ну, не все люди постоянно мониторят сайт и форум. Я вообще редко захожу. Нормальный сервис обязательно уведомил бы клиентов, которые уже совершали операции, на которые ввели ограничения и у которых недостаточно прав (аттестата), об этом по почте и перед совершением этих операций. Я уже сталкивался с подобными ситуациями (но там видимо были порядочные компании и люди).
И почему вебмани, до сих пор, уже столкнувшись с достаточным количеством жалоб, не напишет например на странице обмена валют на WMB (и в др. местах) предупреждение:
Внимание! В связи с выходом закона такого-то, пользователи, не имеющие начального или персонального аттестата не смогут проводить операции с WMB!
Ведь понимают же уже, что недостаточно было опубликовать информацию на сайте и что те, кто положил на кошелек например 100 тыс., чтобы закинуть деньги на мобильный телефон, не будут заводить себе этот гребанный аттестат.
И в этом виноват не президент РБ, не гарант WMB, а вебмани. Им видимо насрать...
Что по кол-ву сервисов киви уступает, с этим согласен, с кражами не сталкивался за много лет.
Я кстати из России, а также видел жалобы от людей и из других стран, так что не только клиентов из РБ они теряют.
вы можете четко сформулировать мысль?
В каком месте не хватает надписи? я сделаю тикет и отправлю, возможно там просто до этого не догадались.
Политика вебмани всегда была мудрой и рациональной.