Здравствуйте, как быть если в банке (БеларусьБанк) отправили деньги не на существующий кошелек (B951149176933)? И можно ли вернуть на свой?
Положил деньги не на тот кошелек
#1 Новичок
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:49
#2 Знаток
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:03
Здравствуйте, как быть если в банке (БеларусьБанк) отправили деньги не на существующий кошелек (B951149176933)? И можно ли вернуть на свой?
http://www.webmoney....s.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#3 Новичок
Отправлено 25 марта 2015 - 23:57
#4 Знаток
Отправлено 26 марта 2015 - 05:57
Обратитесь в банк