Немного непонятно, почему блокируется WMID сразу после подачи претензии-блокировки одним покупателем. Ведь арбитраж не вынес еще своего решения, а претензия может быть необоснована. Не правильно ли было бы, например, замораживать только исковую сумму, а не все средства, к тому же еще обнулять БЛ и т.п. Полную блокировку кошельков можно делать, но только если идут массовые жалобы, хотя бы от 2-3 покупателей. Как вы считаете?
Продаю скрипт уже около года, только через систему Вебмани купили около 50 человек. К сожалению, всегда найдутся покупатели которые, не разобравшись в настройках или недовольные тем, что техподдержка не ответила им в течении пары часов, захотят вернуть оплату, естественно, оставив копию скрипта у себя. Некоторое время назад так получилось и у меня, покупатель оставил ложную претензию, якобы ему был продан нерабочий скрипт и сразу после продажи с ним перестали выходить на связь. Но процент таких жалоб в моем случае составляет около 0.5%, если бы скрипт был нерабочий, остальные покупатели из числа 50 сразу бы потребовали возврата денег.
Кстати, данному покупателю была сделана приличная скидка и был предоставлен небольшой бесплатный бонус - дополнение к скрипту. Из-за этого бесплатного дополнения и получился этот конфликт, у него возникли проблемы по установке этого бонуса. Теперь получается, вот уже примерно 2.5 недели заблокирован кошелек и все средства на нем, никто через Вебмани купить скрипт не может. Неужели сама система не заинтересована в получении комиссии с моих продаж?